Полёты над Банькой.
Роман!
По Вашему мнению, я еще и извиниться должен, аж несколько раз, за то, что:
- Нагло подставил под Вашу “профессиональную” технику свой самолет;
- Вы извинились (дважды), а я еще и недоволен;
- Дважды получил предложение о компенсации, но имел наглость, скотина такая, отказаться. Да еще и о своем мнении по этому вопросу (высказанном вам на поле) на форуме написал;
Ну что ж, примите, за все это, мои искренние извинения.
Больше так поступать не буду. Мне привычнее поступать, как раз, наоборот.
У меня только есть несколько вопросов:
- упорно пытаться продолжать летать на технике с неисправной электроникой это, по вашему, признак профессионализма?
- Я так понимаю, что “начинка” у тележки из Ашана - та же дешевка китайская? Т.е. Вам , возможно, придется еще не раз извиняться и предлагать кому-нибудь компенсацию. Уверены, что потянете?
- Про “специально отведенное место” можете пояснить? Очень интересно - кем и как оно специально отведено?
PS/ Погоревшая серва на газу абсолютно не дает никаких оснований для беспокойства, при наличии килл-свича. В нашем хобби , правда, всякое бывает.
Однако я , да и все моделисты, которых я знаю (даже новички), не пытаются продолжать летать, если есть хоть какие-либо сомнения в исправности техники, а электроники - в особенности.
Ребята, давайте дружно жить и летать в полетной зоне, т.е за взлеткой (если стоять к ней лицом, спиной к парковке). На сб погода призывно манит
давайте не будем писать поэмы а при личной встрече на поляне обсудим пожелание, предложения, выражение, и т.д
А что обсуждать то?
Так вы зачем-то пишете? Значит хотите услышать что-то в ответ, вот и обсудим данную ситуацию, так скажем - разбор полетов!
А я уже все сказал, что хотел. И на поле, и здесь. А указывать мне - о чем писать, а о чем нет - не стоит.
Новости с полей. Дядя Саша выкосил поле. Полностью. У дяди Миши новая беда:
Поле выбрито так что киске Браяны Бэнкс в молодости и не снилось. Интересно, сколько “спасибо” сегодня дядя Саша услышал в свой адрес?
А вот про Яка - это больно! Летал же как по рельсам. Что случилось то?
Дядя Миша говорит, что, при развороте на посадку, почти над лесом, самолёт стал неуправляемым. Я думаю, что он просто сорвал самолёт. Як требует постоянного контроля газом, что бы его не сорвать на малой скорости. А у дяди Миши с этим проблема. Давно известная.
PS. Посмотрел кто такая Брайана Бенкс. Все-таки у нее газонокосилка лучше.😛
Дядя Миша … А может пора ко мне в команду самодельшиков?!
Всё реставрируется. Только время нужно.
Самая ценная деталь - фонарь, цела. Ни одной трещинки. Что очень странно, учитывая что фюзеляж разлетается почти в хлам уже второй раз. А если фонарь цел, то все остальное нарастёт. Тем более, что дядя Миша рукастый.
А в субботу рано утром над макушками и меня доворачивало на малых оборотах. Дядя Миша, удачи в восстановлении!
И меня доворачивало со сбросом скорости. Поскольку под ветер выходил, который с поля дул. Тут главное “ловить момент”, работая газом. Я стараюсь сразу в хариер выходить и тянуть до поля со снижением высоты. По пилотажному , если идти от леса против ветра, который еще и дует под 45 градусов к ВПП, посадить очень трудно. Расстояния от леса до ВПП маловато.
И то, в субботу, чуть колышки не задел. В сантиметрах 30-40 от них пролетел.
Я стараюсь сразу в хариер выходить и тянуть до поля со снижением высоты.
Хорошо, что ты мне подобную схему подсказал. Разворачиваюсь на торце поля, далеко не улетая гашу скорость. Потом для посадки подтягиваю.
По пилотажному , если идти от леса против ветра
Раньше я так же заходил большим радиусом издалека. Закончилось посадкой самолета на верхушку высокого дерева.
Такой классной погоды, как завтра, в этом сезоне точно еще не было. И, судя по всему, ещё долго не будет. Так что завтра приеду обязательно. Тем более, что в выходные погода будет отвратительная
Решение верное, но поддержать не смогу
Погода - супер. Штиль. Только комары и слепни задолбали
Потому что в выходные шведский стол анлим, а тут ты такой эксклюзивный и лакшери
Не. Это потому что ветра не было. Хотя я действительно эксклюзивный, с этим не поспоришь. Скромность не даёт.😒
Летал с 11:30 до 15:00. Почти без перерыва. Аж умаялся.
Уехал довольный, но весь покусаный.
В четверг вовремя уехал. Сейчас поставил заряжаться самолёт. Батарея зажигания (700ма) закачала 650ма. Бортовая (3000ма)- почти 2500. Это , приблизительно, за 2,5 часа в воздухе. Даже несколько больше.