Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
Так че , завтра кто летает в Елабуге ?
Я обязательно поеду, но во сколько ? Наверно ближе к 12 ч. … Погода внесет свои коррективы по времени …
Тоже к 10.00 не успеваю , к 12.00 нормально .
Так че , завтра кто летает в Елабуге ?
Собираюсь
Я к 12 тоже смогу.
смотрим кометируем
Хорошо полетали сегодня однако!))
Устроили сами себе праздник! И погода не подкачала! Все кто были просто молодцы!😃
Уж летнули так летнули!!! Даж наша с Рустамом “коронка” была - парный полет враскорячку. 😃
парный полет враскорячку
Да это ветер во всем виноват! Друже ты знаешь в парном пилотаже нам равных нет😂😅😜!!!
Хоть не столкнулись и то ладно!
Хоть не столкнулись и то ладно!
Ну ты уж не пали так жестоко… Нас почти начали приглашать на шоу!
на шоу!
На шоу пародий!!!😁
Да это ветер во всем виноват! Друже ты знаешь в парном пилотаже нам равных нет😂😅😜!!!
Хоть не столкнулись и то ладно!
Да ладно, ветер 😂… Просто Шурик своего Слика к вам поднял,:) - так вы оба сразу врассыпную, 😲 !!!
Я сегодня тоже полетал в ваших краях. правда не в Елабурге, а где-то недалеко от Нижнекамска…еще до пром зоны. Кстати ездил на вертолетку по координатам… на верхоплане мне кажется там садится не особо комфортно… слишком высокая планерность…т.е. сложности с гашением скорости и посадкой на не очень большой участок(если учесть что там еще куча машин припарковано… да и спец техника была… закатывали там местность…) страшновато как то:)) присмотрел тут еще полянку рядом с сидоровкой… правда взлет с рук… и посадка в траву только… но вроде никогда это не останавливало…
Я сегодня тоже полетал в ваших краях. правда не в Елабурге, а где-то недалеко от Нижнекамска…еще до пром зоны. Кстати ездил на вертолетку по координатам… на верхоплане мне кажется там садится не особо комфортно… слишком высокая планерность…т.е. сложности с гашением скорости и посадкой на не очень большой участок(если учесть что там еще куча машин припарковано… да и спец техника была… закатывали там местность…) страшновато как то) присмотрел тут еще полянку рядом с сидоровкой… правда взлет с рук… и посадка в траву только… но вроде никогда это не останавливало…
Да, там сейчас работы проводят… Но в выходные там достаточно свободно. А нет ли координат площадки в Сидоровке?! Так-то нам тоже запасная поляна не помешает…
Кстати ездил на вертолетку по координатам… на верхоплане мне кажется там садится не особо комфортно… слишком высокая планерность…т.е. сложности с гашением скорости и посадкой на не очень большой участок
Ты еще с Нижегородцами не летал , у них створ полосы между деревьями и полем , далее машины стоят и как хочешь , так и выкручивайся .
Реально справа машины , слева поле … плюхался как будь-то первый раз пульт в руки взял .
Да, там сейчас работы проводят… Но в выходные там достаточно свободно. А нет ли координат площадки в Сидоровке?! Так-то нам тоже запасная поляна не помешает…
Пока что я ее мельком видел. когда мимо проезжал. если сегодня днем дождя не будет то около 14-15 туда скатаюсь попробую запустить и там уже отпишусь…
Целый день дождь. Охренеть.
Андрей , вот почему БОИНГ в разы практичнее и экономичнее любого нашего самолета ?
Все просто !
Боинг имеет грамонтный центроплан - ЭТО , самое важное .
У него на центоплане все усиления в одном месте , т.е остав держит крылья , двигатели и шасси .
Благодаря такой схеме , самолет на 10-20% легче , топлива берет на 20% , ремонтируется на 30% легче , и т.д
У наших же самолетов , шасси на крыльях (ужос) , двигатели отдельно (требуются усиления, вес) и т.д
Я к чему ! Поставь на МИГ шасси (проволка) и попробуем посадить его на асфальт !
Посмотрим как поведет себя конструкция (труба) и т.д
Вот “72” , вроде наш АН -24 , а нет , шасси сделали по-уму , т.е практичнее и нагрузки на крылья в разы меньше .
В случае чего такое шасси можно из салона монтировкой выпустить ))) .
Боинг так же
И только у нас … металла же полно ))) .
р.с Хотя Тушка смотрица лучше !
За то у наших устойчивость на рулёжке и при посадке лучше. Разнос колёс-то больше. Получается есть свои плюсы и минусы. Чего больше а чего меньше-вопрос.
За то у наших устойчивость на рулёжке и при посадке лучше. Разнос колёс-то больше
Гы-гы , никаких вопросов .
Жрет на 3 тонны в час больше , взлетный вес на 8тонн (!) больше (с аналогичным Боингом) .
Посмотри ТУ 214 или тот же СупеДжет , там видны все тенденции .
Причем , важно то , что это не слизали у других самолетов , а оно есть логичное завершение многолетней работы .
Ту -144 тоже не слизали с Корнкорда (или наоборот) , а это тоже своего рода закон природы , т.е или вот так (такое крыло и двигатели) , или не будет сверх звука (факт) .
Р.С Шасси поставь , а в выходные на вертолетке посадим на колеса , посмотрим какой пробег будет и т.д
Что бы другой самолет уже с учетом этого опыта собирать(усилить где надо и посадка на колеса) .