Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

BS33
ГРИНЯ:

епт… вот сколько я пропустил!!! Серега - поздравляю тебя от чистого сердца!!!

Гриня спасибо!)

SkY_booster

Для калилок, в магшазине “Хобби” в элекаме… А так на заправке у колонки с надписью 92… 😉

Авиатор_116
тимошин:

Люди добрые где топливо берете для полетов?

Большой выбор топлива и всего модельного в магазине LEGO г. Казань вот тел.272-33-59 272-81-50

Aloha

Только в ЛЕГО на водные темы не продают , хотел винтов прикупить , а нету -\

тимошин

Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Я начинающий и у меня проблемма выбора электро или двс что посоветуете люди добрые?

Kazmaster
тимошин:

Я начинающий и у меня проблемма выбора

Для начала электрика. Простота, минимальная затратность, ремонтопригодность,габариты кинул в багажник собранный самолёт, приехал в поле прицепил батрейку, полетел. И наконец всесезонность. Думаю все наши уважаемые электролётчики профи моё мнение поддержат.

тимошин

Извините если не по теме самолеты для меня вообще темный лес хочу попробовать свои силы для начала в авто !

Kazmaster

Это поначалу так кажется, у нас тут пилотов предостаточно и не у всех всё сразу получилось. Зато народ какой весёлый. Я бы для начала подумал. Авто есть авто а вот у самолётов возможности почти безграничны и совершенствоваться можно бесконечно.Вряд ли надоест.

тимошин

Да согласен с Вами! что можете посоветовать для начинающего?

Kazmaster

Приобрести приличную аппаратуру и симулятор. К весне можно неплохо натренироваться а заодно и кое что понять. Дешёвую аппу я бы советовал брать. Вырастите быстро и возможности перестанут устраивать. Потом её никто не купит и останется только на полку. А хорошая аппаратура служит годы.

SkY_booster

Рафаиль, как дела с двиганом? обкатал ужо али нет…

Я вот думаю - нужно на холодную обкатать или как обычно ( Типа -пока время есть до лета можно и поизголяться…) 😃

Kazmaster