Полёты над Банькой.

romzes13

Всем привет, после закрытия магазина остался тушка як 54 под 50сс, отдам за так. 9261964491

MANS

Привет, коллеги по увлечению.
Разрешите посетить ваше поле? Я начинающий, поэтому полеты блинчиком много времени не занимают.
Обещаю не сорить, не бегать, аксакалам не мешать.
Полевых работ не боюсь, про членские взносы представление имею.
Читаю ветку, сложилось впечатление, что гостей чем меньше тем лучше, но все же попрошусь, надеюсь ссаными тряпками не гоните 😃
Живу около Митино.
Самолетчик (ДВС интереснее, чем электро).

Alex_321

Всех с Днем Воздушного Флота! Летного всем здоровья, авиационной удачи, творческих успехов и чистого, мирного неба!

МСОЛ

Лето вернулось сегодня. Жара. Было не скучно.

som

Завтра собираюсь часам к 11. Кто-нибудь поддержит?

Dimson_T

Привет Друзья!! Хочу поделиться с вами не совсем хорошей новостью… Сегодня Олег Маслеников (ГРЭЙ) сообщил об отказе управления на двух самолетов, использовалась аппа JR (Spectrum) и Futaba. Он летал с Игорем . У меня в частноси было два случая полного отказа управления на 30сс , первый раз при заходе на пасадку , о чем написал Игорь (himmitino) он это видел, но так как скорость и высота была не большой,все восстановилось, но спустя 5 дней , я мотор уже откаповал , самолета нет…!!! Итого полных 4 отказа управления на разный аппаратурах… Пишу потаму что нет ничего не приятнее чем разбить любимую модель из-за отказа сразу всего, ну и в конечном смысле предупредить всех наших пилотов!!
Сегодня я переговорил с организаторами поляны RC-CLUB, что находиться в Тушино, у них приезжали и сканировали частоты в радиусе 2км, что для нашего управления пдходит… Вопрос такой … Нужно ли их прость о данной услуге?
Прошу всех!! ВСЕХ!!! Активных пилов Баньки , откликнуться или предложить свое решение вопроса…
Ждемс!! Да будет небо С нами!! Удачи всем!!!
И желательено конкретные предложения… Мы же все любим эту поляну, так давайте и поддержим…

som