Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
Приезжайте чаще Андрей , будем вас тренировать !
Слава! Приветствую! Не смог приехать домашние болеют сильно. на выходные еще поедешь полетать?
Ну и 600й соосник
шонах?! 😃 Фото не сделал? 😮
Эдика бы сварганил
Как раз его сейчас делаю 😃 Осталось стабельник, РВ и серву РВ приделать.
Слава! Приветствую! Не смог приехать домашние болеют сильно. на выходные еще поедешь полетать?
Как погода будет . -
Андрей я говорил с тобой по поводу регуля от МХ-2, так вот подключил на него мегагерцовый приёмыш -движок заработал как положено (газа слушается от и до),потом подключал 4-х, 6-ти и 8-ми канальные телеметрийные приёмники на 2,4Гц - движок начинал “тявкать”(еле-еле набирает средние обороты, при увеличении газа -начинает “тявкать”(срыв оборотов). В завершении подключил 4-х канальный не телеметрийный приёмыш на 2,4Гц- движок заработал как ему и положено. Не могу понять из-за чего всё это происходит, если у тебя есть мысли …подкинь буду благодарен. Зарание огромное спасибо.
Мне тоже интересно… Друг Аврору 9 взял, при мне 3 UBEC сгорело при подключении телеметрийного приемыша…😃
на 2,4Гц - движок начинал “тявкать”(еле-еле набирает средние обороты, при увеличении газа -начинает “тявкать”(срыв оборотов). В завершении подключил 4-х канальный не телеметрийный приёмыш на 2,4Гц- движок заработал как ему и положено.
Не включен ли хайспид в приемнике и попробуй калибровку газа! (это же относится и к “Авроре”) а вот беки гореть не должны от этого… что-то с приемником?!
приёмники на 2,4Гц - движок начинал “тявкать”
Помнишь я тебя спросил - одновременно два самолета на 2.4 летать могут ? Я вот в раздумье , там стандартный ли сигнал PPM идет аль еще какой ? Ищи цилоскоп . Попробую чего поискать на забугорных сайтах .
www.rcdesign.ru/articles/radio/ppm_pcm#eztoc8736_2
Мне тоже интересно… Друг Аврору 9 взял, при мне 3 UBEC сгорело при подключении телеметрийного приемыша…😃
UBEC может сгореть от импульсной нагрузки , либо от превышения нагрузки длительно . Приемник подключали без ничего ?
одновременно два самолета на 2.4 летать могут ? Я вот в раздумье , там стандартный ли сигнал PPM идет аль еще какой ?
Не думай, на одном поле хоть 200 самолетов может летать одновременно! Модули на 2.4Ггц принимают РРМ модуляцию и преобразуют в свой шифр, и впроцессе работы постоянно меняют каналы. приемники сбиндины со своим передатчиком, такчто другой сигнал просто игнорируется… 2,4Ггц -это цифровая передача!
Ну тогда пробовать другой приемник или регуль , индивидуальная непереносимость ? Двиг другой попробовать или нагрузку .
.подкинь буду благодарен.
Вот перевод из инструкции , если включен режим HS то регулю будет хреновато да и сервы могут погореть (если не не цифровые)
перевод:
Два PPM режима: HS режим и режим FS:
HS режим применяется только для высокоскоростных цифровых сервоприводов. Другие сервомашинки должны выбрать FS режиме
в противном случае сервоприводы будет жарко или даже сжечь.
HS режим 9 мс PPM период (111Hz), FS режим 18mS PPM период (55.6Hz).
Как переключаться между двумя режимами ЦБК на RX:
Передатчик выключен, подключете батарею к приемнику, нажимаете -F / S кнопку приемника на 6 секунд, а затем отпустите ее.
Красный светодиод будет мигать быстро в режиме HS и медленно FS режиме при выключенном передатчике.
Это для “ФРскаев”
Переключение режима происходит один раз , для смены нужно повторить процедуру включения-выключения!
Спасибо за умные мысли я что-то не обратил внимания в каком режиме у меня приёмники стоят , после работы приду домой проверю , если что отпишись.
Ну вот и добрался до дома. Проверил все телеметрийные приёмыши -работают в FS режиме, перепробовал уже все комбинации ,менял FS на HS и обратно ,пробовал перебиндить приёмыши- результат : нет реакции на ручку газа( при увеличении газа появляются редкие подёргивания вала двигателя), потом поставил телеметрийные приёмыши на пеналётку всё работает нормально слушается газа(регуль на 10А). Из всего выше сказаного делаю вывод что дело в регуле или же дело в програмной прошивки, что делать дальше? низнаю как регуль оживить для нормальной работы. Если есть какие нибудь предложения все выслушаю и попробую. Для справки регуль BE009-80A www.avionix.ru/catalog/index.php?view_shop=&SECTIO… .
Если есть какие нибудь предложения
такую процедуру пробовал? - Вкл. передатчик, газ на максимум, вкл приемник, после первых же писков ручку газа вноль…
И еще помю , что была аварийная ситуация с включением двигателя и обрывом проводов… Отсюда вопрос, а полностью ли исправен регулятор? стоит проверить полевечки!
И движок надо проверить или другой подцепить - заведомо исправный желательно с небешенным числом оборотов/вольт.
И еще один очень важный пункт! Посмотрите в передатчике: Конечные тчки ( ЕРА ) на канале газа , соответствуют ли 100% вниз 100% вверх, это необходимо для корректной работы электронных спидконтроллеров!
что-то ветка замерла. Предлогаю делиться - кто что строит на будущее лето! Скоро. скоро весна!!!
Показывайте , делитесь мнениями. исключения -( если религия не позволяет)… 😉
нет реакции на ручку газа
У меня была такая сетуёвина, что я талько не делал всё в пустую .😦 Причина оказалась простой ( пыль и мелкий мусор ) Вскрыл АППУ ПРОДУЛ и всё стало ОК !!!😉
Extra 330, куплена года три назад… Лежала и ждала своего часа и вот пощел процесс сборки, китайци вокурат для неё создали ДЛЕ20! Вдумчиво и неспеша вклеиваю , вкручиваю… Сегодня распаковал пакетик с мелочами и обнаружил что отверстия в кабанчиках ощутимо больше диаметра осей в вилочках тяг, надо как-то решать проблему… Плиз советы!
Андрей привет. В общем я всё перепробовал и провеил, в передатчике конечные точки (ЕРА)+/- 100%, прописывал конечное положение ручки газа( вкл. передатчик газ на полную , при первом же писке в ноль), допрописывался до того что регуль перестал вообще воспринемать приёмник(регуль сам по себе приёмник сам по себе), захочет движок то запустит то вырубит и ему(регулю) абсолютно пофиг в каком положении ручка газа . Решил перепрограмировать с пульта -реакции на пульт с пиёмником ноль, как будто приёмник вообще не подключен - всё это относится к ТЕЛЕМЕТРИЙНОМУ приёмнику. Потом подключил НЕ ТЕЛЕМЕТРИЙНЫЙ приёмник- реации тоже никакой, но с ним я вошёл в режим програмирования установил напряжение отсечки , кол-во элементов в батарее и угол опережения в20 градусов- регуль заработал ,повесил винт тяга хорошая, откликается на газ хорошо. Потом поставил приёмыш на 35Мгц- всё работает хорошо, но стоило снова поставить ТЕЛЕМЕТРИЙНЫЙ приёмыш снова начался геморой - до середины газа набирает обороты потом срыв и “тявкает”( можно было бы списать на хреновый приёмыш но у меня их 4 штуки(4-х, 6-ти и 8-ми канальные) и на всех одна и та же картина.В чём дело понять не могу.
обнаружил что отверстия в кабанчиках ощутимо больше диаметра осей в вилочках тяг, надо как-то решать проблему… Плиз советы!
Сделать кабанчики из стеклотекстолита!Поставить шаровые наконечники!Бензин!А это вибрация!
…кол-во элементов в батарее и угол опережения в20 градусов- регуль заработал…до середины газа набирает обороты потом срыв и “тявкает”
Попробуй уменьшить или увеличить угол опережения .
Сделать кабанчики из стеклотекстолита!Поставить шаровые наконечники!
Хорошая идея! На СУшке так и сделал, но он классом куда выше 20СС и тяжелее … Работа тяг на шарах мне очень нравится!
И качалки на сервы делаю из текстолита, использую двухсторонний фольгированный 2мм , обдираю фольгу … ( потому-что он очень прочный и плотный из мелкозернистой ткани, очень трудно расслоить и это плюс)
В чём дело понять не могу.
А сервы цеплял когда испытывал регулятор, как они себя ведут? Подцепи буферную емкость 4000 - 6000 мкф на любой свободный канал ( черный и красный провода) , или запитай все ето дело не от встроенного ВЕСа. Прям уж не знаю че регуль хочет…