г.Нижний-Тагил
Здравствуйте. Скажите пожалуйста где и когда планируете летать. А то очень охото посмотеть!
Давно уже не собирались, как что-то наметится - здесь отпишемся.
Просто тоже есть радиоуправляемый самолет, но каждый из четырёх полётов заканчивался крешом. Вот охото посмотреть как профи летают.
Когда я буду летать знак вопроса. хотя у тебя какой самолет. где живеш. может найду транспорт когда ветер потише будет.
Ради такого дела можно и организовать совместные полёты. Напиши, Андрей, в каком районе города живёшь, что за самолёт у тебя такой интересный и когда бывает свободное время.
Андрей, пилотажка - это круто для начинающих, но, при желании, должно быть осуществимо. Это про управление. Юрий и Я гоняем по небу на тренерках Цессна-150. Тут и верхнеплан и V-в крыле. Самолёты летят сами, двже без двигателя и управления. У Виталия, кстати, живёт рядом с тобой, гораздо более серьёзный подход к хобби - занимается копийными моделями. Это, я скажу, нужно видеть собственными глазами. Шедевр!
Про аппаратуру тренер-ученик - нужно попробовать на месте совместимость передатчиков.
Для первых полётов и облётов нужен полный штиль или, на совсем крайний случай, ветер до 2-3 м/с. Будем мониторить прогноз погоды и планировать вылет. А пока что, можно было бы погадать по фотографиям твоего самолёта, в чём причина частых крашей. Для начала сделай, пожалуйста, фото, где было бы видно выкос двигателя и проверь центр тяжести полностью готовой к полёту модели (с АКБ, винтом и ещё если что устанавливается). Если есть видео с полётов, было бы так же здорово посмотреть, некоторые вопросы снялись бы сразу.
И есть ли налётанные часы в компьютерном симуляторе? Рефлексы и моторика пригодится на любых моделях самолётов.
. Первой моделью был планер 2.5 метра, делал я его в гдтю на выставку, потом под него купили двигатель с тягой 1500гр , его я так не запустил. А сейчас мне купили двигатель с тягой 700гр и сейчас хочу сделать Цессну но думаю аккумулятор слишком большой- 2200mah.(Или нормально такой аккумулятор).А пока-что летаю(пытаюсь летать) на этой пилотажке. Центровка у неё хорошая, но я незнаю какой должен быть выкос. А так на ней летали друге rc пилоты, и повиду она летает хорошо.
В симуляторе не летал, и видео нет.
А аппаратура у меня Sanwa rds8000
Раз необходим опыт, строй Цессну, как тренер. Делов-то на неделю, дольше клей будет сохнуть. Если возникнут вопросы или нужна будет консультация - обращайся в личку, помогу, чем смогу. Аккумулятор на 2200 в самый раз, сам с таким летаю минут по 30. А пилотажка пусть лучше дождется своего часа, расколотить самолет - дело не хитрое. Зато, когда освоешься с управлнием и захочется чего-то быстрого и маневренного, будет сразу на что переходить.
Спасибо.Буду делать!
А стандартные сервоприводы подойдут?
Сервы нужны HXT900 они грам по 9 тяга в пределах 1кг, мы на этом летаем. акум 1000-1100 в самый раз, а так можно сесну смаштабировать до размаха 1200-1300 будет в самый раз, под твой двигун и акб. Я просто заниматься уже этим не желаю, к следующему году буду делать пилотажку.
На субботу вроде прогноз обешяют неплохой, так что можно будет собраться утром , часов 8, на кордодроме. Если не будет каких нибудь изменений. В пятницу можно будет определится по точнее.
Я за. Попробую к субботе с Дмитрием связаться.
Тогда Николай до вечера пятницы.
Меня что не хотите звать.
Юра, без тебя какое собрание? Твое присутствие - само собой разумеющееся.
Еще бы Ивана увидеть в субботу с его самолетом и Андрея с пилотажкой, Дмитрия. В общем, было бы здорово встретиться хоть один редкий раз всем. Так что, приглашаются все!
Будем на связи через форум. Отписывайтесь здесь.
Давате соберемся найду на чем приехать.
Юра извиняюсь !!!, за нетактность. Естественно приглашаем всех кто сможет. Главное чтоб погода не подвела.
Исправлен (отремонтирован, заново построен) ЯК.
А мне на работу в субботу:(
Ничего, Дмитрий, побороздим ещё небо над ГГМ. Как будешь собираться на полёты, сообщи.
Я думаю что приглашать нужно всех через форум, может кто на ГГМ приедет.