Комсомольчане отзовитесь
Завтра еще хочу.
Во сколько пойдешь сегодня ?
Есть готовые аэрограф и пульверизатор
Класс актуально! Доставим по возможности.
Во сколько пойдешь сегодня ?
К 14-00 подойду
Паша, откуда дровишки?
Мой. В гараже стоял. Покупал когда-то осваивать покраску.
Класс актуально! Доставим по возможности.
Отлично! =)
Привёл в порядок приобретённую “Радугу-10”.
Доработал впуск, продувку, поубирал всё лишнее, облегчил поршень и палец, улучшил смазку, полирнул все каналы, шатун, картер.
Если у кого есть лишние пары на “Радугу” гильза-поршень (-шатун) - сообщайте, сочтёмся. Как ни как - расходники.
Осталось отбалансировать коленвал под новый вес поршневой и собрать.
Топлива пока нет. Потому пока просто приготовлю к запуску.
Какой карб от неё, родной?
[quote=pa205;6161558]Какой карб от неё, родной?[/qu
Родной.
Есть ещё на руках от МДС-10.
Топлива пока нет. Потому пока просто приготовлю к запуску.
Я давно в юношестве кордами в конце 80-х занимался и помню те движки КОМЕТА, МАРЗ работали они на эфире и постоянная беда была в добыче топлива. Но так как жил на границе Афганистана в гарнизоне авиаполка , шла война и по военным запасам эфир был в огромных, просто огромных запасах в местной медсанчасти. И по обычаю Советского головотяпства это все хранилось в глиняном сарайчике на территории медсанчасти. Все просто глина сухая мягкая, сделали дырку и просто ящиками этот эфир таскали в авиамоделку. Закачивали эти движки плохо топливо приходилось постоянно в дренаж бака надувать воздух, ну чем конечно ртом. После того как один одноклассник и второй постарше упали в обморок от эфира. Вход в моделку тока со старшими. А где эфир взяли сейчас вспоминаю даже никто и не спросил. Чето вспомнилось 😃)))))
Да, интересно).
Советские моделисты даже порой переделывали калилки в компрессионки, в случаях, когда эфир был более доступен чем метанол.
А вообще, думается что 10 кубовые моторы можно и на бензин уже переводит. ASP выпускают же бензиновые объёмом 9.5 см на базе калильного мотора.
- Датчик Холла закрепить
- В головке резьбу поменять на свечную модельную.
- карбюратор бензиновый воткнуть.
- степень сжатия отредактировать.
В итоге можно сделать без необратимых переделок. Желательно, правда, решить момент со стабильной подачей топлива с помощью мембранного топливного насоса. В картере, на задней крышке или на боковом продувочном канале отверстие сверлят и закрепляют насос.
Мне вот интересно найти где-нибудь негодную головку циллиндра с сорванной резьбой от “Радуги-10” (такое часто случается) и попробовать.
негодную головку циллиндра с сорванной резьбой от “Радуги-10”
Как моторы перемотаешь, я познакомлю тебя с их владельцем. Думаю он сможет помочь .
Алексея Некрасова поздравляем с днем рождения! Здоровья, семейного благополучия, творческих успехов!
Поздравляю!!!
Присоединяюсь!
Алексея Некрасова поздравляем с днем рождения!
Поддерживаю!
Алексей, успехов во всем и всех благ!!!
Спасибо друзья!
Алексей я хоть тебя и не знаю но присоединяюсь. Учесть то что у меня тоже сегодня ДР. Отметил вчера сегодня умираю 😦 пысы.Че попало в инфе по напечатал когда регистрировался, да и день такой был веселый 😃 , как поменять не знаю что то не меняеться ничего .
Кстати, информация к размышлению:
Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов, к беспилотникам приравняли все, что летает с управлением извне. Авиамодели тоже сюда.
Госдума обязала
Да слыхали уже.
Пока все это фигня. По большом счету ничего не изменилось.
Да слыхали уже.
Пока все это фигня. По большом счету ничего не изменилось.
Особенно в нашей глубинке, как были никому нафиг не нужны, так и остались. По крайней мере пока ведем себя прилично и над ФСБ не летаем 😁
Андрей, извиняюсь, до моделки никак добраться не могу.
до моделки никак добраться не могу.
Это ничего. Я и сам пока толком не добрался…