Полёты над Банькой.
радостно свалился на землю
Ну,положим,не особенно он и радовался…Так,крыльями испуганно хлопнул…
Готово
Павел, симпотичный самолет! Какой взлетный вес получился? Какой двигатель поставили? И удачного облета 😃
Завтра планирую облетать, полётный 1180 гр, движок турниджи 35-42-1000 винт 13х6.5
В принципе почти облетал, повисел на лестничной площадке около лифта
Вес отличный при такой площади крыла. Да и тяги будет в районе 2 кг - класс 😃
вес зачетный…но начинай с винта 12 на 6…(опыт с ХС) попробуй на нагрев акки мотор и рег…мона спалить мотор…(КВ великовато…) вполгаза думаю и так висеть будет…сегодня я изза этого на взлете аэрокобру приложил… мотор с ХС встал в самый ненужный момент…опять чиню…обидно…а погода на баньке была полный штиль…классс…с 14 до 16ти ч. …
Я висел в коридоре на 13х4 газ больше половины, но когда ручку газа до конца даешь, то она не работает,т.е. последние 3-5 мм газ один и тот же, двигло не греется. рег 60 ампер, батарея теплая, пробовал на 12х6 как то слабовато совсем, может в полёте будет по другому, облетаю , расскажу
т.е. последние 3-5 мм газ один и тот же
Аналогичная проблема была с двигателем 3542-1100. Летал с винтом 12х6-13х4, без проблем.
Я купил сегодня 13х6.5, завтра попробую
не перегрей!!!13 на 4 по току бывает гораздо меньше чем 12 на 6…здесь шаг чем больше тем больше ток…шаг на ток влияет сильнее!! у меня сегодня как раз после замены 13 на 4 на 12 на 6 двигло встало!!! а шаг 6.5 много!!смотри…хотя все зависит и от китайского качества…мотор бывает лучше а бывает и хуже…лотерея…а поймать клина на взлете он может легко…я так уже таких 3 шт турниги так и спалил…в погоне за тягой…взлет-это как правило полный газ…
а вообще выбор винта и двигла в электричке-целое искусство.для этого и приборы есть!!! (в т.ч. у меня…купил спалив очередной двигатель и акк…)😦 жизнь заставила…
но после очередного идиотского ребрендинга китайцев по силовым разъемам придется лепить переходники с новых желтых на старые добрые китайские т-образные динс-ультра…но это не проблема…
У меня мотор TR 42-50A 700kv / 720W винт 13х6. 60 ампер. вес 2 кг тяги за глаза.
Сегодня облетал якя, сделал 4 полёта по 6 минут, мне понравилось, но надо привыкать, чего то он вёрткий пока… Центровку сместил максимально назад, с положенной летит хреново, на малых оборотах сваливается, а по задней сделал и на ноже нормально летит и на маленькой скорости не сваливается. Короче бум тренироваться, бочечки чуть покрутил в 3-4 метрах от земли, страшновато пока, разбить жалко. На спине летит изумительно, чуть ли не касаясь травки-муравки, медленноооо таакккк… Короче здорово, а 2 декабря поеду в Питер на соревнования по зальникам, там 4 декабря будет то самое мероприятие, т.е. соровнования
Павел, удачи на соревнованиях, буду болеть от всей души! 😃
А я пока в свободное восстанавливаю и собираю свою “крошку” 😃
До призовых мест мне далековато, но поучавствовать можно.
По-моему не стоит загадывать! 😉 Да и тем более участие в соревнованиях - это бесценный опыт. Я бы тоже с удовольствием съездил, только летать на зальниках практически не умею 😃
2 декабря поеду в Питер на соревнования по зальникам
Отлично! Постарайся сделать видео. Нам тоже интересно.
Паша молодца!!!удачи!!!а завтра вроде без дождя…но со сквозняком…есть желающие грязь помесить???
завтра вроде без дождя…но со сквозняком…есть желающие грязь помесить???
Игорь привет! поле совсем раскисло или нет? Есть возможность подлетнуть?
привет…не знаю…но думаю заъехать аккуратно можно…и готовить сапоги…и воду …потом мыть низ самолетов…😦
летать можно…но грязно…и ветер…утром посмотрим на погоду…
Я когда як облётывал, то взлетал с асфальта, очуменная вещь… Машин нет ну если одна и проедет в 30-40 минут да и фиг с ней, на контроле Миха был, да всегда можно более менее опытным пилотам взять контроль в свои руки, т.е. взлететь и посадить на асфальт, который начинается как на поле из леска съезжаешь, там отличная прямая. взлёт метров 15-20 и посадка также. Я к самику этому ещё не привык поэтому первая посадка была страшновата, аж руки треслись, ну чтоб мимо асфальта не промазать там ширина то метров 4. А потом как по маслу, но не всегда эта полоса будет спасать, от ветра зависит, тогда его не было.
привет…не знаю…но думаю заъехать аккуратно можно…и готовить сапоги…и воду …потом мыть низ самолетов…😦
летать можно…но грязно…и ветер…утром посмотрим на погоду…
Лучше ждем морозов, а сейчас можно и полосу попортить.