Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
Вертикаль… с ускарением, запас тяги обалденный, двигло рвёт и мечет…
Сколько минут ставишь на 2200 ?
Сколько минут ставишь на 2200 ?
Первый полёт поставил 6 и экстренная посадка с отключиным движком , потом поставил 5 …
Ты просто не привык к такому планеру . Попервой я тоже тупо газовал и ганял его из одного края неба в другой .
Потом присмотрелся , а самолет -то летит и на четверти газа ))).
Тогда мне стало интересно использовать его планнерные приимущества и теперь летаю 6 мин и дома заливаю 1600-1800. Хотя ты сам видел , есть и вертикали и блендеры и водопады .
Очень нравятся проходы на малой скорости над полосой , идет уверенно , не срывается никуда , хотя газ минимальный . А ща вообще нравится в сантиметрах над грунтом летать , прикольно , только на разворот чуть газу даешь и нос поднимаешь , он сам разворачивается и обратно на малом газу .
Попробуй не ганаять на нем и сам увидишь , что самолет прекрасно летает , не сваливается и слушается рулей на любой скорости .
На эспирите для Слика 51 рекомендуют Hacker A30 10XL… А что у Вас в мануалах от самого производителя?
Слику51 там три банки сватают . Однако мне летать на 30 размере и на трех банках , когда появился “компакт” - религия не позволяет .
Слава,да нет,не три, четыре ему там сватают… espritmodel.com/hacker-a30-10xl-motor-v3.aspx
Hacker A30 10XL
Он более оборотистый(900 об/в) лучше А30 12XL(700об/в)- сдесь токи потребления поменьше и тяговитость получше…
Там ошибка , A30 10XL -это 900 об/мин , однозначно три банки .
Но а в мануале то что?:)Ладно… счас сам разыщуB-)
Но а в мануале то что?
В мануале кричат А30 10XL но на практике наверно лучше 12XL, на нем токи потребления поменьше, меньше напряги на рег и аки…
Да сегодня я смотрю день облётов, я тоже сегодня побоялся на вертолётку ехать,поехал на взлётку, SU-26 облётывал,мотор AXI. Тоже мощи запас,на пол газа,вертикально идёт. Единственное хреново,на посадке в яму залетел,колесо вырвало(пластиковые спицы),повезло на стойке метр проехал и не перевернулся.
Ага… точно… 12XL рекомендуют сами производители. Вот блин эспиритовцы мать их за ногу:)
Это с сайта производителя:
Технические условия
Размах крыльев: 51 "
Длина: 51 "
Площадь крыла: 535 sq.in.
Вес (RTF): 55-63 гр.
Рекомендуемые компоненты
Двигатель: Hacker A30-12XL
ESC: Castle Creations ICE Lite 75
Сервоприводы: Hitec HS-85 мг
батареи: 2200-4S 2650mAh LiPo
Альтернативные компоненты
Моторы: Экстремальный полет Крутящий момент 2812T-720 / Hacker A30-10XL
ЭСК: Экстремальный полет AIRBOSS 60A Elite
Экстремальный полет AIRBOSS 80A Elite
Hacker X-70
Сервоприводы: N / A
Батареи: Thunder мощность 3S 2600-3300mAh
Необходимых для завершения
Вся электроника (См. рекомендуемые компоненты)
Расширения: 1x 18 "Стандартный
2x 4 "Стандарт
1x 8 "Стандартный Оборудование: 52mm-2 "Электрические Spinner Dubro # 672 супер силой серво APC 14x7E Пропеллер APC или 15x6E Propeller Клеи: Тонкие CA, CA Средний
Да сегодня я смотрю день облётов, я тоже сегодня побоялся на вертолётку ехать,поехал на взлётку, SU-26 облётывал,мотор AXI. Тоже мощи запас,на пол газа,вертикально идёт. Единственное хреново,на посадке в яму залетел,колесо вырвало(пластиковые спицы),повезло на стойке метр проехал и не перевернулся.
Поздравляю !
Завтра на вертолетке в 18.00
Слышал у тебя Сбах заглох на Чуматарах , сильно что ли приложил его ?
Единственное поставил цифровые сервы HS-5085MG ( посчитал цифра лучше чем аналог да и потяговитей и разница в цене не столь велика)
Поздравляю !
Завтра на вертолетке в 18.00
Слышал у тебя Сбах заглох на Чуматарах , сильно что ли приложил его ?
Спасибо. Вообще слов просто нет. На взлётку не получилось посадить там люди были,а до следующего круга высоты не хватило. Как всегда шасси,ну на этот раз стабилизатор передняя кромка,стабилизатор уже сделал. А, ещё чуть чуть элерон.
Тёма на исприте все слики в минусах , Я последнего оранжевого забрал ,там 2 красных оставалось но и тех буквально за 5 дней разобрали, есть ещё один сайт где они были но я там никогда не заказывал да и ссылку на сайт найти чёта не могу…
Если интересует постараюсь найти…
Спасибо. Вообще слов просто нет. На взлётку не получилось посадить там люди были,а до следующего круга высоты не хватило.
Организаторов больше популярность мероприятия заботила , нежели безопасность полетов .
Плевать они хотели на Рустика ЯК 55 , что столкнулся с бипланом , и ты мог без самолета остаться .
Я Слика своего с дороги поднимал , так сразу паренёк прибежал и сказал , что летать можно только с полосы .
Я все не мог в толк взять , ну какая кому печаль до летающего над полем Слика , оказалось все просто - шоу надо накачивать , и плевать , что на полосе люди , а в небе много самолетов - шоу надо продвигать !
Ну ладно хоть не в дрова уложил .
Если интересует постараюсь найти…
Владимир,спасибо,я знаю где они водятся:) www.3dhobbyshop.com/ARF-Airplanes_c_183.html
Спасибо. Вообще слов просто нет. На взлётку не получилось посадить там люди были,а до следующего круга высоты не хватило. Как всегда шасси,ну на этот раз стабилизатор передняя кромка,стабилизатор уже сделал. А, ещё чуть чуть элерон.
всем привет.
стоял рядом на рулёжке ждал своей очереди, все видел. твой друг тебе подсказывал(пардоньте не помню как зовут, который как и я без капота летал) мол заходи на круг, высота была приличная, чтоб зайти на следующий круг, но почему то ты его не послушал и начал резко снижаться. на взлетке был только один человек и то в метрах 150 от рулежки.
жаль что так произошло, надеемся что самолет в скором времени встанет на крыло(шасси)
Организаторов больше популярность мероприятия заботила , нежели безопасность полетов .
Плевать они хотели на Рустика ЯК 55 , что столкнулся с бипланом , и ты мог без самолета остаться .
Я Слика своего с дороги поднимал , так сразу паренёк прибежал и сказал , что летать можно только с полосы .
Я все не мог в толк взять , ну какая кому печаль до летающего над полем Слика , оказалось все просто - шоу надо накачивать , и плевать , что на полосе люди , а в небе много самолетов - шоу надо продвигать !
Ну ладно хоть не в дрова уложил .
далеко все не так, как пишите. на фестивале ни кто ни на кого не “плюет” и не делит на своих и чужих. чуматары это мы все. на счет столкновения: всякое случается и в америке два пассажирских самолета аэродром не поделили.
фестиваль продвигать, конечно надо. как без этого? если что не так или есть какие либо предложения, пишите здесь
Егор , почему свободные полеты в целях безопасности последних , нельзя было совершать над выкошенным полем ?
Очень сожаленю Николай , что случилось ?
Спасибо всем кто приехал !