Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
Если кто еще не видел…
Хорошо куралесит… прям тоже захотелось достать Реал флайт,лежит пылится,ноут не тянет,большие сис требования требует данный сим…
Хорошо куралесит…
Ага! моделька явно имеет индивидуальную заточку.
Прива мужчины! Как думаете, стоит на завтра заряжаться? 😃
Могу приехать посмотреть )))
Поздравляем наших друзей коллег по цеху с приобретением самолета и двигателя! Шура взял полностью укомлектованный велокс(качество выше всяких похвал) моторZDZ 50. А Ильнур (Озолс) взял десерта DA60!!!😃
Поздравляю!!!
И от нас поздравления! Чтоб все работало и летало и доставляло удовольствие!
Поздравляем наших друзей коллег по цеху с приобретением самолета и двигателя!
Ага! Я так понимаю - в Салават и в Самару, как минимум, едет уже целая команда!!! 😉 Отмазки не принимаются!
ЧуМаТары тоже в программе!
молодцы ребята. Андрей подскажи где научится фигурам 3д. На следующий год если буду не в командировке тоже попробую. И какая программа по фигурам?
По комплексу здесь rcopen.com/forum/f86/topic329628/121
Учить фигурки здесь
Купил ареометр , научите пользоваться . Написано , что температуру тосола надо мерять при + 20 , но на улице - 10 и далее таблица с поправками , но как ее читать ?
Цифр на шакале нет , только цветные полоски ! Есть соображения ?
Для тосола одна черточка = 5 град. Это шкала начинается сверху вниз. таб поправок , экстраполируй дальше . При -10 поправка будет -9 град от измеренного. Скажем намерил 40 град - 9 град и того 31 град со знаком минус Т. замерзания проверяемого тосола… Как то так…
погрешность правда такого ареометра плюс минус лапоть ( ± 5град)
достаточно убедиться , что не вода залита…
достаточно убедиться , что не вода залита…
Спасибо Андрей . Какая вода ? В сервисе померяли и получили тем .замерзания - 75.С . Похоже в Англии плохо представляют российский климат и льют чистый концентрат .
Это плохо , т.к концентрат плохо охлаждает двигатель и печка на 30 % греет хуже .
Реально надо 50/50 разбавлять , вот и мучаюсь с прибором .
Похоже в Англии плохо представляют российский климат и льют чистый концентрат .
Каких только чудес на свете не повстречаешь… 😃
У всех кашаков печька не фонтан греет , врят ли из-за тосола…
У всех кашаков печька не фонтан греет , врят ли из-за тосола…
Вот тут, позвольте господа, не согласиться с Вашим компетентным мнением. Печка обеспечивала, прошлой зимой ту температуру, которую установишь. Когда стала хуже греть, мне сказали поменять воздушный фильтр. Пробег то был около 8000 км. Я подумал что еще рано. Но когда его достали (фильтр), оказалось что уже поздно (воздух то у нас чистый). После замены все стало нормально. Вот и сейчас, чувствую пора менять, иногда окна потеют. Плотность тосола я не замерял, как то небыло необходимости, ради интереса надо померить.
Вот тут, позвольте господа, не согласиться с Вашим компетентным мнением. Печка обеспечивала, прошлой зимой ту температуру, которую установишь.
Пардоньте, не так выразился… Эта проблема встречается у 50 процентов кашкаев выпушенных до 11-го или 12-го года , у поздних эту проблему почти исправили. На сколько я понимаю в машинах раннего выпуска появляется завоздушенность системы и рекомендуется загнать в теплый гараж и пару тройку раз прогреть мотор до включения радиаторного вентилятора, при этом желательно чтоб морда машины была повыше. Некоторые ставят доп помпу в магистраль печки. А следить за фильтром -это в первую очередь.
Проверить завоздушку очень просто, при почти прогретом двигателе приоткрыть пробку расширительного бачка, если уровень охлаждайки начнет заметно прибавляться по уровню , то в системе присутствует воздушная пробка.
А так сейчас на многих иномарка присутствует недостаток тепла … " Вот она и пришла - зима" .
Первое что попалось carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=1…
И потом,если печка греет не так,впервую очередь смотреть возд.фильтр,завоздушенность системы,термостат,но ни как не возиться с ариометром:)
Пипец)) Как на Хаммере)))
А следить за фильтром -это в первую очередь.
Это полная чушь . На прошлом Кашкая вообще его убирал , кроме запаха с улицы ничего не добавилось .
Проверить завоздушку очень просто, при почти прогретом двигателе приоткрыть пробку расширительного бачка, если уровень охлаждайки начнет заметно прибавляться по уровню , то в системе присутствует воздушная пробка.
.
Хм … спасибо , но странно ты обо мне думаешь …
А так сейчас на многих иномарка присутствует недостаток тепла … " Вот она и пришла - зима"
У меня было около 70 иномарок , причем разных , с разным мотором и коробкой , но такое впервые .
впервую очередь смотреть возд.фильтр,завоздушенность системы,термостат,но ни как не возиться с ариометром
Лучше о самолетах давай .