Полёты над Банькой.

BVP
dvos:

К фонарному?

Что-то вроде того, в общем большой, бетонный. Боялся что либо стабилизатор с трубой вырвет (на него был накинут трос), либо мотор с моторамой улетит (передняя часть от трубы восстанавливалась и наращивалась)… 😃
Моторчик 4 бака на земле скушал. Только холостые высоковаты, по-моему, наверное, нужно винтом качества на низких оборотах поиграться… Либо тянет вперед чуть, а если понижать обороты, то глохнет.

dvos
BVP:

Либо тянет вперед чуть, а если понижать обороты, то глохнет.

У тебя карбюратор какой?Walbro? Два регулировочных винта(H&L)+механическая регулировка хх(регулируемый упор заслонки)?

BVP
dvos:

Walbro? Два регулировочных винта+механическая регулировка хх(регулируемый упор заслонки)?

Именно.

Механической регулировкой ХХ - не пользуюсь, с пульта все делаю
Ну и один - качество смеси на низких оборотах. Второй - качество смеси на высоких оборотах. Выкручиваешь - обогащаешь. Вроде так 😃 Сейчас сделал по заводским настройкам. Но у них там явно теплей, чем у нас. Поэтому думаю обогатить, наверное, нужно чуток…

dvos

Там не все так просто…Как только крутить винт высоких оборотов начинаешь,сразу настройки хх уходят. Я методом тыка крутил оба винта,понял,что сначала настраиваются высокие,потом низкие,и после этого опять немного крутишь высокие.Мы там его аж втроем крутили,родного,но все ж настроили-отдельное спасибо дяде Мише и Василию!

BVP

Ну мне без тахометра высокие обороты крутить точно нету смысла… мне главное, что бы не глох 😃 А там глядишь почта родная наконец и тахометр принесет.

dvos
BVP:

Механической регулировкой ХХ - не пользуюсь, с пульта все делаю

А вот это не совсем для бензиныча правильно-заслонка на холостых должна до того самого упора закрываться и им ,в случае надобности,регулироваться.А то получается,если проводить аналогии с автомобилем,где газ приводится в действие тросиком,ты натяжением троса регулируешь ХХ…Ну в общем,страшного-то нет ничего,но лучше потом,все же поправь регулировки.Это ведь не калилка…

BVP
dvos:

Это ведь не калилка…

С ними ни разу дела не имел. Поэтому ни на что не ориентировался 😃 Как мне сказали - так и сделал 😃

Просто думаю… У меня привод заслонки жесткой тягой. Так если я начну винт крутить - буду, как бы, тянуть машинку за тягу, тем самым создавая дополнительную нагрузку на нее… Не знаю как мысли доступно выразить 😃

А до упору ничего и не закрывается. Выставил конечные точки с двух сторон. В этом пределе машинка заслону и шевелит 😃

dvos
BVP:

Просто думаю… У меня привод заслонки жесткой тягой. Так если я начну винт крутить - буду, как бы, тянуть машинку за тягу, тем самым создавая дополнительную нагрузку на нее… Не знаю как мысли доступно выразить

Борь,я делал так:Сначала движок полностью отстраиваешь(причем когда крутил ХХ,то борт отключал),потом уже делаешь точную настройку концевых точек.Но это может быть и не совсем правильно…Просто мысль следующая:раз упор дроссельной заслонки регулируемый,то регулировать хх под конец настройки нужно им,а не тягой газа…Повторюсь,это лишь мое мнение и не есть истина в последней инстанции:)

BVP

Понял.
В общем бум пробывать 😃

dvos
BVP:

Понял.
В общем бум пробывать 😃

Атчод завтра с тебя))))

apn123
dvos:

Атчод завтра с тебя))))

И как можно подробней.

lelik
dvos:

К фонарному?😁
Моторка не плохая.Сколько обкатывал?

Моторка неплохая, уже слекга летаная, литров 5 съела. Так что особо терзать на земле ее не надо. Упора на газу нет.

hemmitino

не…скайвокер тяжел и жалко…он летает с весом не менее 1800!!!изза задней центровки летает с огромными акками…жалко и накладно…а тех уже в стоке нет…😦
bevrc.com/eaglewingstrong-epo-built-p-210.html

или крыло!!!
но без руддера както не круто и не прицелишся хорошо…😃
www.bevrc.com/falcon-epo-fly-wing-p-132.html

BVP

Облетал, сейчас буду рассказ писать 😃

В общем, начну по порядку.
Заснуть не мог часов до 3х ночи, пилил, резал, шкурил, доделывал, подкручивал, очень беспокоился. Больше всего пугало то, что я абсолютно не имею представления ни о таких двигателях, ни о таких самолетах, собирался один его облетать… В общем кое как заснул, проспал до 8 часов, потихоньку загрузил все в машину, собрались, покушали, к 11 где-то приехали на Баньку. Холодно, жуть. Ветер порывистый, перпендикулярно полосе, наверное, около 5 м/с, может и больше. Ну думаю ладно, и не в такой ветер летали - нормально. Начал потихононьку все собирать, пока винтики открутить, потом все это прикрутить, да еще холодно, в общем сложная задачка. Все, собрал, доволен, сделал пару кадров перед взлетом. Прицепил трос к машине, накинул на стабилизатор, буду заводить. Закрыл заслонку подсоса, пару раз крутанул с включенным зажиганием - тишина, думаю ладно, мож не дососал бензину. Открыл заслонку, включено зажигание, кручу-кручу, тишина, ни вспышек, никаких признаков жизни… Снимаю винт, снимаю капот (откручиваю еще кучу винтов), выкручиваю свечу - просто капает бензин, в общем перезалил. Пытаюсь понять в чем причина, в общем, не было искры. Иду дальше, проверяю все разъемы, нахожу, что на соединении килл-свитч и блока зажигания, один из усиков разъема отогнулся в сторону и не контачит совсем, сделал, появилась искра. Прокрутил двигатель немного без свечи, что бы “выплюнул” топливо лишнее. Вкрутил свечу, три раза толкнул - завелся. Теперь обратно кучу винтиков закручиваю, на воздушный винт, на капот на фонарь, та еще морока с замерзшими руками… Погазовал - вроде работает, не глохнет, ну думаю к черту, надо лететь. Пробег, наверное, метра-два, не больше и отрыв 😃 Лечу, двигатель шумит, вроде не страшно даже совсем, немного триммернул на пару щелчков. Проблема в том, что я забыл, когда чертил, вложить выкос в фаервол. Тем самым мотор стоит ровно по оси… На вертикалях влево тянет очень хорошо, но в принципе терпимо, пока РН парирую, буду думать, придется шайбочки подкладывать что ли… По самолету и по мотору. На холостых - летит, потихоньку снижается, на четверти газа стабильно прет, вполгаза вертикаль без остановки, больше газу не давал 😃 По самолету, очень понравился. Ни один мой самолет даже близко так не летал. РХ делаю на четверти газа, не задумываясь, водопад, ровненько, аккуратненько, в общем, на этом самолете я смог сделать то, чего даже на симуляторе не получается. Посадку немного завалил, т.к. дул довольно таки сильный ветер и левый большой палец просто окочанел - газ не чувствовал, с трудом посадил, чуть покозлил (либо я резко посадил, либо кочки большие). В общем все цело, я доволен. А теперь фото:

Как все это перевозилось:

Какой дул ветерок:

Бортпитание:

На зажигание:

И общий вид 😃

Чуть попозже будет видео облета 😃

Ну и немного ЛТХ:
Размах 2,2 метра
Сухой взлетный вес 7 киллограмм
На борт и на зажигание LiFePo4 2100mahВ
Двигатель DLE55
Сервы по кругу ПЖ ЦС-09
На РН - MKS

ДАВ

Принимай, Борис, поздравления! Ты совершил очень большой качественный скачок. Скоро на самолетики с размахом менее 1,8 метра смотреть даже не будешь!

BVP

Большое спасибо! Вы меня очень поддержали, что очень помогло в моральном плане идти дальше, благодарю!

Sunman

Молодца,Борис! Помню, когда мы с тобой познакомились, у тебя самолетик был меньше моего, а сейчас уже “ого”😉

С посадкой ничего страшного, придет и с ветром конценсус потом. Я сегодня на 30-ой сушке себарта у себя летал - так ее над полосой амплитудой в пару метров бросало. Но ничего, раз 7 слетал, потом просто надоело бороться с ветром(посадки в идеале)😁
Самое смешное - не знаю как у вас на севере там, у нас получилось - что слева по полосе было солнце, а справа метель ~6м\с; В общем веселье еще то было сажать.

BVP

Спасибо!

Sunman:

когда мы с тобой познакомились, у тебя самолетик был меньше моего

Алексей, когда мы с тобой познакомились, я свой первый серьезный самолет только первый раз в воздух поднимал 😃 Помню тоже сильный перпендикулярный ветер был и на второй посадке приложил немного самолетку… А вот тут так удачно сложилось… Полетел 😃
У нас хоть и без метелей, солнышко выглянуло на 5 минут, а потом ветер, ветер и еще раз ветер…

А вот и коротенькое видео облета:

www.youtube.com/watch?v=hEUuNpiWZu0

К самолету, честно говоря, еще совсем не привык, все таки после электрички размахом 1,45, сразу на бензин 2,2, страшно. Ну и приличный ветерок дул, лететь ровно было сложновато, да еще и без выкоса мотора совсем… В общем есть над чем работать 😃

dvos

Борь,молодца,так держать.И дядьку Лёлика слушай-он плохого не посоветует;)
То lelik:Дядька Леша! Когда ж я тебе фанеру-то отдам? Да и просто увижу? Мож к нам в гости заглянешь? Мы хорошим людям всегда рады! Заодно и фанерку отдам:)
То hemmitino: Игорек,я морально уже созрел.Ща мне денюжку дадут и можно заказывать.Полагаюсь на твой выбор.Более предпочтителен твой первый вариант-боюсь,что крыло это не совсем тот вариант,иначе вполне можно было бы свифтами пилотажевскими обойтись.Моторка с регом уже есть,ждет своего часа.Только на очки пока не созрел-хватит только модель+начинка+видеопередатчик с камерой.Так что жду денег(уже на следующей неделе во вторник) и твоей команды.