Комсомольчане отзовитесь

Anatoly84

Мы завтра играем в волейбол да и у меня пульт в политене так что только зрителем)
Слава а ты мое сообщение в аське не получал?

Святослав

Получил только что. Не проверял аську. Надо было звонить на сотовый

bankomat
Anatoly84:

Мы завтра играем в волейбол

оо, а где волейбол?) я любитель)
если звезды встанут правильно, я бы поиграл)

Anatoly84

Народ собирается на политеновском поле в 12. Я Сегодня не пойду уже. Планы сменились)

Святослав:

Получил только что. Не проверял аську. Надо было звонить на сотовый

Мы отложили это дело. Надо будет как нибудь все таки замутить это дело) Нам на политеновский сайт нужно фотки выложить

Alexwest

Всем привет! Вчера отлетался после ремонта. Немного задняя центровка, резковат в управлении но два акка по 1000 отлетал. В общем надо немного подправить центровку и молиться погоде. Кстати оператор молод поэтому прошу не очень ругать его.

Аекс

О, Алексей появился. Ни разу в живую не видел, надо бы встретится ,полетать совместно…

Alexwest
Аекс:

Ни разу в живую не видел, надо бы встретится ,полетать совместно…

Ну так на видео вроде как живой… Надо как нибудь полетать. У меня телефон 89294072410. Как соберетесь звоните, договоримся. Вся проблема как всегда с транспортом и свободным временем. Вот еще с субботы…посадочка в песок.

Святослав:

Я летал на том же месте позавчера

Все хорошо, но песок не дает делать нормальную посадку. Колеса вязнут ну соответственно капот сразу…

zimorodok

Леша, отличная самолетка! Все закончилось “эпик эндом” 😃! Профиль и силуэт ну очень Сессновский! И очень замечательно что пацан с тобой на полетушках! Чего не могу сказать о своих: когда они были в нежном возрасте не до самолетов было…А сейчас, не смотря на то что они к авиации чуть причастны, на мои забавы смотрят только со снисходительным уважением…

Alexwest
zimorodok:

Леша, отличная самолетка! Все закончилось “эпик эндом”