Полёты над Банькой.

V_I_P_E_R
Дим_Димыч:

Обязательно позову! Правда решение будет приниматься по погоде и работе.
Короче как соберусь, отпишусь тут не позже 14.00 дня ночного полета.

Если буду в строю - подъеду снять видос сверху. Но если в ближайшие дни - врядли, связки на ноге порвал(((

Дим_Димыч

“А за окном шёл дождь и рота красноармейцев…” (Операция Иглс) 😦
и на ближайшие дни ничего другого не предвидится, так что думаю успеешь поправиться. Выздоравливай!

sashkin

Доброго времени суток! Пишу от имени Дим Димыча)))) Сегодня к 19-00 часам планирую подъехать и облетать ночного питтса)))). Приезжайте, вроде желающие посмотреть были.

sashkin
Pasha73:

Как результат. ?

Паш привет! Я не ездил. Самому интересно))))

Дим_Димыч

Все прошло отлично, сделал один полет в сумерках. Совсем по темноте летать не рискнул, опыта ночных полетов маловато. Лешка Попов делал фотки, как перешлет мне сразу выложу. Да и еще, пиротехника отработала отлично, в воздухе смотрелось замечательно.😁

lomocargo

Доброго времени суток всем! Подскажите точнее где поляна находится, бросьте ссылку на карте здесь… И еще вопрос, нет ли возражения к вам присоединиться? Спасибо!)

a_semchenko
KondAL:

В воскресенье удалось поймать погоду и полетать

Антон, Ваш ролик сильно бы выиграл, если был бы в 5 раз короче. В представленном варианте его вряд ли досмотрит до конца больше трех человек -(
Длинные ролики (=исходники) можно хранить дома, в архиве. А для публики нужно действие, т.е. когда что-то меняется по ходу фильма, и меняется интересно. Именно поэтому проще сделать смотрибельный ролик на 2 минуты - и публике интересно, и автору не обидно, что работал-работал (летал, монтировал, выкладывал, ждал реакции и т.п.), а народ не оценил.

С уважением, Алексей

Олег_Sh

Тем кого тянет в небо, кино для затравки;)
К облакам.