г.Нижний-Тагил

начинающий-rc

Самолёт- пилотажка, живу на ВМЗ недалеко от картодрома.Вот я и мой самолёт
И можно-ли организовать тренер-ученик?

KeyM

Андрей, пилотажка - это круто для начинающих, но, при желании, должно быть осуществимо. Это про управление. Юрий и Я гоняем по небу на тренерках Цессна-150. Тут и верхнеплан и V-в крыле. Самолёты летят сами, двже без двигателя и управления. У Виталия, кстати, живёт рядом с тобой, гораздо более серьёзный подход к хобби - занимается копийными моделями. Это, я скажу, нужно видеть собственными глазами. Шедевр!

Про аппаратуру тренер-ученик - нужно попробовать на месте совместимость передатчиков.
Для первых полётов и облётов нужен полный штиль или, на совсем крайний случай, ветер до 2-3 м/с. Будем мониторить прогноз погоды и планировать вылет. А пока что, можно было бы погадать по фотографиям твоего самолёта, в чём причина частых крашей. Для начала сделай, пожалуйста, фото, где было бы видно выкос двигателя и проверь центр тяжести полностью готовой к полёту модели (с АКБ, винтом и ещё если что устанавливается). Если есть видео с полётов, было бы так же здорово посмотреть, некоторые вопросы снялись бы сразу.
И есть ли налётанные часы в компьютерном симуляторе? Рефлексы и моторика пригодится на любых моделях самолётов.

начинающий-rc

. Первой моделью был планер 2.5 метра, делал я его в гдтю на выставку, потом под него купили двигатель с тягой 1500гр , его я так не запустил. А сейчас мне купили двигатель с тягой 700гр и сейчас хочу сделать Цессну но думаю аккумулятор слишком большой- 2200mah.(Или нормально такой аккумулятор).А пока-что летаю(пытаюсь летать) на этой пилотажке. Центровка у неё хорошая, но я незнаю какой должен быть выкос. А так на ней летали друге rc пилоты, и повиду она летает хорошо.
В симуляторе не летал, и видео нет.

А аппаратура у меня Sanwa rds8000

KeyM

Раз необходим опыт, строй Цессну, как тренер. Делов-то на неделю, дольше клей будет сохнуть. Если возникнут вопросы или нужна будет консультация - обращайся в личку, помогу, чем смогу. Аккумулятор на 2200 в самый раз, сам с таким летаю минут по 30. А пилотажка пусть лучше дождется своего часа, расколотить самолет - дело не хитрое. Зато, когда освоешься с управлнием и захочется чего-то быстрого и маневренного, будет сразу на что переходить.

скрудж

Сервы нужны HXT900 они грам по 9 тяга в пределах 1кг, мы на этом летаем. акум 1000-1100 в самый раз, а так можно сесну смаштабировать до размаха 1200-1300 будет в самый раз, под твой двигун и акб. Я просто заниматься уже этим не желаю, к следующему году буду делать пилотажку.

Виталий1947

На субботу вроде прогноз обешяют неплохой, так что можно будет собраться утром , часов 8, на кордодроме. Если не будет каких нибудь изменений. В пятницу можно будет определится по точнее.

KeyM

Я за. Попробую к субботе с Дмитрием связаться.

KeyM

Юра, без тебя какое собрание? Твое присутствие - само собой разумеющееся.
Еще бы Ивана увидеть в субботу с его самолетом и Андрея с пилотажкой, Дмитрия. В общем, было бы здорово встретиться хоть один редкий раз всем. Так что, приглашаются все!

Будем на связи через форум. Отписывайтесь здесь.

Виталий1947

Юра извиняюсь !!!, за нетактность. Естественно приглашаем всех кто сможет. Главное чтоб погода не подвела.

RX9CGX

Исправлен (отремонтирован, заново построен) ЯК.
А мне на работу в субботу:(

KeyM

Ничего, Дмитрий, побороздим ещё небо над ГГМ. Как будешь собираться на полёты, сообщи.

скрудж

Я думаю что приглашать нужно всех через форум, может кто на ГГМ приедет.

KeyM

Если утром не будет дождя или шквалистого ветра, то все в силе.

Виталий1947

По прогнозу завтра дожля не будет, ветер около 3 х метров.