г.Нижний-Тагил

Evgenyka

1997 г. благодаря инициативе Главнокомандующего ВВС России П.С. Дейнекина профессиональный праздник российских летчиков был возрожден. Вспомнили отправную точку в истории Военно-воздушных сил нашей страны, – 12 августа 1910 г., когда Николай II в бухте Новый Свет на своей яхте «Штандарт» написал на законе Государственной думы о финансировании военной авиации: «Быть посему». В настоящее время День Военно-воздушных сил России входит в число профессиональных праздников и памятных дней и отмечается ежегодно 12 августа. Таким образом, сложилась «неделя авиации», которая, начинаясь Днем ВВС, захватывает ностальгическое 18 августа и завершается третьим воскресеньем августа, днем всех авиаторов России.

Минутка истории)

Evgenyka

Советский лётчик Константин Кайтанов, 24 августа 1937 года, первым в мире совершил парашютный прыжок из стратосферы с высоты 11037 метров.

Evgenyka

29 августа 1924 – День рождения Флага ВВС СССР. 29 августа 1924 года особый день в истории отечественной авиации! В этот день, постановлением ЦИК и СНК СССР принят Аэродромный флаг авиационных отрядов и их соединений. Позже, постановлением Совета Министров СССР, от 15 мая 1967 года, был утверждён официальным флагом ВВС СССР.

12 days later
barkas_60

Я вернулся,из застенков.😎

Наши Лётчики, опять на - Высоте! Сели в поле,без жертв и пострадавших ! Еще в субботу ,в Грани,был разговор об автоматике и мастерством ручного управления…

barkas_60

Самолёт-железо,не стоит ,ни одной, человеческой жизни.

АлександрНТ
barkas_60:

Наши Лётчики, опять на - Высоте!

Да уж… Вчера слушал на радио КП интервью с заслуженным летчиком СССР и России, так он этих летчиков назвал БАЛБЕСАМИ. И предложил их с позором выгнать из авиации. То что сели - молодцы конечно, но угробили самолет своими действиями… Топлива им не хватило… с выпущенными шасси лететь… Вся французская авиация смеется)))

Гена_Большой
barkas_60:

Самолёт-железо,не стоит ,ни одной, человеческой жизни.

я про “человеческие жизни” ни слова не написал,

АлександрНТ:

Вчера слушал на радио КП интервью

правду мы все равно не узнаем, но судя по всему топлива у них хватало,
почему пилот КВС решил садится в поле при остатке на 40 минут (сработала сигнализация остатка топлива),
при оставшемся времени полета максимум 15 минут (при заходе по схеме) и 10 минут (если “напрямую”),
вот это точно вопрос.
Но опять же, это все версии.

moonchild

Весь этот фееричный план спасения с хэппи-эндом в Новосибирске строился на расчёте остатков топлива, который был выполнен с чудовищной ошибкой.
И когда это уже осознали, то оказалось, что до Новосиба не долететь и в Омск не вернуться.
Вот так герои превратились в анти героев.
И можно только считать чудом, что людей не угробили.

Evgenyka

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.(с)

moonchild

И это еще никто не озвучивает тот факт, что на востоке Омска находится военный аэродром Омск-северный с полосой 3,1 км. До которого лететь 5 мин.

Гена_Большой

он, с большой долей вероятности, не оборудован ILS и не сертифицирован для посадки гражданских судов.
а значит, “оператор ПК” не сможет на него посадить самолет.