Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

Wiwok

Хорошо куралесит… прям тоже захотелось достать Реал флайт,лежит пылится,ноут не тянет,большие сис требования требует данный сим…

SkY_booster
Wiwok:

Хорошо куралесит…

Ага! моделька явно имеет индивидуальную заточку.

Mimino72

Прива мужчины! Как думаете, стоит на завтра заряжаться? 😃

Авиатор_116

Поздравляем наших друзей коллег по цеху с приобретением самолета и двигателя! Шура взял полностью укомлектованный велокс(качество выше всяких похвал) моторZDZ 50. А Ильнур (Озолс) взял десерта DA60!!!😃

Wiwok

И от нас поздравления! Чтоб все работало и летало и доставляло удовольствие!

SkY_booster
Авиатор_116:

Поздравляем наших друзей коллег по цеху с приобретением самолета и двигателя!

Ага! Я так понимаю - в Салават и в Самару, как минимум, едет уже целая команда!!! 😉 Отмазки не принимаются!

ЧуМаТары тоже в программе!

Женька

молодцы ребята. Андрей подскажи где научится фигурам 3д. На следующий год если буду не в командировке тоже попробую. И какая программа по фигурам?

Greenpeace

Купил ареометр , научите пользоваться . Написано , что температуру тосола надо мерять при + 20 , но на улице - 10 и далее таблица с поправками , но как ее читать ?
Цифр на шакале нет , только цветные полоски ! Есть соображения ?

1000-instrumentov.ru/…/areometr-elektrolita.html

SkY_booster

Для тосола одна черточка = 5 град. Это шкала начинается сверху вниз. таб поправок , экстраполируй дальше . При -10 поправка будет -9 град от измеренного. Скажем намерил 40 град - 9 град и того 31 град со знаком минус Т. замерзания проверяемого тосола… Как то так…

погрешность правда такого ареометра плюс минус лапоть ( ± 5град)

достаточно убедиться , что не вода залита…

Greenpeace
SkY_booster:

достаточно убедиться , что не вода залита…

Спасибо Андрей . Какая вода ? В сервисе померяли и получили тем .замерзания - 75.С . Похоже в Англии плохо представляют российский климат и льют чистый концентрат .
Это плохо , т.к концентрат плохо охлаждает двигатель и печка на 30 % греет хуже .
Реально надо 50/50 разбавлять , вот и мучаюсь с прибором .

SkY_booster
Greenpeace:

Похоже в Англии плохо представляют российский климат и льют чистый концентрат .

Каких только чудес на свете не повстречаешь… 😃

У всех кашаков печька не фонтан греет , врят ли из-за тосола…

Genry
SkY_booster:

У всех кашаков печька не фонтан греет , врят ли из-за тосола…

Вот тут, позвольте господа, не согласиться с Вашим компетентным мнением. Печка обеспечивала, прошлой зимой ту температуру, которую установишь. Когда стала хуже греть, мне сказали поменять воздушный фильтр. Пробег то был около 8000 км. Я подумал что еще рано. Но когда его достали (фильтр), оказалось что уже поздно (воздух то у нас чистый). После замены все стало нормально. Вот и сейчас, чувствую пора менять, иногда окна потеют. Плотность тосола я не замерял, как то небыло необходимости, ради интереса надо померить.

SkY_booster
Genry:

Вот тут, позвольте господа, не согласиться с Вашим компетентным мнением. Печка обеспечивала, прошлой зимой ту температуру, которую установишь.

Пардоньте, не так выразился… Эта проблема встречается у 50 процентов кашкаев выпушенных до 11-го или 12-го года , у поздних эту проблему почти исправили. На сколько я понимаю в машинах раннего выпуска появляется завоздушенность системы и рекомендуется загнать в теплый гараж и пару тройку раз прогреть мотор до включения радиаторного вентилятора, при этом желательно чтоб морда машины была повыше. Некоторые ставят доп помпу в магистраль печки. А следить за фильтром -это в первую очередь.

Проверить завоздушку очень просто, при почти прогретом двигателе приоткрыть пробку расширительного бачка, если уровень охлаждайки начнет заметно прибавляться по уровню , то в системе присутствует воздушная пробка.

А так сейчас на многих иномарка присутствует недостаток тепла … " Вот она и пришла - зима" .

Wiwok

Первое что попалось carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=1…
И потом,если печка греет не так,впервую очередь смотреть возд.фильтр,завоздушенность системы,термостат,но ни как не возиться с ариометром:)

Greenpeace
SkY_booster:

А следить за фильтром -это в первую очередь.

Это полная чушь . На прошлом Кашкая вообще его убирал , кроме запаха с улицы ничего не добавилось .

Проверить завоздушку очень просто, при почти прогретом двигателе приоткрыть пробку расширительного бачка, если уровень охлаждайки начнет заметно прибавляться по уровню , то в системе присутствует воздушная пробка.

.

Хм … спасибо , но странно ты обо мне думаешь …

А так сейчас на многих иномарка присутствует недостаток тепла … " Вот она и пришла - зима"

У меня было около 70 иномарок , причем разных , с разным мотором и коробкой , но такое впервые .

впервую очередь смотреть возд.фильтр,завоздушенность системы,термостат,но ни как не возиться с ариометром

Лучше о самолетах давай .