г.Нижний-Тагил

Виталий1947

Александр обещал сделать отчет, так что лрийдется немного подождать.

КВБ76
Den_RC:

Похвастайтесь хоть как полетели?)

Не плохо, но ветер всё же гадкий, порывистый, летать вроде бы нормально, но с посадкой фиг приспособишься…Как последствие посадок, из трёх самолётов выжил только один.

КВБ76
barkas_60:

Всем привет!

Был сегодня ,на Корабельном мысу,был полный штиль.

Порадовался за авиамоделистов.

Как полетали,братцы?

Привет. У нас штиля точно не было. Полетали хорошо, соскучились, давно не летали, но холодновасто стало…то ли дело, вчера, теплынь.

АлександрНТ:

Полетали хорошо. Носы наморозили.
Фотоотчет тут -
yadi.sk/d/99fyWkdas9iR7w

Чёткие фотки получились… качественные, аж глаз радуется)).

КВБ76

Всем привет. Сегодня, никто не хочет, подлетнуть? Через пару часов собираемся. Т.е. к 15 часам будем на поляне.

damir277

Ещё не передумали? Антиобледенительем крылья обработали?

КВБ76

Нет не передумали, собрались, так собрались)) Регули термоклеем залили, ща летанём.

КВБ76

Всем привет. Вчера не плохо полетали. Шёл снег, но воздушному бою не мешал:), было три отруба, два Никитос и один мой. Дамир составил компанию. Цессна наконец то полетела, но что-то у неё с питанием, потому как в воздухе отключался пару раз двигатель. Вчера перемотал движок с Цессны Дамира, сегодня тестили, крутит не быстро, но мощно. Тестили с разными винтами добрались до 17 размера 😃)) На нём 1.6кг тянет, на трёх банках (движок 3536) и впринципе, даже не греется, только аккум быстро сел… На штатном винте 11*6, был абсолютно холодным, вытянул всего 1кг, вот и решили нагрузить:) На фото для сравнения 11 и 17 винт.

Moonlight_Dreamer
КВБ76:

(движок 3536) и впринципе, даже не греется, только аккум быстро сел…

Аккум мёртв, поэтому и не греется, и не тянет, и быстро сел.

КВБ76

Но на 17-м винте, как то 1.6кг вытянул? может конечно и не супер аккум HRB, но на пять минут полетать, повоевать хватает…где то год примерно его эксплуатируем. На холостом 1.4 ампера, это нормально для 3536? Намотал в две жилы 0.45… 7 витков, как и было, сколько кв получилось фиг знает… соединил треугольником…

Moonlight_Dreamer:

быстро сел.

Сейчас подумал от чего быстро сел, просто не полностью заряжен был, скорей всего.

Moonlight_Dreamer
КВБ76:

на 17-м винте, как то 1.6кг вытянул?

Теперь объясни, не мне, а сам себе, что даёт эта абстрактная цифра статической тяги. Ты собираешся поднимать груз вертикально с околонулевой скоростью подъёма?

КВБ76:

На холостом 1.4 ампера, это нормально для 3536?

Да. Правда ещё важно напряжение батарейки.

КВБ76:

Намотал в две жилы 0.45… 7 витков, как и было

Сколько зубов статора и сколько магнитов? Это тоже очень важно.
КВ какое то было у мотора до перемотки?

КВБ76:

Сейчас подумал от чего быстро сел

При нормальной токоотдаче АКБ 3 банки и КВ хотя бы 900 с 17-м винтом токи будут шкалить за 45 ампер и мотор сгорит за минуту, а может раньше сгорит регулятор.
Измерения параметров двигателя без контроля напряжения безсмысленны.

КВБ76
Moonlight_Dreamer:

Теперь объясни, не мне, а сам себе, что даёт эта абстрактная цифра статической тяги. Ты собираешся поднимать груз вертикально с околонулевой скоростью подъёма?

Всё дело в том, что оценить отремонтированный двиг, кроме как померить тягу в статике, не представляется возможным. Это не подбор, для реального полёта, а просто очень грубый, сравнительный тест.

Moonlight_Dreamer:

Правда ещё важно напряжение батарейки.

Около 12 вольт, хотя под нагрузкой наверное меньше.

Moonlight_Dreamer:

Сколько зубов статора и сколько магнитов?

12 зубов, 14 магнитов.

Moonlight_Dreamer:

КВ какое то было у мотора до перемотки?

Какое то было)))…На движке инфы нет, он шёл в комплекте с самолётом. В интернете для этой модели, показания кв разнятся с 900 до 1200.

Moonlight_Dreamer:

мотор сгорит за минуту

Может и сгорел бы, минуту мы его не крутили, от силы секунд 3-5.

Moonlight_Dreamer
КВБ76:

Около 12 вольт, хотя под нагрузкой наверное меньше.

КВБ76:

минуту мы его не крутили, от силы секунд 3-5.

И батарейка “села”? Значит или не 12 вольт, а ближе к 10, или батарейка мертва… что опять же под нагрузкой совсем не 12 вольт, а около 10…

КВБ76:

12 зубов, 14 магнитов.

Стандартно, обычно… только интересно, что витков очень мало, всего 7…
Моторчик 2830 с 9-ю витками - это 1400 об/вольт. Зубов и магнитов также.

КВБ76
Moonlight_Dreamer:

И батарейка “села”? Значит или не 12 вольт, а ближе к 10, или батарейка мертва… что опять же под нагрузкой совсем не 12 вольт, а около 10…

Ну мы до 17 диаметра не сразу добрались, да и на 17-м размере в полный газ не сразу стали вваливать, на средних сперва и на малых покрутили, страшно же, такой моторчик, да с таким винтом, от ДЛЕ-20. Я вообще думал, не сможет толком раскрутить, так прикола ради, поставил.

Moonlight_Dreamer:

Моторчик 2830 с 9-ю витками - это 1400 об/вольт. Зубов и магнитов также

Да, маловато, на 2216 9 витков 1100кв. Надо Дамиру вернуть, пусть на Цессну поставит и сравним с фабричным, сразу видно будет, получилось что или нет.

Moonlight_Dreamer

Для измерения КВ нужен оптический тахометр и вольтметр. Из любого подручного материала изготавливается “винт нолевого шага” (полоска стеклотекстолита 10х100 мм.) Меряешь обороты и напряжение, первое делишь на второе, всё! Суслик наш!

КВБ76

Всем привет. Желающие полетать подъезжайте к15часам.

КВБ76

И снова здрасьте))…Как на счёт завтра? Погода вроде лётная будет, не то что сегодня, пенолёты по земле таскало.

Виталий1947
КВБ76:

И снова здрасьте))…Как на счёт завтра? Погода вроде лётная будет, не то что сегодня, пенолёты по земле таскало.

Завтра можно собраться часов в 11.