г.Нижний-Тагил
Юра съездил можно сказать нормально, но в этом году было хуже чем прошлый год, во первых программа была меньше, хотя погода позволяла. Шоу началось в 12.05, а кончилось 12.50. Пробки это страх божий, до ЕКАД добирался почти 4 часа. Ментов как собак не резаных, а толку как от казла молока. Сегодня решил облетать СПИТФАЕР, погода была идеальная, и меня оторвало заднюю стенку у моторамы на взлете, был не проклей, вовремя посадил. а так бы была хана.
Вобщем больше пути меньше толку. Что так невезет вам с самолетами.
Вобщем жду я новое авто. пока мне ездить неначем.
Вобщем жду я новое авто
Юра, а что с той машиной новой случилось?
Ничего не случилось отходила пять лет верой и правдой. но был седан сейчас будет универсал и оба немца. в этот раз Опель астра караван в предыдущем кузове. Заказал новый в салоне.
но был седан сейчас будет универсал
Туда уже и большой самолёт вместится.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста где и когда планируете летать. А то очень охото посмотеть!
Давно уже не собирались, как что-то наметится - здесь отпишемся.
Просто тоже есть радиоуправляемый самолет, но каждый из четырёх полётов заканчивался крешом. Вот охото посмотреть как профи летают.
Когда я буду летать знак вопроса. хотя у тебя какой самолет. где живеш. может найду транспорт когда ветер потише будет.
Ради такого дела можно и организовать совместные полёты. Напиши, Андрей, в каком районе города живёшь, что за самолёт у тебя такой интересный и когда бывает свободное время.
Андрей, пилотажка - это круто для начинающих, но, при желании, должно быть осуществимо. Это про управление. Юрий и Я гоняем по небу на тренерках Цессна-150. Тут и верхнеплан и V-в крыле. Самолёты летят сами, двже без двигателя и управления. У Виталия, кстати, живёт рядом с тобой, гораздо более серьёзный подход к хобби - занимается копийными моделями. Это, я скажу, нужно видеть собственными глазами. Шедевр!
Про аппаратуру тренер-ученик - нужно попробовать на месте совместимость передатчиков.
Для первых полётов и облётов нужен полный штиль или, на совсем крайний случай, ветер до 2-3 м/с. Будем мониторить прогноз погоды и планировать вылет. А пока что, можно было бы погадать по фотографиям твоего самолёта, в чём причина частых крашей. Для начала сделай, пожалуйста, фото, где было бы видно выкос двигателя и проверь центр тяжести полностью готовой к полёту модели (с АКБ, винтом и ещё если что устанавливается). Если есть видео с полётов, было бы так же здорово посмотреть, некоторые вопросы снялись бы сразу.
И есть ли налётанные часы в компьютерном симуляторе? Рефлексы и моторика пригодится на любых моделях самолётов.
. Первой моделью был планер 2.5 метра, делал я его в гдтю на выставку, потом под него купили двигатель с тягой 1500гр , его я так не запустил. А сейчас мне купили двигатель с тягой 700гр и сейчас хочу сделать Цессну но думаю аккумулятор слишком большой- 2200mah.(Или нормально такой аккумулятор).А пока-что летаю(пытаюсь летать) на этой пилотажке. Центровка у неё хорошая, но я незнаю какой должен быть выкос. А так на ней летали друге rc пилоты, и повиду она летает хорошо.
В симуляторе не летал, и видео нет.
А аппаратура у меня Sanwa rds8000
Раз необходим опыт, строй Цессну, как тренер. Делов-то на неделю, дольше клей будет сохнуть. Если возникнут вопросы или нужна будет консультация - обращайся в личку, помогу, чем смогу. Аккумулятор на 2200 в самый раз, сам с таким летаю минут по 30. А пилотажка пусть лучше дождется своего часа, расколотить самолет - дело не хитрое. Зато, когда освоешься с управлнием и захочется чего-то быстрого и маневренного, будет сразу на что переходить.
Спасибо.Буду делать!
А стандартные сервоприводы подойдут?
Сервы нужны HXT900 они грам по 9 тяга в пределах 1кг, мы на этом летаем. акум 1000-1100 в самый раз, а так можно сесну смаштабировать до размаха 1200-1300 будет в самый раз, под твой двигун и акб. Я просто заниматься уже этим не желаю, к следующему году буду делать пилотажку.
На субботу вроде прогноз обешяют неплохой, так что можно будет собраться утром , часов 8, на кордодроме. Если не будет каких нибудь изменений. В пятницу можно будет определится по точнее.
Я за. Попробую к субботе с Дмитрием связаться.
Тогда Николай до вечера пятницы.
Меня что не хотите звать.
Юра, без тебя какое собрание? Твое присутствие - само собой разумеющееся.
Еще бы Ивана увидеть в субботу с его самолетом и Андрея с пилотажкой, Дмитрия. В общем, было бы здорово встретиться хоть один редкий раз всем. Так что, приглашаются все!
Будем на связи через форум. Отписывайтесь здесь.