Комсомольчане отзовитесь
Отчёт по вчерашним полётам.
Это был интересный опыт официально оформленных полётов в центре города. Стоит отметить, что наш клуб “Взлёт” показал весь свой профессионализм и пунктуальность. Мы очень быстро скоординировались, выбрали день и в точно обозначенное время собрались и приступили к делам. Организовали себе рабочее место со столиком и стульчиками. Всё было организовано чётко, методично, без котов за хвост и мануальной терапии молочных желёз. Серьёзно, нам есть чем гордиться!
Мало того, ещё и засняли всё на камеру. Материала хватит на клубный видеоролик. О нём чуть позже.
Участвовали в этом процессе: Андрей, Костя, Святослав, Павел (я) и очаровательная маленькая принцесса, как я понимаю - дочка Святослава.
Непосредственно о самих полётах. Летали немного. Зато получили ценный опыт пилотирования среди паутины высотных проводов и внезапно выскакивающих в полётную зону столбов. Действительно, пока пешком ходишь, не замечаешь как много препятствий оказывается над головой.
Собственно, эти препятствия и послужили причиной “аварийной посадки” гексы Андрея. Слава цветочным клумбам! Оказывается, это не такая уж и бесполезная вещь - свежеокученные грядочки, на сколько смогли, смягчили стремительную посадку.
Ну, а если прямо, то… мы не углядели за проводами. Гекса попала в провода и потеряла управление. И, отчасти, я не доглядел за этим моментом: коли бегал с видеокамерой и снимал, то нужно было назначить кого-то сигнальным, кто предупреждал бы пилота о близости препятствий. Вообще, любых препятствий: провода, столбы, прохожие в зоне полёта, стая птиц, НЛО, катапультируемые из гигантской рогатки angry birds…
На будущее, имеем это ввиду. Потому что, как показывает практика - мелких объектов в FPV почти не видно и нужен штурман.
Костя полетал на маленьком квадрике, тоже поснимал и даже напугал столб, ювелирно пощекотав его кончиками пропеллера - вот это мастерство! =).
В общем, день прошёл не зря, мы все чему-то новому научились.
_______________________
У нас получился вспомогательный видеоматериал с 2-х FPV и основной с видеокамеры. Так как он весь удачно связан одним контекстом одного события, то возникла идея смонтировать всё в один интерактивный ролик. Вячеслав с ДК Железнодороженников любезно согласился заняться видео-монтажом и озвучкой. Видеоматериал уже у него.
А коли так, то не придумать ли нам свеженькую эмблему клуба? Что написать в оформлении - это примерно ясно. А вот эмблему, которую мы вместе придумаем, я могу нарисовать на графическом планшете в цифровом виде, как обоями, так и нашлёпкой в кадре. Она пригодится на будущее.
В общем, у кого есть идеи рисуйте наброски - соберём из них итоговый образец. Их можно вешать здесь, в ветке. И, как вариант, можно оставлять эскизы в моделке, прилепив магнитиком к доске, если они в “аналоговом виде”. Кстати - ручками рисовать набросок, а потом уже создавать на планшете - это весьма распространённый приём.
По срокам - на выходных (16-17-е) надо иметь готовый вариант и засунуть в видеоряд подготовленного ролика.
На самом деле, работа с монтажом может затянуться и на следующую неделю, но, я буду стараться поторапливать процесс и предлагаю ориентироваться на вышеуказанные ближайшие выходные.
видеоматериал с 2-х FPV и основной с видеокамеры.
Причем самый толковый из них Паша наснимал.
Я вообще летал только прицелочный полет, оценивал ракурсы. Видео нормальное должен был уже автопилот по программе снимать. Но до этого не дошло. 😉
Парни, уже четверг.
Завтра надо садиться рисовать эмблему. В субботу надо согласовать. В воскресение утверждённый вариант отправить специалисту.
В моделке есть материал? Погодка ни ахти, но к субботе наладится. Если есть - сообщайте, могу смотаться завтра.
+7-924-228-2503
________________________
Витя! Где у нас Витя? Нет контактов =).
Твой самолётик (двухмоторный) без шассей висит. И, эксплуатировться, судя по всему, будет без них.
В KIT’овой коробке шасси были? Могу приобрести.
Заказывать всякие разные колёса так или иначе буду на днях. Но, если рядышком есть у кого - интересуют предложения.
надо садиться рисовать эмблему
Рисуй, Паша! Мы тебе доверяем. 😉
Юра. А сервы люминиевые MG90S, “9гр” которые, от 6 вольт шустрее крутятся c UBEC’а с джампером.
Мне кажется, что чем короче качалка на серве и большая используемая амплитуда хода редуктора, тем жёстче и надёжнее управляется 3D’шный хвост.
Всё никак не могу забыть твои гигантские кастом-качалки…
Рисуй, Паша! Мы тебе доверяем.
Ну, это вариант поумолчанию =). Так или иначе нарисую чего интересного. Как будет - повешу тут.
Мне кажется, что чем короче качалка на серве и большая используемая амплитуда хода редуктора, тем жёстче и надёжнее управляется 3D’шный хвост.
Правильно кажется. При меньшем рычаге на серве влияние люфтов редуктора меньше. Ну и разрешающая способность сервы конечная, чем больше хода использовать - тем точнее.
Кстати да, и люфты же ещё есть.
Благодарю за дополнения.
При меньшем рычаге на серве
полезный ход меньше, сложно добиться нужных отклонений
“полезный ход” - ход дырки на качалке?
В том смысле, что сильно отклонить управляющую плоскость короткой качалкой сложнее?
Кто-нибудь летает на симуляторе RealFlight 7 ?
Вот есть там пункт меню recordings. И, поначалу казалось, что это по записи видео пункт. Но ,чего-то ничего не работает, что не нажимай. И в папке одноимённой ничего не появляется. Или это не для записи, а что-то с рекордами связано?
Кто-нибудь пользовался функцией видеозахвата в этом симуляторе?
Имеется вот такой осцилограф в исправном состоянии, ОМЛ-2М
Не хватает только щупа.
В моделке большой осцилограф лежит. Может от него щуп подойдёт? Но, судя по тому, как он раздербанен, о местонахождении его деталей надо спрашивать. В общем, нужна помощь по доукомплетованию осцилографа щупом. В инструкции к осцилографу уж учень консервативно описана его конструкция, и ещё хуже нарисована. Не могу понять как его делать.
У меня такой же приготовлен в моделку притащить. 😃
У меня такой же приготовлен в моделку притащить.
И у меня в гараже такой же лежит 😁
Ясненько =)
Модная тема=). Была… когда-то =).
Ну, потренироваться, освоить работу с осцилографом, всё равно интересно. Пусть и с цифровыми современными им никак не сравниться.
Кстати, нам есть чем помериться. У меня - без щупа. У кого ещё без щупа? =) А у кого с лишним щупом? 😉
У меня щуп неродной (самопал).
Осциллограф в моделке требует ремонта, нет луча, в остальном комплект, ручки все лежат. Щуп это вообще не проблема. Про сервы Лёха доходчиво объяснил.
Осциллограф в моделке
Чей?
Мой полностью рабочий.
Кто-нибудь пользовался функцией видеозахвата в этом симуляторе?
Насколько я понял, это не видеозахват а запись полета. Потом в симуляторе его и воспроизводить.
Сильно и главное быстро отклонить управляющую поверхность маленьким плечом качалки невозможно.
Парни, уже четверг.
Витя! Где у нас Витя?
Павел, он без шасси идет
Осциллограф
Я когда-то осматривал его.Не работает блок высокого напряжения,транзистор навернулся.Юра может сделать, но с Пивасиком.😁
Круто! Уж не знаю, актуальны ли сейчас осцилографы, тем более аналоговые, но, иногда возникает потребность глянуть параметры импульса при ремонте.
Юра может сделать, но с Пивасиком.
Ну, Юра у нас интеллигентный, талантливый и самодостаточный мужчина =). Уверен, для плодотворной работы ему достаточно тестера, схемы, приятной компании и заводного плейлиста в Aimp’е =).
Павел, он без шасси идет
А-а, то есть их вообще не кладут в KIT. Понял).
Насколько я понял, это не видеозахват а запись полета. Потом в симуляторе его и воспроизводить.
Эх… то ли лыжи не едут, то ли ещё что… Как то там тайно всё устроено. Надо будет разобраться как оно работает).
Круто! Уж не знаю, актуальны ли сейчас осцилографы, тем более аналоговые, но, иногда возникает потребность глянуть параметры импульса при ремонте.
Осциллографы более чем актуальны, правда мне по душе больше ЦЗО, удобнее с ними 😃