Комсомольчане отзовитесь

Brik
Шахид:

Я на иждивении Родины.

ты чего, тоже военный?

Юрий_Гордеев
Andy_Durin:

Жену с дочкой отпустил в кино, а сам нянчился.

Красаваааа!!!

FoonkPavel:

Всё готово, можно перевозить в моделку на Кирова 2.

Ну вот и настало время, подарить-таки большой компрессор Батяне моему, но это только с Денисом… ну и ещё пара человек, чтоб тащить помогали))

FoonkPavel:

Всё готово,

Не, ну . ОФИГЕТЬ!

FoonkPavel:

Осталось отбалансировать коленвал под новый вес поршневой и собрать.

Сколько ещё в тебе скрытых талантов?

Шахид
Brik:

ты чего, тоже военный?

Он самый 😃 Но я чуть чуть неправильный военный 😁

Юрий_Гордеев
Шахид:

работали они на эфире

не работали они на эфире! 3 компонента, как минимум. касторка+керосин+эфир 1+1+1 . но, заводятся они , в принципе, на всём что горит, проверено лично))) ну как ты мог забыть про топливо? на чистом эфире , он и не заведётся наверно, расцарапает тамсебе всё к чертям , и заклинит.

pa205:

Алексея Некрасова поздравляем с днем рождения! Здоровья, семейного благополучия, творческих успехов!

Алексея Некрасова поздравляем с днем рождения! Здоровья, семейного благополучия, творческих успехов!

FoonkPavel:

Советские моделисты даже порой переделывали калилки в компрессионки,

это точно не про комсомольских, АЗИГ , всегда хорошо оснащал свою моделку, это было лицо завода, но для детей и спорта.

FoonkPavel:

думается что 10 кубовые моторы можно и на бензин уже переводит

думай о потери мощности, раза так в 2.

Шахид

Юра 😃 Это было 20лет назад 😃 А почему на эфире написал ,потому что этот сладкий запах на всю жизнь запомнился, а керосин я его и так уже 23 года нюхаю 😃)))
П.с. Сейчас посчитал ужаснулся 26 лет назад 😦

Юрий_Гордеев
FoonkPavel:

ASP выпускают же бензиновые объёмом 9.5 см на базе калильного мотора.

ну там всё изначально придумано.

FoonkPavel:

В итоге можно сделать без необратимых переделок

ты не задумывался? зачем в калильное топливо для радуги, нужно 20-25% масла? (касторки) , поясняю, подшипники на шатуне- фтулки бронзовые, если -бы они были игольчатыми подшипниками, то, процент масла в топливе, можно было-бы снизить до 5%. ты готов ? потерять мощьность двигателя , хотя-бы тем что ты в него заливаешь другое топливо?у тебя радуга,с подшипниками трения. 30% масла от объёма топлива ,чтоб они смазывались, а вот предтсавь, что это топливо, ты разведёщь 1/5 с маслом, тоесть мощность ещё убавится.
Эт я всё к чему, берём топливо с владивостока.:? оно есть. оно есть всегда.

Шахид:

почему на эфире написал ,потому что этот сладкий запах на всю жизнь запомнился,

ну не люблю я когда говорят- на эфире, дизель, это ладно, копрессионники… на эфире всегда говорили ( в моей памяти) люди, которые ,вообще ничего не соображают в этом деле, ну и тут возможен синдром сломанного телефона…

jShadow:

По крайней мере пока ведем себя прилично и над ФСБ не летаем

Не все, не все .ведут себя прилично… были моменты…

Шахид:

Так получилось что щас 3 месяца занимался с молодежью 17-20 лет.

Золотой человек,с железными нервами. у меня практикантки ,18 лет…нет слов…

Аекс:

я с 8 февраля буду каждый день, незапланированный отпуск на 10 суток

это грусть и тоска. у меня с 10 февраля отпуск на 28 дней, вот он мне в нелётный сезон вообще не нужен, буду бороться…

Шахид
Юрий_Гордеев:

Золотой человек,с железными нервами. у меня практикантки ,18 лет…нет слов…

Махнусь не глядя девчонок на пацанов

Юрий_Гордеев
FoonkPavel:

Чем отличаются китайские S3003 (аля футаба) и SG-5010 ?

ничем, обычное *неочень*

FoonkPavel:

больше нравятся MG966R

у меня такие рулят на як 54. на элеронах . вроде.

FoonkPavel:

А что выбрать - S3003 или SG-5010?

выбрать MG996R

Brik
Шахид:

неправильный военный

это как? теперь не только мы с Лехой тут в пятнышки… где служишь?

Юрий_Гордеев:

у меня практикантки ,18 лет…нет слов…

Юр… ты, в силу возраста просто уже не помнишь, что с ними делать…)))

Юрий_Гордеев
FoonkPavel:

Не помню как класс пилотаг называется.

F3A , если мне память не изменяет. это быстрая пилотажка, подобная у нас висит,сразу напротив входа ,которая должна делать большие радиусы ,плавные углы, и очень быстро летать. ну , в общем, она не для 3Д акробатики.

Шахид:

неправильный военный

интересно

Шахид:

Махнусь не глядя девчонок на пацанов

неее, спасибо, Я уж лучше со своими))

Brik:

ты, в силу возраста просто уже не помнишь, что с ними делать…))

я помню ))) они , иногда просто стесняются , а свозростом у меня это дело , всё усугубляется сильнеее )) не подкалывай)

Brik
Юрий_Гордеев:

а свозростом у меня это дело , всё усугубляется сильнеее ))

простата что-ли?..)))

Юрий_Гордеев
Brik:

простата что-ли?..)))

нормально всё с ней! либо бегут- испугавшись по незнанию,.или стеснению какому , либо , если попробуют- потом с матрасом бегают за мной , по всему городу. хрен отвяжешься((((

Brik:

Юр… ты, в силу возраста

Брик! ты БАЛБЕС!

Brik
Юрий_Гордеев:

Брик! ты БАЛБЕС!

да ладно тебе… шутю я…)) мы знаем, что ты мужик у нас хоть куда!

Шахид

Неправильный . Ну потому что лейтенантом я только стал только в 27 лет. Мои ровесники уже полковники а я капитан, что то здесь неправильно 😃)))

Brik
Шахид:

Мои ровесники уже полковники а я капитан

ну, тогда я тоже неправильный… мне тоже 31 и я тоже капитан…))) так где служишь?

zimorodok
Юрий_Гордеев:

либо бегут- испугавшись по незнанию,.или стеснению какому

Стоп! Юра, ты где работаешь? Я думал токарем на АЗИГЕ… А из контекста получается какбэээ тэрапэут?

FoonkPavel
Юрий_Гордеев:

Эт я всё к чему, берём топливо с Владивостока.:? оно есть. оно есть всегда.

Как я понимаю, резоннее взять одну 4-л канистру напополам, да?
И ты собирался бальзы еще брать, да?
Да, берём. Бальзы тоже себе присмотрю. Я тогда сразу 1.5 рубля откладываю. Предлагаю в этом месяце составить заказ. Если что, есть карта сбербанк.

Юрий_Гордеев:

ничем, обычное *неочень*

Юрий_Гордеев:

выбрать MG996R

Доступно и ясно=). Благодарю=).

Юрий_Гордеев:

с подшипниками трения.

Ну да. Хотя, в плане подшипников, там оно только шатуном отличается от классической конструкции двухтактников. Ну, бензин тоже можно разбавить маслом в любой пропорции…
Кстати, если починим сверлильный станок, то можно будет изготавливать шатуны. Главное, чтобы развёртки подходящие были. У отца станочные тиски были на стол сверлильного станка. Надо бы выклянчить их, или похитить…

На лесозаводской 6 на турбинки (УШМ) продаются игольчатые подшипники разных диаметров. У меня была идея использовать их для мотылёвого подшипника шатуна. Но, там тогда шатун стальным надо делать, из-за дифицита диаметра мотылёвой головки. А в поршневую головку - бронзовую втулку.

lordi

Наконец то подключил оптику, теперь и видио почаще выкладывать, вот одно из старых летал на альмире. Сегодня поеду на амут на выходные попробуем фрирайд поснимать, может чего и получиться, главное коптер в снегу не утопить как я это обычно делаю, а потом несколько часов ищу =)

youtu.be/Dova2anRAck

zimorodok
lordi:

главное коптер в снегу не утопить

Надо цеплять мааааааленькую(метра два) лавинную ленту…

шах
FoonkPavel:

плане подшипников

Не высасывайте проблему из пальца. Трения в паре поршень-цилиндр по сравнению с трением в шейках пальца и кривошипа коленчатого вала ни в какое сравнение не идёт. Переделывать калилку в бензиныч дело не благодарное т.к. увеличивается вес силовой установки (нужна система зажигания и увеличение площади рёбер охлаждения цилиндра) и потеря мощи т.к. метанол более эффективное топливо чем бензин. У гоночных мотоциклов работающих на метаноле мощность 400л.с/л объёма, а у японских автомобилей при литровом объёме, а уж не дураки. Калилка конечно капризная, особенно в смысле регулировки оборотов в полёте, но в последнее время встречал не плохие результаты, если подойти с головой. Так что дерзай не лазя в дебри и будет Вам счастье.