Полёты над Банькой.
в смысле из-за подвижности разъема все произошло?
😃 😃 фишка это FY-20 система стабилизации…😃 На самом деле проблема оказалась в том что мое управление было на частоте 1 канала любительких раций и наверное кто-то включил рацию и у меня отрубило управление. Автопилот включился но не смог запустить двигатель. Бум разбираться…😃
понял, что элероны в реверсе
У меня была аналогичная ситуация чуть меньше чем год назад. Во втором вылете на тренере 😃 Две машинки крыла подключались через Y-кабель в один канал, а я все время забывал в какой (да и просто не особо знал в какую сторону элерон должен отклоняться). В итоге взлетаю, тоже с реверсом, благо успел чуть высоты набрать, сделал пол-круга и в травку сел плавненько. Теперь всегда все несколько раз проверяю 😃
Это называется предполётная подготовка, я перед каждым взлётов проговариваю все ньюансы, даже на зальнике,а то может дорого встать. Включаю аппу , аккум и говорю: элероны влево-вправо, руль высоты вверх-вниз, киль влево-вправо. Мало ли что мож машинка подыхает. Лучше перебздеть, чем не добздеть…
Паша как всегда молодец! Я только 2го мая рассказывал как в митино из под машины куски тренера чьегото вынимал
Не знаю как у самолетчиков, но у вертолетчиков конечно реверсы сами собой не включаются 😮 предполетная подготовка сводится к проверке работоспособности серв (двигается - все ок), а что касается изменения направления движения ручки - так это не удивили.
У вертолета по сравнению с самолетом управление может меняться до 4 раз в зависимости от положения к себе/от себя/боками в нормальном полете и также до 4 раз в инверте. При этом меняется не только управление по элеронам, но и по элеватору, направлению движения хвоста и, собственно, управлению газом/шагами.
Единственная разница с вышеописанной ситуацией - тут ждешь (и мозг ждет) этих изменений. Применительно к этому самому привыканию мозга и обучению, например, управлению самолетом/вертолетом попробуйте, если ездите на автомате, погазовать и потормозить только левой ногой. Произойдет дисконнект мозга, усилие на педали подобрать будет сложно. То же самое происходит, когда привычное управление вдруг изменяется или когда человек впервые берет в руки пульт. Моторная память пока отсутствует в связи с отсутствием опыта управления. Прогрузил… 😵😃
Речь шла в данном случае о самолётах, как там у вертов, понятия не имею.
Речь шла в данном случае о самолётах, как там у вертов, понятия не имею.
Да я и не спорю, просто рассказал без задних мыслей.
Погодка сегодня гут, тока с поля, еще поеду через часик. Кто собирается - собирайтесь! Был ветер, фронт мимо пробегал - сейчас вроде все стабилизировалось.
А я надеюсь часам к 8ми подъеду, если пробок не будут. А ежели будут - снова на старой поляне митинской буду летать.
меняется не только управление по элеронам, но и по элеватору, направлению движения хвоста
А в самолете вообще-то тоже 😉 И они в инверте летают 😃
Правда газ в отрицательный шаг не уходит (и то, есть самолеты с VPP, там это присутствует)
Правда газ в отрицательный шаг не уходит
о чем и речь. С небольшой поправкой. Газ с шагами не уходит, направление движения в вертолете изменяется больше, даже не знаю как объяснить 😁 да и управление хвостом сильно выраженное в вертушках, ну в общем летали, знаем, да собственно и в вертолетах после самолетов остался потому, что интереснее и сложнее. Но каждому свое и есть люди, перешедшие в самолеты после вертушек.
А разницу в управлении в инверте самоля и верта легче всего понять в симе.
Ну это ладно, теперь признавайтесь, самолетчики, кто такую красоту засадил???
А разницу в управлении в инверте самоля и верта легче всего понять в симе.
Я, кстати, в симуляторе на вертолете в инверте уверенно вишу 😁 В общем, да, каждому свое. Мне пока самолеты больше нравятся. Хотя на шкафу стоит пылится 450й вертолет…
Опять не доехал до Баньки, жуткие пробки по вечерам 😦
жуткие пробки по вечерам
ну да, они обычно заканчиваются в нелетное время. Хотя на этой неделе видимо многие забили на работу - Москва свободнее чем обычно.
… да, Москва свободная, блеск! Аж работать захотелось!..
Аж работать захотелось!..
!!!??? 😮:o:o😈😈😈😵😵😵 неееееее. Нафиг.
C утра летал - погода отличная. Потом гроза началась с ливнем, сейчас все закончилось. Еще разок выберусь. Летал не один - с поддержкой ВВС Ее Величества.
О! и меня посчитали…
Здравствуйте, Игорь и все честное общество!
Действительно, намереваюсь иногда подлетывать с вами, так как поле по пути на работу (езжу раз в неделю в соседний коттеджный поселок).
Максим.
вчера полетали хорошо…винт воткнул я…😃…но он не мой.просто кто то оставил на поле…что есть НЕ ГУД!!!народ мусор забирайте с собой!!!респект александру за новый заъезд…вечером собираюсь снова…
тоже планирую к 20.30
Посмотрел на пробки и ну их на …, а пойду ка лучше в парк
тоже планирую к 20.30
Посмотрел на пробки и ну их на …, а пойду ка лучше в парк
Ну и правильно, тут гроза и мелкий дождик с поддержкой порывистого ветра…
Сегодня подлетал днем, часа в 3. Погода была ничего. Ветерок поддувал правда, метров до 5 порывы, а иногда совсем стихал. Спасибо коллеге Павлу (не знаю ника) за помощь в зарядке аккумулятора.
Ветер был несильный, а к вечеру практически стих.
Юрий, а я кстати вчера повторил подвиг с инвертом в нормале ))) причем тоже на 450ке… ))) заразно видимо…
кто-нить на праздниках собирается на баньку? Или все с картошкой/лопатой/пивом в обнимку на дачах? Попробую выбраться завтра и 9 мая (если погода будет).
кто-нить на праздниках собирается на баньку?
Я завтра к 8-8.30 утра на Баньку 😃