Комсомольчане отзовитесь

pa205
Андрей_ка:

Коллеги.Точно .Замерил побаночно.На двух банках почти по вольту напряжение,а на третей ноль.Дело в том что акк новый (почти)тока что с поднебесной.Так что посоветуйте без балансировки зарядиться разок? А потом зарядник и увидит третью банку.

Это плохо, но иной раз случается. Мне как то тоже пришел силовой аккум, с одной дохлой банкой. Попробуй как советуют ребята, раскачать банки. Бывает помогает.

Андрей_ка:

Дениса поздравляю с преобетением.Красивый аппарат.Ребята ,ну научите на таких летать,ну хотябы посмареть как летаете .

Спасибо. Время придет и силу в в себе ты откроешь великую. Справиться сможешь ты с самолетом бальзовым. Пенолетов всевозможных надобно построить тебе множество и неведомую силу подъемную испытают их крылья в поднимая творения твои, через них сила придет к тебе. ))

Ну а если серьезно, то 3 первых года построил и разбил много самолетов разных, потом пришло понимание. Хотя разные есть примеры, вот мужик взял и полетел с первого раза на бензиныче rcopen.com/forum/f91/topic275827 Много стеба на 10 страниц, а Я за мужика держал пальцы крестиком. Видео облета на 10 стр. выложено. И самолет выбрал правильный он. Хороший самолет. Есть у меня такой. Все прошлое лето юзал его. Много чему научил он меня, в основном 2 главным фигурам. Это взлет и посадка.
Главное сноровка, умение, тренеровка. А показать как летаем, то завсегда покажем, думаю в этом году полетушки начнут приобретать массовый характер. Людей у нас стало много и это хорошо.

Brik:

Денис, ты прям магнат самолетный 😃))

Да ладно ! В каком месте то магнат)? Маленький самолетик то. Вот у Лехи большой, он знамо магнат.

СЕРГЕЙ777

Андрей & К,сырье нарезано.Как появится на"базе",позвоню.Мой 8 924 221 9950.Звякни мне,нужен твой мобильный.
Кому ещё нужен кедр,размер и количество с № мобилы в личку(в теме не сорить😁)

pa205:

через них сила придет к тебе. ))

А где Благослови Отче отроков твоих,которые на сделанных своими руками крылышках стремятся быть ближе к Тебе?

pa205:

он знамо магнат.

Алихарх прям таки.

Brik
СЕРГЕЙ777:

Кому ещё нужен кедр

Сергей, болванку под фока из кедра режете? как он в обработке? никогда его не обрабатывал.

СЕРГЕЙ777
Brik:

Сергей, болванку под фока из кедра режете? как он в обработке? никогда его не обрабатывал.

Отлично.Я люблю работать с кедром и липой.На болваны липа самое-то но с липой дефицит.Я нарезаю из кедра рейки 30*30 и склеиваю по высоте, ширине и длине с запасом в 3-5мм по будущей модели изделия(пример фюзеляж под бутилочник) и потом обрабатываю по шаблонам.По местам склейки хорошо видно симметрию обработки болвана.КЕДР режется как масло сливочное с холодильника(не с морозилки).
Разводишь эпоксидку примерно на 1мм слой на болван, берешь детскую присыпку(тальк) и размешиваешь(получается эпоксидная шпаклевка).Шпаклюешь.Обрабатывается отлично мелкой шкуркой с керосинчиком(что-бы пыль на шкурку не забивалась).

Юрий_Гордеев
СЕРГЕЙ777:

Обрабатывается отлично мелкой шкуркой с керосинчиком(что-бы пыль на шкурку не забивалась).

а почему не с водой? он же вонючий

Brik
СЕРГЕЙ777:

Я нарезаю из кедра рейки 30*30 и склеиваю по высоте

Сергей, если не трудно, то нарежте и мне таких реек, чтало интересно попробовать, буду очень благодарен!

СЕРГЕЙ777:

(получается эпоксидная шпаклевка)

а я люблю смешивать мелкие опилки (от шлифмашинки) с ПВА до состояния густой сметаны, тоже отличная шпаклевка выходит, из моего детства 😃

СЕРГЕЙ777

Технология придумал такую(может кто-то уже где-то делал);фюз бутылочный из советов Форума.Всем известно.А крылья,стабилизатор и киль по такой;
делаю болваны,шпаклюю,довожу до блеска.Крылья левое и правое будут стыковаться к фюзеляжу как можно ближе к зализам.На ЯК-3 тоже есть зализы.Собираю из сухого любого дерева коробку(1) по контуру крыла с запасом 3-5 см и по высоте 5*толщины профиля.Беру ДСП от старой лакированной мебели и электролобзиком вырезаю контур крыла как можно с меньшим зазором и закрепляю в нем болванку крыла.Стыки замазываю пластелином и лишний пластелин убираю деревянной палочкой и протираю подсолнечным маслом без запаха(не рафинированное люблю с квашенной капусточкой с друзьями.Сразу предупреждаю;алкоголь не употребляю-бочка кончилась).Сверху закрепляю деревянную коробку(1).Развожу строительный гипс примерно 1/10 общего обьёма(за один раз ни в коем случае нельзя,усадка,и заливаю Этот так называемый бассейн до верхнего края в 10-… приемов.Потом эта конструкция после “кристализации” гипса переворачивается и снимается ДСП,в гипсе по углам около болвана делаю 4 конусных ямки глубиной1 см и диаметром 2 см,убирается лишний пластелин,натирается маслом,закрепляется(именно закрепляется саморезами ,что-бы не поплыл от гипса)второй дерев.контур(1) и в 10-…проходов заливается гипсом.После
становления гипса примерно 12 часов для надежности выворачиваются саморезы.Осторожно разнимаются гипсовые половинки, вынимается болван и матрица готова.В матрицах в корне крыла по чертежу в гипсе вырезаешь канал для крепления стыковочного лонжерона. Делаешь из целофана(капрона) для теплиц два мешка,вставляешь по матрице и какую -нибудь трубочку 1м длины,ртом отсасываешь воздух,феном грея целофан(капрон) в местах скруглений,перегибаешь трубочку и затыкаешь её.Закрепляешь стыковочный лонжерон(тройной сендвич шпон кедровый 1мм*10мм длиной 1/3 крыла+стеклоткань просмоленая эпоксидкой+шпон+стекло+шпон.Сендвич делается заранее,потом распиливается на лонжероны).Так-же вторая матрица готовится с вырезом но без лонжерона.Берешь балон со строительной(белой)пеной и заполняешь полость будушего крыла в обоих матрицах одновременно(особенно по передней и задней кромках).Выдерживаешь примерно 3-5 мин(достигается опытным путем для разной пены) для насыщения пены кислородом из окружающего тебя воздуха.Стыкуешь обе матрицы и на всякий случай сверху ложишь груз.Единственный минус-для каждого изделия делается 2 матрицы.Для самодела с симметричным профилем нужен только один комплект.Я собираюсь опробовать эту технологию и фото эпизодыов изготовления буду выкладывать в нашей теме.Хорошо-бы гипс заменить эпоксидкой с наполнителем сухим просеянным песком.Но это на будущее.ОТ гипса болван не забракуешь.На сегодня всё,24-00,утром рано вставать.

Brik:

мелкие опилки (от шлифмашинки) с ПВА до состояния густой сметаны, тоже отличная шпаклевка выходит, из моего детства 😃

Я не пробовал.От нагрева не прилипнет к бутылке?

Размеры в “студию”.

Brik:

Сергей, если не трудно, то нарежте и мне таких реек

С превеликим удовольствием,опилки нужны для заполнителя эпоксидки да и для копчения рыбки(своя технология).

Роман,Юра-ваш заказ принят к исполнению.

Юрий_Гордеев:

а почему не с водой? он же вонючий

В наше время на заводе братья летчики каждый день летали,и он не вонючий а пахнущий(с детства керогаз помню,мама на нем готовила кушанья.Вкуснятина.Да и Дземги во время полетов отработанным керосином пахли.Это авиационный запах.Сейчас авто развелось,дыхнуть нельзя.Везде бензин,один бензин.

Brik
СЕРГЕЙ777:

Технология придумал такую(может кто-то уже где-то делал);фюз бутылочный из советов Форума.Всем известно.А крылья,стабилизатор и киль по такой;

описанно достаточно подробно, но картинками было бы нагляднее 😃 хотябы от руки и сканы.

СЕРГЕЙ777:

С превеликим удовольствием

буду очень благодарен!

Юрий_Гордеев
СЕРГЕЙ777:

Это авиационный запах

да я помню, в моделке с керосинчиком шкурили)) сейчас вроде все шкурки водостойкие,можно с водой, или тут именно керосин лучше?

СЕРГЕЙ777

Брик(Алексей,тебе напилил но короткие(6оо мм)20*20мм и "20*16.Когда будешь собирать болван,совмещай рейки по принципу кирпичной кладки.см. рис.
Рисую в РусПлане.

Алексей, пока скинешь этот пример.много времени пройдёт.В общем коротко; в самом толстом сечение фюзеляжа склеиваешь бруски по длине чертежа,к хвосту поменьше.В общем смотри на Почте.
Завтра буду в городе,сильно занят.Не распределял кому что,к маме подъете и выбирайте.Для Брика на болван отдельная посылка.(возмите штангель с собой).Мама знает,просто скажите кто вы и от кого.

Мамин адрес;ул.Пионерская д.63 кв.7 моб.29622888272.Перезвоните и она вас будет ждать.В общем она всегда дома.Зовут Зоя Петровна.

Распил продолжу в субботу.
A где пропал Зимородок. Неужели змёрз в европейских районах нашей необъятной Родины.Опять Кинешма.Кинеш, а там нема.Видать рыбачит.МОжет Ухой угостит.Где потерялся,родной?

zimorodok
СЕРГЕЙ777:

пропал Зимородок

Да не пропал я. Туточки. Работаю. По выходным мастырю в моделке. По тихарику. Фурию восстанавливаю. Да Яка надо довести до летной годности. Да Капыч в очереди. Да времени в обрез. Но готовлюсь.
А на рыбалку - не, зимняя не моё…

Юрий_Гордеев

а мне дочь на днях , глядя как я самолётки стругаю сказала- *лучше мне лодку сделай* - я сказал сделаю , вот придумываю теперь судно на воздушной подушке,чтоб с воды на берег вылетать и шугать отдыхающих))) размышления такие: брать поддуф юбки от тягового ротора некомильфо,зависимость от него, да и не современно , судно будет однозначно большим .как минимум 60см длинной . с основной тяговой ВМГ определимся в процессе постройки и таянья льдов, а вот с наддувом юбки дела другие, что лучше будет-взять готовый импеллер и воткнуть, либо тоже самому что-то в центре судна замутить? импеллер по причине большого количества лопастей турбины и маленького диаметра имеет маленький кпд , ЗАТО УПРОЩАЕТ КОНСТРУКЦИЮ, можно воткнуть ВМГ в пример тяговой но под наддув юбки, идеал конечно вообще центробежный компрессор,но их я не заметил в продаже ,может есть мысли у местных?

СЕРГЕЙ777
Юрий_Гордеев:

тут именно керосин лучше?

😁
Юрок, а ты что, ни разу в попу СУ-27 не заглядывал?В правую или левую?У меня два глаза,я так сразу в обе.Может у меня косоглазие,но я почему-то с 1976 года полюбил Сушку.И от неё всегда пахнет керосиновыми Русскими духами.Типа Тройной мужской одеколон.Их всегда трое;Две Сухие попы и тот кто ими управляет(вектором тяги).Эх,посидеть мои седины в Сушке на высоте хотя-бы 7 Тысяч футов(англицкое) 7 000 метров над матушкой Землёй.😇😇😇😇😇😇😇

Юрий_Гордеев
СЕРГЕЙ777:

Юрок, а ты что, ни разу в попу СУ-27 не заглядывал?

дык , однажды даже поспал там чудок , в соплах))) но не пахнет там керосином)) там пахнет крутяком каким-то )))

СЕРГЕЙ777:

Эх,посидеть мои седины в Сушке на высоте хотя-бы 7 Тысяч футов(англицкое) 7 000 метров над матушкой Землёй.

я вот тоже балдею от них-вот бы порулить, да хотя-бы на симуляторе нормальном военном. хотя поговаривают что Берсенёв летал в спарке в качестве фотографа- от белой зависти с ума сошел когда услышал))) я высоты дико боюсь, поэтому не скалолазаю, не прыгаю, и т д . рулю на земле в общем , а вот на СУшку сел бы без раздумий, к стати, с берсенёвым есть у кого действующая связЬ? а то мы с батей искали его .нашли телефон давно не работающий, а свежих нет

pa205
Юрий_Гордеев:

а мне дочь на днях , глядя как я самолётки стругаю сказала- *лучше мне лодку сделай* - я сказал сделаю , вот придумываю теперь судно на воздушной подушке,чтоб с воды на берег вылетать и шугать отдыхающих))) размышления такие: брать поддуф юбки от тягового ротора некомильфо,зависимость от него, да и не современно , судно будет однозначно большим .как минимум 60см длинной . с основной тяговой ВМГ определимся в процессе постройки и таянья льдов, а вот с наддувом юбки дела другие, что лучше будет-взять готовый импеллер и воткнуть, либо тоже самому что-то в центре судна замутить? импеллер по причине большого количества лопастей турбины и маленького диаметра имеет маленький кпд , ЗАТО УПРОЩАЕТ КОНСТРУКЦИЮ, можно воткнуть ВМГ в пример тяговой но под наддув юбки, идеал конечно вообще центробежный компрессор,но их я не заметил в продаже ,может есть мысли у местных?

В качестве нагнетающей силовой установки поставь лучше мотор б.к. в высоким числом КВ примерно 3.5к/вольт. И винт диаметром 5-6 дюймов, примерно. Но эт посчитать надо будет. Думаю больше пользы будет. Импелер батарейку жрет как сволочь последняя. Время работы в среднем 5-7 минут. Я так думаю

Юрий_Гордеев
pa205:

Импелер батарейку жрет как сволочь последняя.

о чём и речь, у импеллера кпд маленький

pa205:

В качестве нагнетающей силовой установки поставь лучше мотор б.к. в высоким числом КВ примерно 3.5к/вольт. И винт диаметром 5-6 дюймов, примерно.

так а по сути, размер судна позволяет поставит ьи мотор и винт под 10 дюймов, почему нет? эффективность больше должна быть

pa205
Юрий_Гордеев:

так а по сути, размер судна позволяет поставит ьи мотор и винт под 10 дюймов, почему нет? эффективность больше должна быть

Ну если позволяет размер, то больше, будет эффективней. Я так думаю. Надо подобрать допустимый размер диаметра винта, а к нему и мотор. Если есть уже мотор то плясать уже от мотора, с размером винта.

Alexwest
Юрий_Гордеев:

а мне дочь на днях , глядя как я самолётки стругаю сказала- *лучше мне лодку сделай* - я сказал сделаю , вот придумываю теперь судно на воздушной подушке,чтоб с воды на берег вылетать и шугать отдыхающих))) размышления такие: брать поддуф юбки от тягового ротора некомильфо,зависимость от него, да и не современно , судно будет однозначно большим .как минимум 60см длинной . с основной тяговой ВМГ определимся в процессе постройки и таянья льдов, а вот с наддувом юбки дела другие, что лучше будет-взять готовый импеллер и воткнуть, либо тоже самому что-то в центре судна замутить? импеллер по причине большого количества лопастей турбины и маленького диаметра имеет маленький кпд , ЗАТО УПРОЩАЕТ КОНСТРУКЦИЮ, можно воткнуть ВМГ в пример тяговой но под наддув юбки, идеал конечно вообще центробежный компрессор,но их я не заметил в продаже ,может есть мысли у местных?

Тоже давно думаю что то вроде АВП замутить. Но думаю на импеллере не заморачиваться а сделать прямой наддув от тянущего винта - просто и надежно!

Юрий_Гордеев
Alexwest:

прямой наддув от тянущего винта - просто и надежно!

зависимость смущает

pa205
Alexwest:

а сделать прямой наддув от тянущего винта - просто и надежно!

Вот тема rcopen.com/forum/f38/topic165576 на эту ТЕМКУ. Народ усиленно использует метод отбора воздуха от маршевого двигателя

Alexwest
Юрий_Гордеев:

зависимость смущает

А ты не смущайся и будет усе путем! Треть воздуха в подушку и вперед! Закончу Мига и займусь АВПшкой наверно. Движок тем более без дела один завалялся