Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
как он 3D полетам может помочь
Да 3д полетам он очень даже поможет. Эта штука до самого предела будет удерживать направление заданное пилотом , поставил на висение , к примеру и пошел покурить…
Вот только это получится некая подмена мастерства шустростью электроники, но непобить самолет поможет .
А на копиях работает на 100%. полет получится плавный и красивый , нивелирует порывы ветра.
Прелесть ее есче и в том,что она отключается щелчком тумблера, как и режимы 2Д и 3Д. 2Д для новичков,стабилизация максимальна, 3Д для продвинутых пилотов написана:)
Вот и верь демонстрационным роликам шоу пилотов:) Тут я читал как один чел развел соседей по клубу своим полетом с стабилизацией,они не знали😁 Потом говорит пришлось проставляться ящиком элитного пойла, был сильный ветер,были дрова с той стороны…
Вот небольшой отрывок с корявым переводом… оказывается и гиро есь.
В режиме полета 3D, Хранитель станет вашим помощником высшего пилотажа. Если вы хотите стать экспертом 3D, или уже есть, хранитель может превратить ваш трюк плоскости беличьей в котенка, без ущерба для пилотажных возможностей. The Guardian обновляет поверхностей управления гораздо быстрее, чем большинство людей может, оказать реальную корректировку время полета. Таким образом, вы можете сосредоточиться на своем маневре, а не борьба с моделью, чтобы сохранить контроль. The Guardian делает ваш самолет “мгновенным” для точных маневров. The Guardian имеет два подрежима для 3D пилотажа: В 3D товарную позицию блокировки подрежим, просто центром вашей палочки, чтобы иметь опекуна замок на вашей нынешней отношения (тангаж, крен и курс), которые могут сделать его легче выполнять трюки как опора висит, перевернутый полет, нож края, низкая скорость луни, и т.д.! В 3D подрежим гироскопом, Хранитель использует свой встроенный 3-осевой гироскоп для повышения стабильности вашей модели, оставляя вас в полный контроль. В этом режиме хранителя значительно снижает эффект порывы ветра, турбулентность, крутящий момент двигателя и других факторов, и может расширить маневренность модели в различных условиях.
Артем , если человек не умеет управлять моделью - ничего ему не поможет .
Просто когда люди начинают,они не знают об этом:)
Мне кажется лучше иметь хороший симулятор для обучения.
Есть и сим и хочется стаб этот, на башне в конце января будет. берем однозначно:) В ютубе есть ролик как система спасла планер при потере сигнала, вот ролик в дикий ветер,мужик получает удовольствие
То не ветер , ерунда полная , вот был ветер и мы с Андреем без всяких стабилизаторов сажали …и еще поперек полосы .
Т.е как и говорил , таланта нет - ничего не поможет !
Чет я смеха как у того мужичка не слышу:) А по полосе слабо было? Насчет таланта, мы это поняли:) Нам с Серегой она не помешает на борту, нам до асов как до луны:)
Если есть необходимость , то конечно стоит попробовать полетать с этой хреновиной , однако растояние (до Луны) в этом случае меньше не станет .
А это мы посмотримB-)
Да 3д полетам он очень даже поможет. Эта штука до самого предела будет удерживать направление заданное пилотом , поставил на висение , к примеру и пошел покурить…
Могу научить как можно висеть и курить одновременно ))) .
Правда пока на ЕРР .
Слав,это мы знаем,повесить на стенку самоль и ждать винтов по почте и курить:) А на Сбаче это будет соовсем по другому, ну и разорительней…Я человека в теме про JC-60 с вашего форума к вам напрвил,помочь ему надо,первый бенз у него, ник Женька.
добрый вечер всем. На зажигание три провода. Первый на питание на втором выход тахометр написано и куда его ? А на третьем вообще ничего не написано,куда его?
Слав,это мы знаем,повесить на стенку самоль и ждать винтов по почте и курить:) А на Сбаче это будет соовсем по другому, ну и разорительней…
Приезжай в выходные , посмотришь как буду курить , а самолет будет висеть.
Если тебе как до Луны , то я гиблыми делами вообще не занимаюсь , т.е взялся , толк всегда будет .
А что касается Сбаха , ну придется новый покупать , или ты меня видел с кепкой возле церкви ?
на втором выход тахометр написано и куда его ? А на третьем вообще ничего не написано,куда его?
Привет Евгений! Ко второму проводу подключается электронный тахометр( если его нет то провод остаётся не подключенным , т.е просто висит в воздухе.) А на третий провод подключается датчик холла ( он установлен на двигателе в передней части возле хаба к которому крепится воздушный винт).
добрый вечер всем. На зажигание три провода. Первый на питание на втором выход тахометр написано и куда его ? А на третьем вообще ничего не написано,куда его?
Привет Евгений , что за самолетину собираешь ?
Приезжай в выходные , посмотришь как буду курить , а самолет будет висеть.
Мне этот кусок пенопласта не интересен, ты самоль 30 класса подвесь,тоды приеду посмотреть:) Як-54 от тундер тигер жив?
У меня Слик , Сбах и ЕРР , больше мне ничего не надо для полетов .
Нахрен мне 30-класс , придет время увидишь как 50-й подвешу .
Вот Слик, он же 30класса? Попробуй его,если получится,тож куплю кусок пены для тренировок:)
придет время увидишь как 50-й подвешу .
Я не сомневаюсь, ток через какое время,вот вопрос,…
Нахрен мне 30-класс
Я тебе свой не предлагал бенз,я про 30Е:)
Я не знаю какого он класса , но Сбах у меня 50-й размер .
Попробуй его,если получится,тож куплю кусок пены для тренировок
Зачем ? Лепи китайскую приблуду и у тебя любой повиснуть должен .