Полёты над Банькой.
да, фотки не открываются
Сегодня погода походу хорошая будет. Сейчас +5, но солнце штырит и, похоже, часам к 6 вечера можно будет приезжать получать позитивные эмоции… Постараюсь заехать.
Я через полчаса выезжаю…
я выезжаю на поляну
поддерживаю
Первый раз приехал на поле, оч.понравилось! Только надо немного привыкнуть и с направлением “экрана” определиться 😃 Ветер, солнце, лес - факторов много, в итоге летал в нескольких экранах 😃, но зону комфорта так и не понял. Паше спасибо - много интересного показал и рассказал про акробатику 😃
Юра - спасибо за фотки! Спрашивал вчера про микробист для вертолета - вот тут ветка rcopen.com/forum/f65/topic211004/161
Может кто ещё захочет перейти на безфлайбар - вдруг будет полезно 😃
ну как там Паша, насадил таки шняжку на шест или нет? 😃
Недурственно прошел день,ежели не в счет ветер и угрожающие капли(дождя так и не дождались,удрали😁)
СУшка себартовская не полетела: танцы с бубном вокруг ямады пользы не принесли,из чего сделан вывод,что частичная переобтяжка фюза от напастей с мотором не спасает,видимо крылья тоже нужно переобтягивать…😦
Бензинович вроде живой и ищет себе потенциальную жертву наподобие планера…Рассматриваются различные кандидаты…Как с присутствием системы видеонаблюдения на борту,так и без оной .😆
Фотоатчод прилагаю:)
Сегодня на поле была такая рабочая обстановка 😃)) А я опять чудом нашел своего ская 😃) Отлетел на семь километров и на обратном пути что-то слуличилось с фишкой.
Смотреть можно начинать сразу с 3:40
Отлетел на семь километров
в след. раз возьмите чуть правее, поле между 2мя дорогами на Зелек
там часто кучкуются планеристы, а в случ.чего я завезу на обратном пути ская 😃
Буду иметь ввиду…😃))
что-то слуличилось с фишкой.
в смысле из-за подвижности разъема все произошло?
Эх погодка сегодня была… не то, что вчера… ни ветра, тепло…
Я сегодня неожиданно для себя подвиг совершил, жаль свидетелей не было…
Взлетел на недавно восстановленной экстре и через секунду после отрыва отземли… понял, что элероны в реверсе (?😒*$##@%$^!!!).
Как это произошло, до сих пор голову ломаю… В общем, удалось поднять, ирешил потренироваться - поводить блинчиком по кругу. Пока летал (не без эксцессов,пару раз чуть не приложился), вспомнил лохотронский аттракцион советских времёнв Адлере, когда на велосипеде специально подготовленном, где при повороте рулявлево, колесо поворачивает направо, предлагается проехать всего метра четыре.Неподготовленному этот на первый взгляд простейший трюк неудаётся почти никогда…причем заводила на таком велике катался как на обычном…
После минут пяти извратного полёта, поднабив руку решил посадить, и спервого захода получилось, правда не совсем на полосу, но всё равно чисто…даже движок не заглох. Моё УРА!!! раздавалось на всю Баньку…
… чёрт, не могу фотку никак загрузить… значит без фот…
в смысле из-за подвижности разъема все произошло?
😃 😃 фишка это FY-20 система стабилизации…😃 На самом деле проблема оказалась в том что мое управление было на частоте 1 канала любительких раций и наверное кто-то включил рацию и у меня отрубило управление. Автопилот включился но не смог запустить двигатель. Бум разбираться…😃
понял, что элероны в реверсе
У меня была аналогичная ситуация чуть меньше чем год назад. Во втором вылете на тренере 😃 Две машинки крыла подключались через Y-кабель в один канал, а я все время забывал в какой (да и просто не особо знал в какую сторону элерон должен отклоняться). В итоге взлетаю, тоже с реверсом, благо успел чуть высоты набрать, сделал пол-круга и в травку сел плавненько. Теперь всегда все несколько раз проверяю 😃
Это называется предполётная подготовка, я перед каждым взлётов проговариваю все ньюансы, даже на зальнике,а то может дорого встать. Включаю аппу , аккум и говорю: элероны влево-вправо, руль высоты вверх-вниз, киль влево-вправо. Мало ли что мож машинка подыхает. Лучше перебздеть, чем не добздеть…
Паша как всегда молодец! Я только 2го мая рассказывал как в митино из под машины куски тренера чьегото вынимал
Не знаю как у самолетчиков, но у вертолетчиков конечно реверсы сами собой не включаются 😮 предполетная подготовка сводится к проверке работоспособности серв (двигается - все ок), а что касается изменения направления движения ручки - так это не удивили.
У вертолета по сравнению с самолетом управление может меняться до 4 раз в зависимости от положения к себе/от себя/боками в нормальном полете и также до 4 раз в инверте. При этом меняется не только управление по элеронам, но и по элеватору, направлению движения хвоста и, собственно, управлению газом/шагами.
Единственная разница с вышеописанной ситуацией - тут ждешь (и мозг ждет) этих изменений. Применительно к этому самому привыканию мозга и обучению, например, управлению самолетом/вертолетом попробуйте, если ездите на автомате, погазовать и потормозить только левой ногой. Произойдет дисконнект мозга, усилие на педали подобрать будет сложно. То же самое происходит, когда привычное управление вдруг изменяется или когда человек впервые берет в руки пульт. Моторная память пока отсутствует в связи с отсутствием опыта управления. Прогрузил… 😵😃
Речь шла в данном случае о самолётах, как там у вертов, понятия не имею.