Комсомольчане отзовитесь
какое-нибудь поле типа авангардовского
И еще наставить на нем хорошо заметных ориентиров.
Да, хорошо!
Тебе отдельное спасибо за тюн моего мелкого!
И еще наставить на нем хорошо заметных ориентиров.
Пора делать/заказывать флаги-воротца-конусы.
Тебе отдельное спасибо за тюн моего мелкого!
Это еще не тюн. На твоего надо потратить полчаса-час. Мне кажется у тебя еще можно поиграться с настройками фильтров, сделать полет стабильнее.
флаги-воротца-конусы.
Не дешевое удовольствие. 😦
Найти бы просто подходящее место типа безлюдного сквера с дорожками и деревьями.
Или на поле понакидать картонок крашеных в белый цвет, для обозначения трассы.
Короче что то из подручных материалов. Тут на моторы денег еле наскребаешь а еще флаги покупать. 😦
Товарищи, у меня есть один мотор, требующий перемотки и четыре мотора под замену подшипников. Может кто-нибудь с этим подсобить?
Может кто-нибудь
Подшипники поменять ничего сложного. А перемотать - это к Юре.
Ждем подзаконные акты, где нам объяснят кто и как будет нас регистрировать.
Вчера по ЦТВ передали, что Минтранс направил предложения в думу по изменению ВК, согласно которого БП до 30кг регистрация и подачи заявок не требуется.
до 30кг регистрация и подачи заявок не требуется.
Теперь я не уверен, что правильно совсем отменять. Регистрация нужна, чтоб отсечь дол…бов с БП. А то понакупят квадриков и летают как попало и где попало. Если будет много инцедентов, все может развернуться совсем плохо, вплоть до запретов.
Только регистрация должна быть без фанатизма, доступная для настоящих моделистов. Курсы и аттестация для внешних пилотов тоже нужна. Но тоже без фанатизма.
Желательно и то и другое через интернет.
Вариант предложенный ФАСР меня вполне устраивает. Я даже готов оплатить небольшую денюжку за регистрацию и удостоверение.
А то понакупят квадриков и летают как попало и где попало. Если будет много инцедентов, все может развернуться совсем плохо, вплоть до запретов. Только регистрация должна быть без фанатизма, доступная для настоящих моделистов.
Ну если посмотреть ютуб то дол…бов моделистов на несколько порядков больше чем с квадриками 😁
дол…бов моделистов
Пока вживую не встречал. А чудаков с квадриком видели буквально на вчерашних полетушках. Из зоны видимости упускают, пивас трескают. Ну хоть не в людном месте, и то хорошо.
Ну и какая это выборка? А ютуб значит там все фотошоп и врут? 😁😁😁
Не припомню на ютубе статистики по д-моделистам. Плюс, существует такая штука, как предвзятость подтверждения
Ой бла бла пошли умные цитатки. Моделистов чутка больше. Модель не может зависнуть и сама вернуться. Скорости выше. Дальность выше. А тут какие то новоделы пришли и летают. Не страдают. Вот и все аргументы. Я уже говорил тут и еще раз повторю, это зависит не от того чем управлять, а от мозгов. А эти все ревностные выпады вот квадракоптеры они бла бла бла… а вот мы моделисты ни когда… это все душком попахивает. И не решат ни какие запреты ни каких проблем пока у людей такая каша в голове. Если листнуть эту тему страниц на двацать назад то можно с десяток цитат найти где что то уапало и чуть кого то не задело. Но почему то вас это не заставляет предвзято отнести к здешним моделистам. А вот один случай где люди пивко попивали вас напряг. Так у кого тут предвзятость то на самом деле получается?
Ну так ты первый умничать начал, я тебе указал на дыру в суждениях.
Так вот, статистики нагуглить получается не особо.
Есть журнал инцидентов с дронами в США …nydatabases.com/…/domestic-drone-accidents
К несчастью, там как правило не указано, что за зверь рухнул.
Как видим, большинство случаев - коммерческая эксплуатация и госструктуры, что не удивительно, такие события однозначно регистрируются. Забавно, что с прошлого года резко увеличилось количество “Private sitizen” и “Unknown” в колонке виноватых. Это как бы намекает нам о:
- дело радиомоделизма и коптеризма активно пухнет и развивается
- в США также взялись за регистрацию случаев и безнадзорных летунов
далее, как с этим борются во все тех же США
www.faa.gov/uas/model_aircraft/
для тех кому сложно дочитать до конца, продублирую MUST REGISTER
Кстати, в США сейчас какие-то терки по поводу FPV. Там тоже не все гладко.
Регистрация же нужна не для того чтобы всех на землю посадить, а чтобы я знал, кому выслать счет за испорченную прическу, если мне на голову упадет фантом.
А уповать на абстрактные “мозги” - детская глупость. Если мозгов нет - нужен регламент, их заменяющий.
Как эта вода относиться к сути вопроса? И да я знаю как в США с регистрацией, и боже я даже знаю как это в жизни, а не по ссылкам. Причем тут вообще регистрация и вопрос за который начали?? Неужели вы 15 минут не может удержать нить?
Как эта вода относиться к сути вопроса?
Тогда напомню, с чего снова начался этот разговор:
Теперь я не уверен, что правильно совсем отменять. Регистрация нужна, чтоб отсечь дол…бов с БП. А то понакупят квадриков и летают как попало и где попало. Если будет много инцедентов, все может развернуться совсем плохо, вплоть до запретов.
Только регистрация должна быть без фанатизма, доступная для настоящих моделистов. Курсы и аттестация для внешних пилотов тоже нужна. Но тоже без фанатизма.
Желательно и то и другое через интернет.
Вариант предложенный ФАСР меня вполне устраивает. Я даже готов оплатить небольшую денюжку за регистрацию и удостоверение.
Так вот я за такой вариант. Регистрироваться. Вешать бирку на ЛА. Нет бирки - ничей, полиция может смело конфисковать, пилота штрафовать.
И не решат ни какие запреты ни каких проблем пока у людей такая каша в голове
Повторюсь, пожалуй
А уповать на абстрактные “мозги” - детская глупость. Если мозгов нет - нужен регламент, их заменяющий.
Неужели вы 15 минут не может удержать нить?
Игорь, мне кажется Вы начинаете немного хамить… Уймитесь пожалуйста…
Моделистов чутка больше. Модель не может зависнуть и сама вернуться. Скорости выше. Дальность выше. А тут какие то новоделы пришли и летают.
уж и не знаю, в курсе ли Вы, что те, с кем Вы сейчас пытаетесь пикироваться на самом деле самые что ни наесть коптеристы и в сути вопроса разбираются по меньшей мере не хуже Вашего…
наш колектив с радостью принимает единомышленников по хобби, ну, а тех, кого что-то не устраивает мы к себе не зазываем и не держим…
А на счет коптеристов… были тут прицинденты… некоторые летали тут бездумно над КНААЗом и Нефтезаводом, совершенно не задумываясь над тем, какие это может повлечь последствия для всех моделистов Комсомольска и для них в частности…
Разговор начался не с этого. А с того, что моделист это высшая каста, а если у человека квадрокоптер то он уже не очень человек. Это точно так же из той же оперы, что женщина не водитель, ездить можно только на тойоте (подставить любимую марку) и тд.
Регистрировать. Ну возможно надо. Только у вас тут логический диссонанс. Если нет бирки, то пилота оштрафовать не получиться. Он же ни чей.
Уповать на мозги приходиться всегда. Регламент, закон их не заменит. Так как отсутствие мозгов и наличие закона ни как не уберегут вас от удара столовым ножом, который вообще то для еды предназначен.
Игорь, мне кажется Вы начинаете немного хамить… Уймитесь пожалуйста…
Пока хамили только мне, но вы решили это не заметить. Собственно я не так склонен на это обращать внимание так, что проигнорировал.
некоторые летали тут бездумно над КНААЗом и Нефтезаводом
Парень полетал над Нефтезаводом. И то рядом. А что при наличии самолета или вертолета он бы этого не сделал?
а тех, кого что-то не устраивает мы к себе не зазываем и не держим…
Да я вроде к вам тут в гости не напрашивался. Или вы меня из города попросите?
уж и не знаю, в курсе ли Вы, что те, с кем Вы сейчас пытаетесь пикироваться
Очень вкурсе. В силу своей работы, знаю с кем общаюсь.
моделист это высшая каста, а если у человека квадрокоптер то он уже не очень человек.
ложь, навет и провокация! Мы с огромным удовольствием наблюдаем за успехами наших коллег с коптерами и считаем их друзьями и товарищами!
Мы с огромным удовольствием наблюдаем за успехами наших коллег с коптерами и считаем их друзьями и товарищами!
Только эту мысль я и пытался донести, что делить людей по тому, чем они увлекаются это не совсем адекватно.
Только у вас тут логический диссонанс. Если нет бирки, то пилота оштрафовать не получиться. Он же ни чей.
Обнаружить того, кто управляет ЛА порой вполне реально.
А с того, что моделист это высшая каста, а если у человека квадрокоптер то он уже не очень человек.
Разговор идет не о коптеристах, а о тех кто купил прикольную штуку в магазине в пару кило весом, дернул стик до упора, и побежал ловить. Тут куча народов с коптерами. И строят и даже софт пишут.
Регламент, закон их не заменит.
Ни один закон, ни одна система не дает абсолютной безопасности. Но отсеять 99% вполне в состоянии.