Комсомольчане отзовитесь

СЕРГЕЙ777
Аекс:

БУДУ ЖДАТЬ))))) С НЕТЕРПЕНИЕМ

За одно Хорошо Подумай.Даю время.

Brik:

! я свой довел… давай, надо заканчивать начатые проекты!

С удовольствием, отец Алексий.

pa205
СЕРГЕЙ777:

я уважаю.Ты же знаешь.

Я заметил

СЕРГЕЙ777:

Без меня влез подпитый, в дальнейшем подбитый сосед

игра слов?
Еще раз тебя прошу отстань от меня и от моей работы:)

Более того вообще не упоминай в своих сообщения Меня или что касается Меня. Любые твои посты в отношении Меня крайне неприятны это понятно, другом ты мене не станешь, общаться Я с тобой не желаю, в моделке твой ноги не будет, это бесспорный факт.

Святослав

Хорошо, сегодня летал стоя в помещении. Поставил ретранслятор на видео. Завтра еще хочу.
Видео не выкладывал, там одно и тоже.

Аекс

понятно))) в тепле значит был, красавчик

Andy_Durin
Святослав:

Собираюсь полетать

А я сегодня не смог. Сидел с сыном. Жену с дочкой отпустил в кино, а сам нянчился.

Святослав:

летал стоя в помещении

Класс!
Как взлет-посадка осуществлялись?

Святослав

Взлетал визуально, потом включил автовозврат и пошел в здание. Там стоял мой телевизор возле автомата с напитками. Садился по камере.
Выложил исходники во флайлинке. Видео с курсовой камеры не полное - села на морозе батарейка в писалке.

FoonkPavel

Всем привет!
Доставил домой и провёл профилактику компрессору. Есть готовые аэрограф и пульверизатор.

Всё готово, можно перевозить в моделку на Кирова 2.

Если кто в ближайшие дни поедет на машине в моделку мимо Мира 43 - маякните по телефону +7-924-228-2503. Закинем, поставим. Не хочу на автобусе его везти.

_____________

Надо будет попробовать подобрать нейтральную для пенопласта краску с пульверизатора дуть.

Габариты:
длина 55 см
высота 60 см
ширина 28 см

В любое авто влезет.

Brik
FoonkPavel:

Доставил домой и провёл профилактику компрессору.

Паша, откуда дровишки?

Аекс
FoonkPavel:

Есть готовые аэрограф и пульверизатор

Класс актуально! Доставим по возможности.

FoonkPavel
Brik:

Паша, откуда дровишки?

Мой. В гараже стоял. Покупал когда-то осваивать покраску.

Аекс:

Класс актуально! Доставим по возможности.

Отлично! =)

FoonkPavel

Привёл в порядок приобретённую “Радугу-10”.
Доработал впуск, продувку, поубирал всё лишнее, облегчил поршень и палец, улучшил смазку, полирнул все каналы, шатун, картер.
Если у кого есть лишние пары на “Радугу” гильза-поршень (-шатун) - сообщайте, сочтёмся. Как ни как - расходники.








Осталось отбалансировать коленвал под новый вес поршневой и собрать.

Топлива пока нет. Потому пока просто приготовлю к запуску.

Шахид

Слава спасибо. От души отлегло. Думал все таки аккумы просели 😃

FoonkPavel

[quote=pa205;6161558]Какой карб от неё, родной?[/qu
Родной.

Есть ещё на руках от МДС-10.

Шахид
FoonkPavel:

Топлива пока нет. Потому пока просто приготовлю к запуску.

Я давно в юношестве кордами в конце 80-х занимался и помню те движки КОМЕТА, МАРЗ работали они на эфире и постоянная беда была в добыче топлива. Но так как жил на границе Афганистана в гарнизоне авиаполка , шла война и по военным запасам эфир был в огромных, просто огромных запасах в местной медсанчасти. И по обычаю Советского головотяпства это все хранилось в глиняном сарайчике на территории медсанчасти. Все просто глина сухая мягкая, сделали дырку и просто ящиками этот эфир таскали в авиамоделку. Закачивали эти движки плохо топливо приходилось постоянно в дренаж бака надувать воздух, ну чем конечно ртом. После того как один одноклассник и второй постарше упали в обморок от эфира. Вход в моделку тока со старшими. А где эфир взяли сейчас вспоминаю даже никто и не спросил. Чето вспомнилось 😃)))))

FoonkPavel

Да, интересно).
Советские моделисты даже порой переделывали калилки в компрессионки, в случаях, когда эфир был более доступен чем метанол.

А вообще, думается что 10 кубовые моторы можно и на бензин уже переводит. ASP выпускают же бензиновые объёмом 9.5 см на базе калильного мотора.

  • Датчик Холла закрепить
  • В головке резьбу поменять на свечную модельную.
  • карбюратор бензиновый воткнуть.
  • степень сжатия отредактировать.

В итоге можно сделать без необратимых переделок. Желательно, правда, решить момент со стабильной подачей топлива с помощью мембранного топливного насоса. В картере, на задней крышке или на боковом продувочном канале отверстие сверлят и закрепляют насос.

Мне вот интересно найти где-нибудь негодную головку циллиндра с сорванной резьбой от “Радуги-10” (такое часто случается) и попробовать.

Аекс
FoonkPavel:

негодную головку циллиндра с сорванной резьбой от “Радуги-10”

Как моторы перемотаешь, я познакомлю тебя с их владельцем. Думаю он сможет помочь .