Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

Tungus

Хорошо полетали сегодня однако!))

Авиатор_116

Устроили сами себе праздник! И погода не подкачала! Все кто были просто молодцы!😃

SkY_booster

Уж летнули так летнули!!! Даж наша с Рустамом “коронка” была - парный полет враскорячку. 😃

Авиатор_116
SkY_booster:

парный полет враскорячку

Да это ветер во всем виноват! Друже ты знаешь в парном пилотаже нам равных нет😂😅😜!!!

Хоть не столкнулись и то ладно!

SkY_booster
Авиатор_116:

Хоть не столкнулись и то ладно!

Ну ты уж не пали так жестоко… Нас почти начали приглашать на шоу!

озолс
Авиатор_116:

Да это ветер во всем виноват! Друже ты знаешь в парном пилотаже нам равных нет😂😅😜!!!

Хоть не столкнулись и то ладно!

Да ладно, ветер 😂… Просто Шурик своего Слика к вам поднял,:) - так вы оба сразу врассыпную, 😲 !!!

ray-mp

Я сегодня тоже полетал в ваших краях. правда не в Елабурге, а где-то недалеко от Нижнекамска…еще до пром зоны. Кстати ездил на вертолетку по координатам… на верхоплане мне кажется там садится не особо комфортно… слишком высокая планерность…т.е. сложности с гашением скорости и посадкой на не очень большой участок(если учесть что там еще куча машин припарковано… да и спец техника была… закатывали там местность…) страшновато как то:)) присмотрел тут еще полянку рядом с сидоровкой… правда взлет с рук… и посадка в траву только… но вроде никогда это не останавливало…

SkY_booster
ray-mp:

Я сегодня тоже полетал в ваших краях. правда не в Елабурге, а где-то недалеко от Нижнекамска…еще до пром зоны. Кстати ездил на вертолетку по координатам… на верхоплане мне кажется там садится не особо комфортно… слишком высокая планерность…т.е. сложности с гашением скорости и посадкой на не очень большой участок(если учесть что там еще куча машин припарковано… да и спец техника была… закатывали там местность…) страшновато как то) присмотрел тут еще полянку рядом с сидоровкой… правда взлет с рук… и посадка в траву только… но вроде никогда это не останавливало…

Да, там сейчас работы проводят… Но в выходные там достаточно свободно. А нет ли координат площадки в Сидоровке?! Так-то нам тоже запасная поляна не помешает…

Greenpeace

Кстати ездил на вертолетку по координатам… на верхоплане мне кажется там садится не особо комфортно… слишком высокая планерность…т.е. сложности с гашением скорости и посадкой на не очень большой участок

Ты еще с Нижегородцами не летал , у них створ полосы между деревьями и полем , далее машины стоят и как хочешь , так и выкручивайся .

Реально справа машины , слева поле … плюхался как будь-то первый раз пульт в руки взял .

ray-mp
SkY_booster:

Да, там сейчас работы проводят… Но в выходные там достаточно свободно. А нет ли координат площадки в Сидоровке?! Так-то нам тоже запасная поляна не помешает…

Пока что я ее мельком видел. когда мимо проезжал. если сегодня днем дождя не будет то около 14-15 туда скатаюсь попробую запустить и там уже отпишусь…

Greenpeace

Андрей , вот почему БОИНГ в разы практичнее и экономичнее любого нашего самолета ?

Все просто !

Боинг имеет грамонтный центроплан - ЭТО , самое важное .

У него на центоплане все усиления в одном месте , т.е остав держит крылья , двигатели и шасси .

Благодаря такой схеме , самолет на 10-20% легче , топлива берет на 20% , ремонтируется на 30% легче , и т.д

У наших же самолетов , шасси на крыльях (ужос) , двигатели отдельно (требуются усиления, вес) и т.д

Я к чему ! Поставь на МИГ шасси (проволка) и попробуем посадить его на асфальт !

Посмотрим как поведет себя конструкция (труба) и т.д

Вот “72” , вроде наш АН -24 , а нет , шасси сделали по-уму , т.е практичнее и нагрузки на крылья в разы меньше .

В случае чего такое шасси можно из салона монтировкой выпустить ))) .

Боинг так же

И только у нас … металла же полно ))) .

р.с Хотя Тушка смотрица лучше !

Tungus

За то у наших устойчивость на рулёжке и при посадке лучше. Разнос колёс-то больше. Получается есть свои плюсы и минусы. Чего больше а чего меньше-вопрос.

Greenpeace

За то у наших устойчивость на рулёжке и при посадке лучше. Разнос колёс-то больше

Гы-гы , никаких вопросов .

Жрет на 3 тонны в час больше , взлетный вес на 8тонн (!) больше (с аналогичным Боингом) .

Посмотри ТУ 214 или тот же СупеДжет , там видны все тенденции .

Причем , важно то , что это не слизали у других самолетов , а оно есть логичное завершение многолетней работы .

Ту -144 тоже не слизали с Корнкорда (или наоборот) , а это тоже своего рода закон природы , т.е или вот так (такое крыло и двигатели) , или не будет сверх звука (факт) .

Р.С Шасси поставь , а в выходные на вертолетке посадим на колеса , посмотрим какой пробег будет и т.д
Что бы другой самолет уже с учетом этого опыта собирать(усилить где надо и посадка на колеса) .

Женька

и наши ТУшки не трясет в полете и шума двигателей не слышно,а в боинге как на поезде трясет весь полет и вечный шум от двигателей!

Greenpeace

“Я патриот отечественного гражданского воздушного флота, но в защиту Боинга 727 скажу следующее: машина впервые взлетела аж в феврале 1963 года, и в составе экипажа у нее изначально не было штурмана. Максимальная крейсерская скорость составила 965 км/ч, что на 15 км/ч больше, чем у Ту-154. Гидравлика, СКВ и система управления Боинга 727 имеют больше преимуществ в плане простоты и надежности перед Ту-154. Наша Тушка, конечно, лучше по некоторым показателям… И машина сама по себе очень красивая, изящная, грациозная. Боинг 727 рядом с ней кажется неказистым. Но ее не доделали при проектировании и допустили ряд ошибочных решений. Один из примеров тому - на Ту-204 использовали тот же принцип управления стабилизатором, что и на Боинге 727. Во имя надежности и безопасности. Но Ту-204 - это уже машина другого поколения!
Соответственно контур управления стабилизатором, который имеется на Ту-154, оставляет желать лучшего. Другое упущение - тяжеленные прожорливые двигатели в хвосте у нашей Тушки. Что НК-8-2У, что Д-30КУ154 - один шиш. Для Ту-154 нужны были совсем другие движки. Из-за тяжелого хвоста Тушка имеет тенденцию к сваливанию в плоский штопор. Сколько из-за этого было авиакатастроф!
В плане эргономики кабины и салона Боинг 727 в сравнении с Ту-154 продуман великолепно! Багажные полки снабжены фиксирующимися крышками. Наиболее распространенная компоновка у 100-й модификации - смешанная на 94 места: 28 мест первого класса по 4 кресла в ряд с шагом 970 мм и 66 мест эконом-класса по 6 кресел в ряд с шагом 760 мм! Для сравнения: на Ту-154 эконом-кресла имеют шаг 750 мм. Рабочие места членов экипажа оборудованы так, чтобы избавить летчиков от лишней информации и лишних манипуляций при выполнении процедур на различных этапах полета. Нет дублирующих друг друга приборов, тумблеров и табло. Панель управления автопилотом заслуживает особой похвалы с силу своей простоты и удобства. ВСУ запускается переключением одного лишь тумблера! Расположение оборудования, пультов и щитков подчинено принципу наиболее рационального позиционирования. Именно поэтому в экипаже Боинга штурман не нужен! Его функцию выполняют сами пилоты. Ту-154 и здесь проигрывает. Как не жаль, но это факт. Специалистам по эргономике в КБ Туполева нужно было работать как следует - на перспективу. Я не даю рекламу американскому самолету и не хаю отечественную авиационную технику, а просто сопоставил некоторые характеристики. Вывод делать вам, уважаемые участники форума.”

Так что шум и вибрации , чисто субъективное понимание . Я писал за инженерную мысль и перспективу в проектировании .И тут все гениально и просто . Единая основа для крыльев , моторов и шасси - совершенно правильное решение .

р.с
ТУ 204

Ладно хоть ща спохватились .

Спохватывание - черта российского народа . Там, где другой народ с ужасом в оцепенении смотрит, как всё падает и рушится, россияне наконец спохватываются. “Твою ж ты мать, Серега, совсем из головы вылетело! Щас здесь гаечку подкрутим, тут гвоздик забьем, здесь подшаманим, там Петровичу позвоним, нормально все будет, не ссы!”
За счет спохватывания в самый последний момент “Хватай мешки, вокзал отходит!” россияне могут отыгрывать до половины потерянного времени на предыдущих этапах , а иногда даже и выигрывать.
За счет плохого планирования в России часто доводят ситуацию до уровня “пожар в борделе”, но при этом на пожаре в борделе чувствуют себя в как в своей стихии. “Никаких планов нет, немцы под Москвой, армия уничтожена, полный трындец, зато в штабе наконец наступила нормальная, рабочая атмосфера!”
р.с.с По-этому мы ждем, когда Европа наконец введет секторальные санкции против российской экономики, и тогда весь российский госаппарат перейдет в привычный режим работы “Вовка, ты чего сидишь, давай-давай быстро-быстро, здесь открутим, там завинтим, главное Иванычу в Донецк звякни , хватай мешки, вокзал отходит!”)))

Женька
Greenpeace:

Так что шум и вибрации , чисто субъективное понимание . Я писал за инженерную мысль и перспективу в проектировании .И тут все гениально и просто . Единая основа для крыльев , моторов и шасси - совершенно правильное решение .

нам не инженерные решения нужны(они на мне никак не сказываются), а КОМФОРТ !!! Летал, летает и будет летать наш авиапром.

Greenpeace
Женька:

нам не инженерные решения нужны(они на мне никак не сказываются), а КОМФОРТ !!! Летал, летает и будет летать наш авиапром.

На чем ты летать собрался ?

Читай немного новости . Нет больше в России широкофизеляжной авиации , сдулась она .

www.news2.ru/story/403739/

И в 2015 году ТУ 154 окончательно запретят .

нам не инженерные решения нужны

Не говори за всех ! Я например не меряю комфорт в машине кол-вом пепельниц и прикуривателей !