Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

Greenpeace
bobon_71:

Вертикаль… с ускарением, запас тяги обалденный, двигло рвёт и мечет…

Сколько минут ставишь на 2200 ?

bobon_71
Greenpeace:

Сколько минут ставишь на 2200 ?

Первый полёт поставил 6 и экстренная посадка с отключиным движком , потом поставил 5 …

Greenpeace

Ты просто не привык к такому планеру . Попервой я тоже тупо газовал и ганял его из одного края неба в другой .
Потом присмотрелся , а самолет -то летит и на четверти газа ))).
Тогда мне стало интересно использовать его планнерные приимущества и теперь летаю 6 мин и дома заливаю 1600-1800. Хотя ты сам видел , есть и вертикали и блендеры и водопады .
Очень нравятся проходы на малой скорости над полосой , идет уверенно , не срывается никуда , хотя газ минимальный . А ща вообще нравится в сантиметрах над грунтом летать , прикольно , только на разворот чуть газу даешь и нос поднимаешь , он сам разворачивается и обратно на малом газу .
Попробуй не ганаять на нем и сам увидишь , что самолет прекрасно летает , не сваливается и слушается рулей на любой скорости .

Wiwok

На эспирите для Слика 51 рекомендуют Hacker A30 10XL… А что у Вас в мануалах от самого производителя?

Greenpeace

Слику51 там три банки сватают . Однако мне летать на 30 размере и на трех банках , когда появился “компакт” - религия не позволяет .

bobon_71
Wiwok:

Hacker A30 10XL

Он более оборотистый(900 об/в) лучше А30 12XL(700об/в)- сдесь токи потребления поменьше и тяговитость получше…

Greenpeace

Там ошибка , A30 10XL -это 900 об/мин , однозначно три банки .

bobon_71
Wiwok:

Но а в мануале то что?

В мануале кричат А30 10XL но на практике наверно лучше 12XL, на нем токи потребления поменьше, меньше напряги на рег и аки…

Женька

Да сегодня я смотрю день облётов, я тоже сегодня побоялся на вертолётку ехать,поехал на взлётку, SU-26 облётывал,мотор AXI. Тоже мощи запас,на пол газа,вертикально идёт. Единственное хреново,на посадке в яму залетел,колесо вырвало(пластиковые спицы),повезло на стойке метр проехал и не перевернулся.

Wiwok

Ага… точно… 12XL рекомендуют сами производители. Вот блин эспиритовцы мать их за ногу:)
Это с сайта производителя:
Технические условия
Размах крыльев: 51 "
Длина: 51 "
Площадь крыла: 535 sq.in.
Вес (RTF): 55-63 гр.

Рекомендуемые компоненты
Двигатель: Hacker A30-12XL
ESC: Castle Creations ICE Lite 75
Сервоприводы: Hitec HS-85 мг
батареи: 2200-4S 2650mAh LiPo

Альтернативные компоненты
Моторы: Экстремальный полет Крутящий момент 2812T-720 / Hacker A30-10XL
ЭСК: Экстремальный полет AIRBOSS 60A Elite
Экстремальный полет AIRBOSS 80A Elite
Hacker X-70
Сервоприводы: N / A
Батареи: Thunder мощность 3S 2600-3300mAh

Необходимых для завершения
Вся электроника (См. рекомендуемые компоненты)
Расширения: 1x 18 "Стандартный
2x 4 "Стандарт
1x 8 "Стандартный Оборудование: 52mm-2 "Электрические Spinner Dubro # 672 супер силой серво APC 14x7E Пропеллер APC или 15x6E Propeller Клеи: Тонкие CA, CA Средний

Greenpeace
Женька:

Да сегодня я смотрю день облётов, я тоже сегодня побоялся на вертолётку ехать,поехал на взлётку, SU-26 облётывал,мотор AXI. Тоже мощи запас,на пол газа,вертикально идёт. Единственное хреново,на посадке в яму залетел,колесо вырвало(пластиковые спицы),повезло на стойке метр проехал и не перевернулся.

Поздравляю !

Завтра на вертолетке в 18.00

Слышал у тебя Сбах заглох на Чуматарах , сильно что ли приложил его ?

bobon_71

Единственное поставил цифровые сервы HS-5085MG ( посчитал цифра лучше чем аналог да и потяговитей и разница в цене не столь велика)

Женька
Greenpeace:

Поздравляю !

Завтра на вертолетке в 18.00

Слышал у тебя Сбах заглох на Чуматарах , сильно что ли приложил его ?

Спасибо. Вообще слов просто нет. На взлётку не получилось посадить там люди были,а до следующего круга высоты не хватило. Как всегда шасси,ну на этот раз стабилизатор передняя кромка,стабилизатор уже сделал. А, ещё чуть чуть элерон.

bobon_71

Тёма на исприте все слики в минусах , Я последнего оранжевого забрал ,там 2 красных оставалось но и тех буквально за 5 дней разобрали, есть ещё один сайт где они были но я там никогда не заказывал да и ссылку на сайт найти чёта не могу…

Если интересует постараюсь найти…

Greenpeace
Женька:

Спасибо. Вообще слов просто нет. На взлётку не получилось посадить там люди были,а до следующего круга высоты не хватило.

Организаторов больше популярность мероприятия заботила , нежели безопасность полетов .
Плевать они хотели на Рустика ЯК 55 , что столкнулся с бипланом , и ты мог без самолета остаться .
Я Слика своего с дороги поднимал , так сразу паренёк прибежал и сказал , что летать можно только с полосы .
Я все не мог в толк взять , ну какая кому печаль до летающего над полем Слика , оказалось все просто - шоу надо накачивать , и плевать , что на полосе люди , а в небе много самолетов - шоу надо продвигать !
Ну ладно хоть не в дрова уложил .

Yak_E
Женька:

Спасибо. Вообще слов просто нет. На взлётку не получилось посадить там люди были,а до следующего круга высоты не хватило. Как всегда шасси,ну на этот раз стабилизатор передняя кромка,стабилизатор уже сделал. А, ещё чуть чуть элерон.

всем привет.
стоял рядом на рулёжке ждал своей очереди, все видел. твой друг тебе подсказывал(пардоньте не помню как зовут, который как и я без капота летал) мол заходи на круг, высота была приличная, чтоб зайти на следующий круг, но почему то ты его не послушал и начал резко снижаться. на взлетке был только один человек и то в метрах 150 от рулежки.
жаль что так произошло, надеемся что самолет в скором времени встанет на крыло(шасси)

Greenpeace:

Организаторов больше популярность мероприятия заботила , нежели безопасность полетов .
Плевать они хотели на Рустика ЯК 55 , что столкнулся с бипланом , и ты мог без самолета остаться .
Я Слика своего с дороги поднимал , так сразу паренёк прибежал и сказал , что летать можно только с полосы .
Я все не мог в толк взять , ну какая кому печаль до летающего над полем Слика , оказалось все просто - шоу надо накачивать , и плевать , что на полосе люди , а в небе много самолетов - шоу надо продвигать !
Ну ладно хоть не в дрова уложил .

далеко все не так, как пишите. на фестивале ни кто ни на кого не “плюет” и не делит на своих и чужих. чуматары это мы все. на счет столкновения: всякое случается и в америке два пассажирских самолета аэродром не поделили.
фестиваль продвигать, конечно надо. как без этого? если что не так или есть какие либо предложения, пишите здесь

Greenpeace

Егор , почему свободные полеты в целях безопасности последних , нельзя было совершать над выкошенным полем ?

Очень сожаленю Николай , что случилось ?