Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

озолс

Я обязательно поеду, но во сколько ? Наверно ближе к 12 ч. … Погода внесет свои коррективы по времени …

Tungus

Хорошо полетали сегодня однако!))

Авиатор_116

Устроили сами себе праздник! И погода не подкачала! Все кто были просто молодцы!😃

SkY_booster

Уж летнули так летнули!!! Даж наша с Рустамом “коронка” была - парный полет враскорячку. 😃

Авиатор_116
SkY_booster:

парный полет враскорячку

Да это ветер во всем виноват! Друже ты знаешь в парном пилотаже нам равных нет😂😅😜!!!

Хоть не столкнулись и то ладно!

SkY_booster
Авиатор_116:

Хоть не столкнулись и то ладно!

Ну ты уж не пали так жестоко… Нас почти начали приглашать на шоу!

озолс
Авиатор_116:

Да это ветер во всем виноват! Друже ты знаешь в парном пилотаже нам равных нет😂😅😜!!!

Хоть не столкнулись и то ладно!

Да ладно, ветер 😂… Просто Шурик своего Слика к вам поднял,:) - так вы оба сразу врассыпную, 😲 !!!

ray-mp

Я сегодня тоже полетал в ваших краях. правда не в Елабурге, а где-то недалеко от Нижнекамска…еще до пром зоны. Кстати ездил на вертолетку по координатам… на верхоплане мне кажется там садится не особо комфортно… слишком высокая планерность…т.е. сложности с гашением скорости и посадкой на не очень большой участок(если учесть что там еще куча машин припарковано… да и спец техника была… закатывали там местность…) страшновато как то:)) присмотрел тут еще полянку рядом с сидоровкой… правда взлет с рук… и посадка в траву только… но вроде никогда это не останавливало…

SkY_booster
ray-mp:

Я сегодня тоже полетал в ваших краях. правда не в Елабурге, а где-то недалеко от Нижнекамска…еще до пром зоны. Кстати ездил на вертолетку по координатам… на верхоплане мне кажется там садится не особо комфортно… слишком высокая планерность…т.е. сложности с гашением скорости и посадкой на не очень большой участок(если учесть что там еще куча машин припарковано… да и спец техника была… закатывали там местность…) страшновато как то) присмотрел тут еще полянку рядом с сидоровкой… правда взлет с рук… и посадка в траву только… но вроде никогда это не останавливало…

Да, там сейчас работы проводят… Но в выходные там достаточно свободно. А нет ли координат площадки в Сидоровке?! Так-то нам тоже запасная поляна не помешает…

Greenpeace

Кстати ездил на вертолетку по координатам… на верхоплане мне кажется там садится не особо комфортно… слишком высокая планерность…т.е. сложности с гашением скорости и посадкой на не очень большой участок

Ты еще с Нижегородцами не летал , у них створ полосы между деревьями и полем , далее машины стоят и как хочешь , так и выкручивайся .

Реально справа машины , слева поле … плюхался как будь-то первый раз пульт в руки взял .

ray-mp
SkY_booster:

Да, там сейчас работы проводят… Но в выходные там достаточно свободно. А нет ли координат площадки в Сидоровке?! Так-то нам тоже запасная поляна не помешает…

Пока что я ее мельком видел. когда мимо проезжал. если сегодня днем дождя не будет то около 14-15 туда скатаюсь попробую запустить и там уже отпишусь…

Greenpeace

Андрей , вот почему БОИНГ в разы практичнее и экономичнее любого нашего самолета ?

Все просто !

Боинг имеет грамонтный центроплан - ЭТО , самое важное .

У него на центоплане все усиления в одном месте , т.е остав держит крылья , двигатели и шасси .

Благодаря такой схеме , самолет на 10-20% легче , топлива берет на 20% , ремонтируется на 30% легче , и т.д

У наших же самолетов , шасси на крыльях (ужос) , двигатели отдельно (требуются усиления, вес) и т.д

Я к чему ! Поставь на МИГ шасси (проволка) и попробуем посадить его на асфальт !

Посмотрим как поведет себя конструкция (труба) и т.д

Вот “72” , вроде наш АН -24 , а нет , шасси сделали по-уму , т.е практичнее и нагрузки на крылья в разы меньше .

В случае чего такое шасси можно из салона монтировкой выпустить ))) .

Боинг так же

И только у нас … металла же полно ))) .

р.с Хотя Тушка смотрица лучше !

Tungus

За то у наших устойчивость на рулёжке и при посадке лучше. Разнос колёс-то больше. Получается есть свои плюсы и минусы. Чего больше а чего меньше-вопрос.

Greenpeace

За то у наших устойчивость на рулёжке и при посадке лучше. Разнос колёс-то больше

Гы-гы , никаких вопросов .

Жрет на 3 тонны в час больше , взлетный вес на 8тонн (!) больше (с аналогичным Боингом) .

Посмотри ТУ 214 или тот же СупеДжет , там видны все тенденции .

Причем , важно то , что это не слизали у других самолетов , а оно есть логичное завершение многолетней работы .

Ту -144 тоже не слизали с Корнкорда (или наоборот) , а это тоже своего рода закон природы , т.е или вот так (такое крыло и двигатели) , или не будет сверх звука (факт) .

Р.С Шасси поставь , а в выходные на вертолетке посадим на колеса , посмотрим какой пробег будет и т.д
Что бы другой самолет уже с учетом этого опыта собирать(усилить где надо и посадка на колеса) .