Комсомольчане отзовитесь
Наконец то подключил оптику, теперь и видио почаще выкладывать, вот одно из старых летал на альмире. Сегодня поеду на амут на выходные попробуем фрирайд поснимать, может чего и получиться, главное коптер в снегу не утопить как я это обычно делаю, а потом несколько часов ищу =)
главное коптер в снегу не утопить
Надо цеплять мааааааленькую(метра два) лавинную ленту…
плане подшипников
Не высасывайте проблему из пальца. Трения в паре поршень-цилиндр по сравнению с трением в шейках пальца и кривошипа коленчатого вала ни в какое сравнение не идёт. Переделывать калилку в бензиныч дело не благодарное т.к. увеличивается вес силовой установки (нужна система зажигания и увеличение площади рёбер охлаждения цилиндра) и потеря мощи т.к. метанол более эффективное топливо чем бензин. У гоночных мотоциклов работающих на метаноле мощность 400л.с/л объёма, а у японских автомобилей при литровом объёме, а уж не дураки. Калилка конечно капризная, особенно в смысле регулировки оборотов в полёте, но в последнее время встречал не плохие результаты, если подойти с головой. Так что дерзай не лазя в дебри и будет Вам счастье.
На Дземгах в Таллинском
о как! как быстро возраст увеличивается, прям 10 лет за день… не хилая северная выслуга…)))
А из контекста получается какбэээ тэрапэут?
А это кто?
На Дземгах в Таллинском
Риспект и уважуха))
Предлагаю в этом месяце составить заказ. Если что, есть карта сбербанк.
Я пока не определился.
Кстати, если починим сверлильный станок,
Вал готов на 99% . он у фрезерофщика,который будет делать квадрат под шкив, на тот момент когда я его точил, мне не хватило квалификации сразу отфрезеровать квадрат.
Переделывать калилку в бензиныч дело не благодарное
метанол более эффективное топливо чем бензин.
Золотые слова!
Калилка конечно капризная, особенно в смысле регулировки оборотов в полёте,
Я так понял, всё дело в карбюраторе, но мне Отец сказал, что это не я на радуге 10*ке не могу настроить карб ,просто в этом деле ,у меня нет необходимой квалификации, а так , движок отличный! мне .почему-то с ним спорить не хочется. опыт у него есть…
Трения в паре поршень-цилиндр по сравнению с трением в шейках пальца и кривошипа коленчатого вала ни в какое сравнение не идёт.
Там же по сути ударные нагрузки,
Ну, бензин тоже можно разбавить маслом в любой пропорции…
Больше чем 1/30 начинаешь мешать,резкая потеря мощности,причём в геометрической прогрессии, а движки типа *радуги* хотят 1/5 , как минимум,(бензинычу такое намешать-заведётся ли он вообще? это конечно можно попробовать) почитай составы калильных топлив, и в итоге выйдет что ты только потеряешь .да ещё и в двойне. не так часто выбираемся, спроси у Дениса. ему 4л канистры , 6,6 кубами мотором , хватало на 2 лета.
метанол более эффективное топливо
Показываю на пальцах:Для Паши Конечно )) Более низкая температура кипения чем у бензина, как следствие, более эффективное охлаждение частей двигателя, плюс ко всему,что тоже очень важно, в момент распыла топливной смеси жиклёром, опять-же ,происходит резкое понижение температуры, и как следствие ,понижение давления,и ,дополнительный всос воздуха, то есть, спиртовые моторы, они как-бы по определению сразу оснащены турбо-наддувом. только роль наддува,выполняет само топливо. мой 56кубов .бензиновый .по паспорту должен давать 14,5 кг тяги, и 5,5л.с если его перевести на метанол, то там Я думаю будет сильно за 30кг и сильно за 15 л.с.
Но, таких объёмных калилок нет ,( они и маленькие отлично тянут) сравнить не с чем, но ты можешь сравнить по каталогам 15-20СС моторы ,которые продаются, разница в пользу метанода,ощутимая.
Как я понимаю, резоннее взять одну 4-л канистру напополам, да?
ну можно. для начала, моторы обкатать. на лето нужно две, да я и сейчас готов летать, надо только мотор подстроить.
Я думал токарем на АЗИГЕ…
Да ты что! Не-был Я никогда токарем! !Токарь- это звучит гордо и круто, К примеру-Грек Г.С. , Закомирный С, они , могут так называться, Я-нет, полюбому меня с кем-то спутал)))))))
Да ладно с этими никами фотографиями не важно 😃. Вы в моделке среди недели бываете кто нибудь бываете, а то я два раза уже был только одного Славу и Юру видел там. А то возникает сто пятьдесят вопросов, а спрашивать что то надо хоть познакомиться с кем нибудь.
Пробую быть в субботу и воскресенье. С обеда.
Я так понял, всё дело в карбюраторе,
Отчасти т.к с итальянскими или чешскими карбюраторами наши 10 работали не плохо, но с нашими карбюраторами только на максимальных оборотах. Кроме того зависит от типа свечки, на наших КС работать не хотели. Толщина прокладок под головку цилиндра влияет на устойчивость работы на холостых оборотах. Герметичность по колен валу. Жаль нет больше Игоря Шевченко, у него было чему поучиться в этой теме, хотя и во многих других. Я встречал у пацана в Комсомольске Китайскую калилку 3,5 см.куб, газулька работала изумительно.
Там же по сути ударные нагрузки
Вернее у поршня по торцам имеются радиусы которые при движении создают масляные клинья. Уменьшишь количество масла, задерёшь поршень-цилиндр.
4л канистры , 6,6 кубами мотором , хватало на 2 лета.
Считай один полёт на 6,6 куб это 250гр, один полёт на 10 куб 350гр, т.ч. 4 литра это 10 - 16 полётов. Аекс, сколько надо в год делать полётов, что бы средненько летать?
P.S. Если хотите получить совет как улучшить надёжность калилки, обращайтесь к Немыкину, Закомирному, Греку, может Карибову. Можно было бы посоветовать обратиться к Мубаракшину или Корнейко, но увы. Не варитесь в собственном соку, а то ещё лет через десять и спросить будет не у кого.
Пробую быть в субботу и воскресенье. С обеда.
в субботу к 3 буду
Здравствуйте коллеги.Имею интерес в организованной закупки калильного топлива(хочу быть в доле)на весну и лето.Нашел в нете не дорогое топливоwww.rcdrive.ru/unit.php?unit=19022&pPage=1 ну уж что-то очень дешево.Или всё-таки Владивосток?
P.S.подскажите пожалуйста какое калильное топливо (какое содержание масла и нитрометана)необходимо для авиац. калильного двигателя?Что из этого sporthobby.ru/toplivo-i-himiya/toplivnye-smesi/ подойдёт? Спасибо.
Это ничего. Я и сам пока толком не добрался…
Принес тебе передатчик сегодня - лежит под твоей гексой.
Кто завтра летать? Как сегодня полетали?
Кто завтра летать? Как сегодня полетали?
Во сколько будешь летать? Я попробую составить компанию 😃
Примерно в 13-00
Нашел в нете не дорогое топливо
очень неплохо. в принципе можно попробовать. вопрос, в том, какое масло там намешано…
Что из этого sporthobby.ru/toplivo-i-himiya/toplivnye-smesi/ подойдёт?
вот идеальный вариант sporthobby.ru/…/toplivo-rapicon-0-fai-f2a-castor-4… , только стоило оно, буквально год назад 150р за литр.
Принес тебе передатчик
Спасибо!
На радугу ставят карб от 0.61 асп и он изумительно работает, ещё надо все подсосы убрать и свечу А3 или А6 поставить, тут пробовать надо, к меня 0,25 асп работал не хуже электрички когда прикотался, заводился от удара в обратку
Сегодня полетали с Костей и Игорем.
Сначала летал на скае, потом на бикслере. Взял попробывать у Кости шлем. Мне понравилось. Тоже теперь хочу.
Видео выложил во флайлинке.
Привет народ!!! Закончилась пауза в моём моделизме, возвращаюсь в строй! буду потихоньку вспоминать что да как 😉 Приятно что не пропал моделизм в Комсе
Приятно что не пропал моделизм в Комсе
Сергей, моделизм не только не пропал, но и развивается семимильными шагами… В нашем обществе новые члены, мы освоили ЧПУ и т.д… вливайся…)))
Привет народ!!!
Привет! Рад знакомству!
возвращаюсь в строй
Завязал с армией? За стоянку твоего лет средства кофе и сахар))) ( шутка)
Завязал с армией?
не, так же служу. А кофе и сахар не вопрос 😉