Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

kinshas
Greenpeace:

Короче , двинул вперед аккумулятор (максимум) , получилось 115мм .

Да, это больше похоже на правду! На Слике ж тоже 115. Самоль красавец!

Mimino72

вот еще вариант (corel почти освоил))))

Greenpeace
Mimino72:

Слава, самоль красавчик увася, отвечаю))) ждем хорошей погоды!

Льет целый день , погоду тока во вторник обещали . Спасибо .

Да, это больше похоже на правду! На Слике ж тоже 115. Самоль красавец!

Вот его книжка .

А вот статья , где парень чуть не обделался при облете .

rc-modellscout.de/die-pilot-rc-sbach-mit-1350-mill…

Пишет , что в руководстве ошибка .

Этот тоже на первом взлете вспотел . (СG) Центр гравитации = ЦТ .

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1553839&p…

Дополнительная моторама идет для уменьшения длины последней , но никак не для ее увеличения . Всяко думал , пристраивал , но по последнему фото хорошо видно , что ее вставляют во внутрь , остальное (по красной черте ) отпиливают .
Из положения вышел просто . Использовал мотораму от калильного самолета(полеуретан) . Отпилил там ушки , они как раз по 10мм и с отверстиями .


x
Странно все это , ведь самолет идет с рекомендацией на Хакер 30-12XL , но без проставок (10мм) последний не встанет с этим капотом .

Mimino72

еще немного потрудился и вот чего вышло. думаю что неплохо😁 можно это все закинуть в круглую форму. ваше мнение?

kinshas
Greenpeace:

А вот статья , где парень чуть не обделался при облете .

Да, цт в 132 реально очень задняя, я думаю, что и 115 для первого раза многовато, возьми 30% по корневой нервюре, я вот щас глянул на Слике там 115 и это нейтральная, для первого раза лучше 100мм сделать, повесь грузик, потом по любому снимешь.

Greenpeace:

но без проставок (10мм)

Не понял, проставок нет в комплекте, сделай как на Слике проставки, это займет 5мин.
Как вообще общее впечатление от кита, мне показалось дерева много, хотя вес отличный.

Tungus
Mimino72:

ваше мнение?

я сегоднят просто карандашём пробую. Позже покажу. Не нужно ли в центре композиции само название, а уже вокруг аксессуары? самолёты,винты…Ну само название чтобы доминировало над всем остальным на логотипе.

Greenpeace
kinshas:

Да, цт в 132 реально очень задняя, я думаю, что и 115 для первого раза многовато, возьми 30% по корневой нервюре, я вот щас глянул на Слике там 115 и это нейтральная, для первого раза лучше 100мм сделать, повесь грузик, потом по любому снимешь.
.

По ссылке парень 118мм летает и вроде как ничего .
Ок. Надо подумать .

Не понял, проставок нет в комплекте, сделай как на Слике проставки, это займет 5мин.
Как вообще общее впечатление от кита, мне показалось дерева много, хотя вес отличный

На Слике у меня без проставок все получилось с этим мотором .
Там они не нужны .
А тут как уже писал , на 1 см пришлось увеличивать мотораму . В комплекте есть моторама , но как уже писал (и на фото видно) , она пойдет только на уменьшение длины последней .
Проставки уже стоят , жду погоду для облета , видео обязательно сделаю .

Mimino72
Tungus:

я сегоднят просто карандашём пробую. Позже покажу. Не нужно ли в центре композиции само название, а уже вокруг аксессуары? самолёты,винты…Ну само название чтобы доминировало над всем остальным на логотипе.

этож логотип. тут важен графический ряд а уж потом названия. в первую очередь рисунок должен в глаза бросаться. попробую с буквами поиграться. я так понимаю эти наброски не по нраву?

Greenpeace

Кто -ни будь тоннировал фонарь самолета , есть подобный опыт ?

Tungus
Mimino72:

этож логотип. тут важен графический ряд а уж потом названия. в первую очередь рисунок должен в глаза бросаться. попробую с буквами поиграться. я так понимаю эти наброски не по нраву?

Андрей всё отлично. Молодец! Стараешься делаешь. ОДИН! ))) Насчёт того что рисунок должен бросаться ( в глаза)полностью согласен. В спорах рождается истина) Пробуем,думаем! Пояследний вариант… Мне кажется правильно то,что название в центре, легко читается. За надписью самолёт как-то теряется, размазывается,прячется. Может его ниже опустить? А сверху от Челны AIR (так всё-таки на аглицком или русском?) ещё надпись типа"Авиамоделисты Республики Татартстан" Ну типа как у тебя на рисунке.

Mimino72
Tungus:

Андрей всё отлично. Молодец! Стараешься делаешь. ОДИН! ))) Насчёт того что рисунок должен бросаться ( в глаза)полностью согласен. В спорах рождается истина) Пробуем,думаем! Пояследний вариант… Мне кажется правильно то,что название в центре, легко читается. За надписью самолёт как-то теряется, размазывается,прячется. Может его ниже опустить? А сверху от Челны AIR (так всё-таки на аглицком или русском?) ещё надпись типа"Авиамоделисты Республики Татартстан" Ну типа как у тебя на рисунке.

попробуем. по поводу на русском или англицком, я думаю так - надпись Челны AIR - 95% россиян имеют пытливо-извращенный ум который махом переставит буквы, и получиться не совсем хорошщее название, так что давайте их заптаим)))

Mega_Rotor
Greenpeace:

Кто -ни будь тоннировал фонарь самолета , есть подобный опыт ?

Сам нет но знакомые задние фонари у авто тонировали, в автозапчастях продают балончик спрей.

Wiwok
Greenpeace:

Кто -ни будь тоннировал фонарь самолета , есть подобный опыт ?

Идешь на рынок,берешь баллончик для тонировки фонарей(пацаны на тачках делают) и распыляешь внутри в три приема. Я так на Экстре сделал.

Dimonsudm
kinshas:

Как вообще общее впечатление от кита

Это ж не кит

Tungus
Mimino72:

так что давайте их заптаим)))

Что сие значит?

Mimino72
Tungus:

Что сие значит?

Сие значит пролив кофе на клаву, следствием чего стало залипание некоторых букв (пишу с телефона) А так хотел сказать “запутать”

Greenpeace
kinshas:

Как вообще общее впечатление от кита, мне показалось дерева много, хотя вес отличный.

Да че пока скажешь , красивый самолетик , посмотрим как летать будет и как пленка будет держаться .

Kazmaster
Greenpeace:

посмотрим как летать будет

На видиках неплохо летает если конечно это тот самый…