Комсомольчане отзовитесь
Что можно из этого сделать
Еще можно сделать “Полярис”, “МиГ 29” и листа 4 будет про запас. В среднем на 1000-1200 в размахе уходит листов 10-12, хотя смотря что за самолет.
Толя подскажи где найти инструкцию на новую прошивку и как можно забрать у тебя пульт?
Денис,у меня есть на русском.Все не могу в город попасть.Сейчас поищу адрес в интернете.
Толя подскажи где найти инструкцию на новую прошивку и как можно забрать у тебя пульт?
Денис,у меня есть на русском.Все не могу в город попасть.Сейчас поищу адрес в интернете.
Вот оно счастье
Анатолий а какая центровка в % от САХ у этого счастья? И, если можеш, подскажи по выкосу движка? Ты в слойках вроде как ас…
из неизданного
Денис,у меня есть на русском.
Спасибо Сергей, раздобыл уже
Толя блин попробовал настроить на самолет, черт ногу сломит, кое как настроил на простой вариант, допер до микшера на второй элерон. В расходах и экспоненте пока не разобрался. Будем дальше думать)
Анатолий а какая центровка в % от САХ у этого счастья? И, если можеш, подскажи по выкосу движка? Ты в слойках вроде как ас…
Выкоса нет. А центровка. Хммм ну в районе лонжерона а он на 30% хорды где то) Сегодня облетал кстати) И заметил один кхммм косячокс) крыло из за несимметричного рисунка скотчем мальца повело). Некритично но в полете кренило вправо пришлось триммировать)) Вроде нормально будет время попробую погреть потолочку с обратной стороны - может выправится)
Толя блин попробовал настроить на самолет, черт ногу сломит, кое как настроил на простой вариант, допер до микшера на второй элерон. В расходах и экспоненте пока не разобрался. Будем дальше думать)
Экспонента на третьей странице. Там четыре строчки по осям стиков. Первая цифра в строке расходы вторая экспонента. Могу конечно путать перед глазами нету пульта)
Здравствуйте коллеги. Тренируюсь летать на симуляторе.Взлёт освоил.Полёт по кругу,так себе.А вот посадки небыло.Или результат достигается повторением?Спасибо .
Или результат достигается повторением?
На “стопятьсотом” самолете будет. Сим здорово экономит самолеты. Удачи в освоении!
Первая цифра в строке расходы вторая экспонента.
разберемся думаю, сегодня времени мало было на освоение. К тому же у меня еще не использованы звонки другу😁
Повторением и повторением. Трнировать посадку только “на себя”. Сначала можно сильно не заморачиваться с попаданием на полосу. Схема одна. Взлет, уход подальше от себя, разворот, снижение с приборкой газа, касание. Поначалу удобно просто гасить газ и контролировать снижение не работая газом, где сел там и сел. Снижение должно быть таким что бы самолет смотрел немного носом вверх или горизонтально (но ни в коем случае не вниз). При убранном газе если самолет начал “проваливаться” на малой скорости или зависает надо отдать ручку от себя, Если скорость велика то на себя но так что бы не набрать высоту. Потом уже подключать управление газом и пытаться садить куда хочется а не куда придется)
.А вот посадки небыло
Андрей. пошарь в меню. Я могу ошибаться, но в каком-то из симуляторов (аэрофлай или рефлекс) есть тренировочные упражнения, в т.ч. на посадку… Ну в аэрофлае точно какие-то есть. Для распрямления рук…
Вот кстати тема не плохая про посадку, оттуда для себя открыл выдерживание на посадке. rcopen.com/forum/f86/topic260054
мне тогда вот это запало в душу, потом реализовывал все на “Драстике”
Заход на посадочный курс, снижение, выравнивание, выдерживание, касание. Ни один из этапов нельзя выключить. Нельзя самолёт тянуть на полухарриере со снижением. Результатом становится завешивание и падение.
Нельзя сажать без выравнивания, результат - касание консолью земли. Нельзя сажать самолёт без выдерживания, результат - высокая посадочная скорость и все вытекающие последствия.
С высоты 20-30 метров, уберите газ, и отклоните руль высоты “от себя”, переведите модель в пикирование. Снижайтесь в таком положении до высоты в 1 метр, затем плавно выравнивайте модель, продолжая снижаться. Не забывайте подтягивать ручку с падением скорости и зафиксируйте ручку, когда модель будет в 10 см над землёй. Самолёт некоторое время будет лететь прямолинейно, но с падением скорости мягко опустится на стойки.
Даже опытным пилотам не зазорно сделать необходимое количество заходов на посадку. Например я могу сделать и 5 и 6 заходов,
В результате драстик отлетав сезон чувствует себя прекрасно.
С высоты 20-30 метров, уберите газ, и отклоните руль высоты “от себя”, переведите модель в пикирование. Снижайтесь в таком положении до высоты в 1 метр, затем плавно выравнивайте модель, продолжая снижаться. Не забывайте подтягивать ручку с падением скорости и зафиксируйте ручку, когда модель будет в 10 см над землёй. Самолёт некоторое время будет лететь прямолинейно, но с падением скорости мягко опустится на стойки.
Даже опытным пилотам не зазорно сделать необходимое количество заходов на посадку. Например я могу сделать и 5 и 6 заходов,
В результате драстик отлетав сезон чувствует себя прекрасно.
Единственное НО при посадке с выдерживанием нужно много места. Все выдерживание должно происходить над полосой.
Единственное НО при посадке с выдерживанием нужно много места. Все выдерживание должно происходить над полосой.
Согласен, но думаю это соразмерно самолету, поэтому на бензинычах летаем на Дземгах)
Для Святослава:
искал себе конструкцию кабанчиков на крыло, попал на сайт одного немца. Там в разделе чертежи есть pdf(а значит можно перегнать в любой нужный масштаб) два интересных самолетика: метровая Selifun XP и маленькая 62 см Mini Extra, к ней в дополнение идет пошаговый мануал с фотографиями всего процесса сборки.
Ссылка: jk-modellflug.de.tl/Baupl.ae.ne.htm
Тренируюсь летать на симуляторе.Взлёт освоил.
Андрей,у тебя какой симулятор?Из всех мне лучше Аэрофлей Делюкс понравился.Как наяву летаешь.
Друзья,где можно распечатать чертеж FW 190 A-3/4 в масштабе 1:12.? Вручную,как в давние времена,долго.
Вот кстати тема не плохая про посадку, оттуда для себя открыл выдерживание на посадке
Есть в нете РЛЭ (руководства по летной эксплуатации) очень полезно почитать для себя и понять как правильно!!! летать. Есть наставления по пилотажу для разных ЛА. Короче надо читать а потом летать. Кстати некоторые аппараты сажаются без выравнивания т.е. с глиссады втыкают самолет в полосу (миги, су и т.п) но это для асов наверно (Летчики - испытатели периодически практиковали такую посадку на сухарях). Ну а тяж техника без глиссады + выравнивания = дрова - это аксиома.
Друзья,где можно распечатать чертеж FW 190 A-3/4 в масштабе 1:12.? Вручную,как в давние времена,долго.
Приезжайте, распечатаю. Чертежи 190 у меня где то есть под 2,5 куба наверно это и есть 1/12 масштаб надо глянуть.
Приезжайте, распечатаю. Чертежи 190 у меня где то есть под 2,5 куба наверно это и есть 1/12 масштаб надо глянуть.
Алексей,мне надо для воздушного боя.Алексей(Брик) делает ЯК-3,я решил сделать Фокер-190.Для изготовления оснастки все приготовил,но нет копийных чертежей.Если у тебя чертежи копии в масштабе 1:12,то мне их и надо.Желательно в 2 экземплярах(на всякий пожарный).С меня КИТ.
Для изготовления оснастки все приготовил,но нет копийных чертежей
Вот по этой ссылке лежит чертеж искомого зверя:
www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=3078
Как раз подписано, что чертёж выполнен в 1/12(не проверял). При необходимости можно порезать на А4 для обычного принтера.
Рома,подскажи как порезать.У меня принтер Xerox Phaser 3140.
немного пошаманил) смотреть в ШД) или даже можно в фулШД