Полёты над Банькой.

argnew

Предлагаю, как выразился дядя Миша: летать и видится. И в субботу, и в воскресение.
Погода на выходные - очень для этого подходящая.
Я, как обычно, приеду часов в 9.

argnew

Информирую квадросамолетчиков и иных личностей, которые еще раз надумают покоцать мой едж, спокойно стоящий на парковке.
После ремонта на модель наклеена предупреждающая наклейка, выражающая мою возможную неадекватную реакцию на повторение подобного случая.😃

romzes13

Хороша наклейка! Будем окуратнее в следующий раз, но всякое бывает китайская электроника не предсказуемая.

Pasha73

А что произошло?

Может не соблюдалась безопасность полетов?

Или чьято халатность???

У нас дорогое хобби. Может проблема не в китае а в подходе…???

Я интересуюсь потому что тоже иногда летаю на поляне…и не хотелось бы каких то конфликтов…

А у меня самолет околот 400 тыщ стоит…

Народ понимает сколько ему ремонт встанет???

ЯиК-54
romzes13:

Будем окуратнее в следующий раз, но всякое бывает китайская электроника не предсказуемая.

За все отвечает пилот! На то и есть правила Т.Б.

Pasha73:

тоже иногда летаю на поляне…

Аналогично.

argnew

Летать рядом с людьми на достаточно габаритной технике с неисправной электроникой ( в данном конкретном случае - один из моторов “отваливался” уже на нескольких полетах и это не помешало продолжать летать) - это не “бывает всякое”. Это чистое распиз-во. Я уже говорил на поле и еще раз скажу. Дело даже не в деньгах (хотя и в них то же). А если бы в человека попали или, не дай бог, в ребенка (у нас достаточно часто народ с семьями приезжает летать, да и зеваки из местных с детьми часто приходят на полеты посмотреть). О каких деньгах тогда речь?

Это же 100 % СРОК. И это в лучшем случае. До суда еще надо дожить.

romzes13

Хватит ерунду нести, мы не первый год в этом деле и учить не надо!

на моей памяти побилось не мало моделей и у новичков и у опытных моделистов и многие из них долеко не рас…и.
И вообще в чем вопрос? Мы дважды извинились ( это раз) предложили компенсацию (это два) а про несчасные случаи- так мы не над детской площадкой летаем, а в специально отведённом месте!
И по поводу отказов? А если ваша серва на газу сдохла бы не на земле а в небе? Что тогда? И где бы в этот момент находился самолёт?

argnew

Роман!
По Вашему мнению, я еще и извиниться должен, аж несколько раз, за то, что:

  • Нагло подставил под Вашу “профессиональную” технику свой самолет;
  • Вы извинились (дважды), а я еще и недоволен;
  • Дважды получил предложение о компенсации, но имел наглость, скотина такая, отказаться. Да еще и о своем мнении по этому вопросу (высказанном вам на поле) на форуме написал;

Ну что ж, примите, за все это, мои искренние извинения.
Больше так поступать не буду. Мне привычнее поступать, как раз, наоборот.

У меня только есть несколько вопросов:

  • упорно пытаться продолжать летать на технике с неисправной электроникой это, по вашему, признак профессионализма?
  • Я так понимаю, что “начинка” у тележки из Ашана - та же дешевка китайская? Т.е. Вам , возможно, придется еще не раз извиняться и предлагать кому-нибудь компенсацию. Уверены, что потянете?
  • Про “специально отведенное место” можете пояснить? Очень интересно - кем и как оно специально отведено?

PS/ Погоревшая серва на газу абсолютно не дает никаких оснований для беспокойства, при наличии килл-свича. В нашем хобби , правда, всякое бывает.
Однако я , да и все моделисты, которых я знаю (даже новички), не пытаются продолжать летать, если есть хоть какие-либо сомнения в исправности техники, а электроники - в особенности.

Бомба

Ребята, давайте дружно жить и летать в полетной зоне, т.е за взлеткой (если стоять к ней лицом, спиной к парковке). На сб погода призывно манит

romzes13

давайте не будем писать поэмы а при личной встрече на поляне обсудим пожелание, предложения, выражение, и т.д

romzes13

Так вы зачем-то пишете? Значит хотите услышать что-то в ответ, вот и обсудим данную ситуацию, так скажем - разбор полетов!

argnew

А я уже все сказал, что хотел. И на поле, и здесь. А указывать мне - о чем писать, а о чем нет - не стоит.

argnew

Новости с полей. Дядя Саша выкосил поле. Полностью. У дяди Миши новая беда:

Бомба
argnew:

Новости с полей. Дядя Саша выкосил поле. Полностью. У дяди Миши новая беда:

Поле выбрито так что киске Браяны Бэнкс в молодости и не снилось. Интересно, сколько “спасибо” сегодня дядя Саша услышал в свой адрес?

А вот про Яка - это больно! Летал же как по рельсам. Что случилось то?

argnew

Дядя Миша говорит, что, при развороте на посадку, почти над лесом, самолёт стал неуправляемым. Я думаю, что он просто сорвал самолёт. Як требует постоянного контроля газом, что бы его не сорвать на малой скорости. А у дяди Миши с этим проблема. Давно известная.

PS. Посмотрел кто такая Брайана Бенкс. Все-таки у нее газонокосилка лучше.😛

KondAL

Дядя Миша … А может пора ко мне в команду самодельшиков?!

МСОЛ

Всё реставрируется. Только время нужно.

argnew

Самая ценная деталь - фонарь, цела. Ни одной трещинки. Что очень странно, учитывая что фюзеляж разлетается почти в хлам уже второй раз. А если фонарь цел, то все остальное нарастёт. Тем более, что дядя Миша рукастый.

Бомба

А в субботу рано утром над макушками и меня доворачивало на малых оборотах. Дядя Миша, удачи в восстановлении!

argnew

И меня доворачивало со сбросом скорости. Поскольку под ветер выходил, который с поля дул. Тут главное “ловить момент”, работая газом. Я стараюсь сразу в хариер выходить и тянуть до поля со снижением высоты. По пилотажному , если идти от леса против ветра, который еще и дует под 45 градусов к ВПП, посадить очень трудно. Расстояния от леса до ВПП маловато.
И то, в субботу, чуть колышки не задел. В сантиметрах 30-40 от них пролетел.