Комсомольчане отзовитесь

Юрий_Гордеев
Шахид:

работали они на эфире

не работали они на эфире! 3 компонента, как минимум. касторка+керосин+эфир 1+1+1 . но, заводятся они , в принципе, на всём что горит, проверено лично))) ну как ты мог забыть про топливо? на чистом эфире , он и не заведётся наверно, расцарапает тамсебе всё к чертям , и заклинит.

pa205:

Алексея Некрасова поздравляем с днем рождения! Здоровья, семейного благополучия, творческих успехов!

Алексея Некрасова поздравляем с днем рождения! Здоровья, семейного благополучия, творческих успехов!

FoonkPavel:

Советские моделисты даже порой переделывали калилки в компрессионки,

это точно не про комсомольских, АЗИГ , всегда хорошо оснащал свою моделку, это было лицо завода, но для детей и спорта.

FoonkPavel:

думается что 10 кубовые моторы можно и на бензин уже переводит

думай о потери мощности, раза так в 2.

Шахид

Юра 😃 Это было 20лет назад 😃 А почему на эфире написал ,потому что этот сладкий запах на всю жизнь запомнился, а керосин я его и так уже 23 года нюхаю 😃)))
П.с. Сейчас посчитал ужаснулся 26 лет назад 😦

Юрий_Гордеев
FoonkPavel:

ASP выпускают же бензиновые объёмом 9.5 см на базе калильного мотора.

ну там всё изначально придумано.

FoonkPavel:

В итоге можно сделать без необратимых переделок

ты не задумывался? зачем в калильное топливо для радуги, нужно 20-25% масла? (касторки) , поясняю, подшипники на шатуне- фтулки бронзовые, если -бы они были игольчатыми подшипниками, то, процент масла в топливе, можно было-бы снизить до 5%. ты готов ? потерять мощьность двигателя , хотя-бы тем что ты в него заливаешь другое топливо?у тебя радуга,с подшипниками трения. 30% масла от объёма топлива ,чтоб они смазывались, а вот предтсавь, что это топливо, ты разведёщь 1/5 с маслом, тоесть мощность ещё убавится.
Эт я всё к чему, берём топливо с владивостока.:? оно есть. оно есть всегда.

Шахид:

почему на эфире написал ,потому что этот сладкий запах на всю жизнь запомнился,

ну не люблю я когда говорят- на эфире, дизель, это ладно, копрессионники… на эфире всегда говорили ( в моей памяти) люди, которые ,вообще ничего не соображают в этом деле, ну и тут возможен синдром сломанного телефона…

jShadow:

По крайней мере пока ведем себя прилично и над ФСБ не летаем

Не все, не все .ведут себя прилично… были моменты…

Шахид:

Так получилось что щас 3 месяца занимался с молодежью 17-20 лет.

Золотой человек,с железными нервами. у меня практикантки ,18 лет…нет слов…

Аекс:

я с 8 февраля буду каждый день, незапланированный отпуск на 10 суток

это грусть и тоска. у меня с 10 февраля отпуск на 28 дней, вот он мне в нелётный сезон вообще не нужен, буду бороться…

Шахид
Юрий_Гордеев:

Золотой человек,с железными нервами. у меня практикантки ,18 лет…нет слов…

Махнусь не глядя девчонок на пацанов

Юрий_Гордеев
FoonkPavel:

Чем отличаются китайские S3003 (аля футаба) и SG-5010 ?

ничем, обычное *неочень*

FoonkPavel:

больше нравятся MG966R

у меня такие рулят на як 54. на элеронах . вроде.

FoonkPavel:

А что выбрать - S3003 или SG-5010?

выбрать MG996R

Brik
Шахид:

неправильный военный

это как? теперь не только мы с Лехой тут в пятнышки… где служишь?

Юрий_Гордеев:

у меня практикантки ,18 лет…нет слов…

Юр… ты, в силу возраста просто уже не помнишь, что с ними делать…)))

Юрий_Гордеев
FoonkPavel:

Не помню как класс пилотаг называется.

F3A , если мне память не изменяет. это быстрая пилотажка, подобная у нас висит,сразу напротив входа ,которая должна делать большие радиусы ,плавные углы, и очень быстро летать. ну , в общем, она не для 3Д акробатики.

Шахид:

неправильный военный

интересно

Шахид:

Махнусь не глядя девчонок на пацанов

неее, спасибо, Я уж лучше со своими))

Brik:

ты, в силу возраста просто уже не помнишь, что с ними делать…))

я помню ))) они , иногда просто стесняются , а свозростом у меня это дело , всё усугубляется сильнеее )) не подкалывай)

Brik
Юрий_Гордеев:

а свозростом у меня это дело , всё усугубляется сильнеее ))

простата что-ли?..)))

Юрий_Гордеев
Brik:

простата что-ли?..)))

нормально всё с ней! либо бегут- испугавшись по незнанию,.или стеснению какому , либо , если попробуют- потом с матрасом бегают за мной , по всему городу. хрен отвяжешься((((

Brik:

Юр… ты, в силу возраста

Брик! ты БАЛБЕС!

Brik
Юрий_Гордеев:

Брик! ты БАЛБЕС!

да ладно тебе… шутю я…)) мы знаем, что ты мужик у нас хоть куда!

Шахид

Неправильный . Ну потому что лейтенантом я только стал только в 27 лет. Мои ровесники уже полковники а я капитан, что то здесь неправильно 😃)))

Brik
Шахид:

Мои ровесники уже полковники а я капитан

ну, тогда я тоже неправильный… мне тоже 31 и я тоже капитан…))) так где служишь?

zimorodok
Юрий_Гордеев:

либо бегут- испугавшись по незнанию,.или стеснению какому

Стоп! Юра, ты где работаешь? Я думал токарем на АЗИГЕ… А из контекста получается какбэээ тэрапэут?

FoonkPavel
Юрий_Гордеев:

Эт я всё к чему, берём топливо с Владивостока.:? оно есть. оно есть всегда.

Как я понимаю, резоннее взять одну 4-л канистру напополам, да?
И ты собирался бальзы еще брать, да?
Да, берём. Бальзы тоже себе присмотрю. Я тогда сразу 1.5 рубля откладываю. Предлагаю в этом месяце составить заказ. Если что, есть карта сбербанк.

Юрий_Гордеев:

ничем, обычное *неочень*

Юрий_Гордеев:

выбрать MG996R

Доступно и ясно=). Благодарю=).

Юрий_Гордеев:

с подшипниками трения.

Ну да. Хотя, в плане подшипников, там оно только шатуном отличается от классической конструкции двухтактников. Ну, бензин тоже можно разбавить маслом в любой пропорции…
Кстати, если починим сверлильный станок, то можно будет изготавливать шатуны. Главное, чтобы развёртки подходящие были. У отца станочные тиски были на стол сверлильного станка. Надо бы выклянчить их, или похитить…

На лесозаводской 6 на турбинки (УШМ) продаются игольчатые подшипники разных диаметров. У меня была идея использовать их для мотылёвого подшипника шатуна. Но, там тогда шатун стальным надо делать, из-за дифицита диаметра мотылёвой головки. А в поршневую головку - бронзовую втулку.

lordi

Наконец то подключил оптику, теперь и видио почаще выкладывать, вот одно из старых летал на альмире. Сегодня поеду на амут на выходные попробуем фрирайд поснимать, может чего и получиться, главное коптер в снегу не утопить как я это обычно делаю, а потом несколько часов ищу =)

youtu.be/Dova2anRAck

zimorodok
lordi:

главное коптер в снегу не утопить

Надо цеплять мааааааленькую(метра два) лавинную ленту…

шах
FoonkPavel:

плане подшипников

Не высасывайте проблему из пальца. Трения в паре поршень-цилиндр по сравнению с трением в шейках пальца и кривошипа коленчатого вала ни в какое сравнение не идёт. Переделывать калилку в бензиныч дело не благодарное т.к. увеличивается вес силовой установки (нужна система зажигания и увеличение площади рёбер охлаждения цилиндра) и потеря мощи т.к. метанол более эффективное топливо чем бензин. У гоночных мотоциклов работающих на метаноле мощность 400л.с/л объёма, а у японских автомобилей при литровом объёме, а уж не дураки. Калилка конечно капризная, особенно в смысле регулировки оборотов в полёте, но в последнее время встречал не плохие результаты, если подойти с головой. Так что дерзай не лазя в дебри и будет Вам счастье.

Brik
Шахид:

На Дземгах в Таллинском

о как! как быстро возраст увеличивается, прям 10 лет за день… не хилая северная выслуга…)))

Юрий_Гордеев
zimorodok:

А из контекста получается какбэээ тэрапэут?

А это кто?

Шахид:

На Дземгах в Таллинском

Риспект и уважуха))

FoonkPavel:

Предлагаю в этом месяце составить заказ. Если что, есть карта сбербанк.

Я пока не определился.

FoonkPavel:

Кстати, если починим сверлильный станок,

Вал готов на 99% . он у фрезерофщика,который будет делать квадрат под шкив, на тот момент когда я его точил, мне не хватило квалификации сразу отфрезеровать квадрат.

шах:

Переделывать калилку в бензиныч дело не благодарное

шах:

метанол более эффективное топливо чем бензин.

Золотые слова!

шах:

Калилка конечно капризная, особенно в смысле регулировки оборотов в полёте,

Я так понял, всё дело в карбюраторе, но мне Отец сказал, что это не я на радуге 10*ке не могу настроить карб ,просто в этом деле ,у меня нет необходимой квалификации, а так , движок отличный! мне .почему-то с ним спорить не хочется. опыт у него есть…

шах:

Трения в паре поршень-цилиндр по сравнению с трением в шейках пальца и кривошипа коленчатого вала ни в какое сравнение не идёт.

Там же по сути ударные нагрузки,

FoonkPavel:

Ну, бензин тоже можно разбавить маслом в любой пропорции…

Больше чем 1/30 начинаешь мешать,резкая потеря мощности,причём в геометрической прогрессии, а движки типа *радуги* хотят 1/5 , как минимум,(бензинычу такое намешать-заведётся ли он вообще? это конечно можно попробовать) почитай составы калильных топлив, и в итоге выйдет что ты только потеряешь .да ещё и в двойне. не так часто выбираемся, спроси у Дениса. ему 4л канистры , 6,6 кубами мотором , хватало на 2 лета.

шах:

метанол более эффективное топливо

Показываю на пальцах:Для Паши Конечно )) Более низкая температура кипения чем у бензина, как следствие, более эффективное охлаждение частей двигателя, плюс ко всему,что тоже очень важно, в момент распыла топливной смеси жиклёром, опять-же ,происходит резкое понижение температуры, и как следствие ,понижение давления,и ,дополнительный всос воздуха, то есть, спиртовые моторы, они как-бы по определению сразу оснащены турбо-наддувом. только роль наддува,выполняет само топливо. мой 56кубов .бензиновый .по паспорту должен давать 14,5 кг тяги, и 5,5л.с если его перевести на метанол, то там Я думаю будет сильно за 30кг и сильно за 15 л.с.
Но, таких объёмных калилок нет ,( они и маленькие отлично тянут) сравнить не с чем, но ты можешь сравнить по каталогам 15-20СС моторы ,которые продаются, разница в пользу метанода,ощутимая.

FoonkPavel:

Как я понимаю, резоннее взять одну 4-л канистру напополам, да?

ну можно. для начала, моторы обкатать. на лето нужно две, да я и сейчас готов летать, надо только мотор подстроить.

zimorodok:

Я думал токарем на АЗИГЕ…

Да ты что! Не-был Я никогда токарем! !Токарь- это звучит гордо и круто, К примеру-Грек Г.С. , Закомирный С, они , могут так называться, Я-нет, полюбому меня с кем-то спутал)))))))

Шахид:

Да ладно с этими никами фотографиями не важно 😃. Вы в моделке среди недели бываете кто нибудь бываете, а то я два раза уже был только одного Славу и Юру видел там. А то возникает сто пятьдесят вопросов, а спрашивать что то надо хоть познакомиться с кем нибудь.

Пробую быть в субботу и воскресенье. С обеда.

шах
Юрий_Гордеев:

Я так понял, всё дело в карбюраторе,

Отчасти т.к с итальянскими или чешскими карбюраторами наши 10 работали не плохо, но с нашими карбюраторами только на максимальных оборотах. Кроме того зависит от типа свечки, на наших КС работать не хотели. Толщина прокладок под головку цилиндра влияет на устойчивость работы на холостых оборотах. Герметичность по колен валу. Жаль нет больше Игоря Шевченко, у него было чему поучиться в этой теме, хотя и во многих других. Я встречал у пацана в Комсомольске Китайскую калилку 3,5 см.куб, газулька работала изумительно.

Юрий_Гордеев:

Там же по сути ударные нагрузки

Вернее у поршня по торцам имеются радиусы которые при движении создают масляные клинья. Уменьшишь количество масла, задерёшь поршень-цилиндр.

Юрий_Гордеев:

4л канистры , 6,6 кубами мотором , хватало на 2 лета.

Считай один полёт на 6,6 куб это 250гр, один полёт на 10 куб 350гр, т.ч. 4 литра это 10 - 16 полётов. Аекс, сколько надо в год делать полётов, что бы средненько летать?

P.S. Если хотите получить совет как улучшить надёжность калилки, обращайтесь к Немыкину, Закомирному, Греку, может Карибову. Можно было бы посоветовать обратиться к Мубаракшину или Корнейко, но увы. Не варитесь в собственном соку, а то ещё лет через десять и спросить будет не у кого.