Комсомольчане отзовитесь
Вообще фанера это наш больной вопрос.
Надо делать СВОЮ фанеру.Дело за прессом.
Володя,если есть регулируемый блок питания от 0 до 12 вольт,то можно восстановить твой аккумулятор. Найди лампочку на 3.5, 4.0, 6.3, на ток от 0.2 до 0.7 Ампер.Включи последовательно согласно полюсовки(+ к +,- к -).Сначала заряжай 1\30 от ёмкости аккумулятора,указанной на корпусе,в течении 2 часов.Через 2 часа выстави ток 1\20 и заряжай 1 час.Через час выстави ток 1\10 и заряжай 12 часов.После зарядки отложи акк на 2 часа для реакций,происходящих в акке после зарядки.Напряжение должно быть в пределах 1.3\1.35 волт.Желательно проверять ток и вольтаж цифровым тестером.Подзаряди остальные акки. Собери батарею и последовательно с лампочкой подсоедини к рег.блоку питания 1-12 вольт но уже + на -,- на + и выстави разрядный ток 1\10.Это схема разряда постоянным током.Каждый акк проверяй на напряжение как можно чаще.Как только напряжение упадёт до 1.1 вольта на каком-нибудь акке,его вынимай в сторону и вставляй вместо его короткозамкнутую простую батарейку.Выстави ток разряда1\10 ёмкости.И так все 4 акка. Дай им отлежаться 1 час.Потом собирай в батарею и заряжай 14 часов током1\10.Я так востанавливал японские акки 1.2 А\ч от апы Simprop.Бортовые.Отказов не было,если не разряжал до 1 вольта.После последнего полёта поздней осенью заряжал до полной и до весны.Весной дозаряжал аки до 1.3 вольта и делал разряд до 1.1в на каждый акк.Потом заряд в батарее 14 часов.Это называется формовкой акка для совместной работы в составе батареи.
интересная инструкция)
Володя,А лучше всего передай акки в универ Анатолию,я заберу и отформирую и проверю.Я сейчас часто в городе бываю. Господа,как скрин картинку сразу в тему скинуть.Я сначала снимаю скрин,потом добавляю к себе в альбом а там уже в тему.Долго.Посоветуйте пжалста.
да этот пальчиковый акумулятор не стоит таких заморочек) чтоб еще и других людей напрягать) он стоит то 40 рублей, я брал просто 4 х NI-ZN АА акумулятора, ради интереса (в отличии от NI-MH у них напряжение на одной АА 1.7В против 1,2 у NI-MH).
Попробую с перемычками\болванками зарядить, если не получится в мусорку)
зарядник imaxb6
Не эксперементируй.Последуй моему совету в посте #4126.Если акками дорожишь.
если не получится в мусорку
Ну тогда на твоё усмотрение.
.Дело за прессом.
Придумал.У нас в армейской столовке есть БОЛЬШИЕ ТЯЖЁЛЫЕ тэны 40см на 40 см на 380 в. 2 тэна и груз,да ещё с подогревом.КЛАСС!!!
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Шасси.Не ликёр.
БОЛЬШИЕ ТЯЖЁЛЫЕ тэны 40см на 40 см
очень похоже на электроплиты,точнее их сегменты , ТЭНы это трубчатые электронагреватели , если я не ошибаюсь, фанера собирается под диким давлением и с использованием микроволн, ну может-быть ультразвука , не уверен что выйдет что-то путёвое , пока вся эта беда разогреется -клей успеет пропитать все слои, и на склеевоемой поверхности будет минимум клея ,
Детали шарниров на шасси легко сделать(зачем покупать).Мастермодель склеиваешь на дихлоретане(у меня много,если кому надо.Из пакетов химзащиты.) из плекса.Делаешь матрицу из гипса.Вставляешь валики 3 мм от косых направляющих ленту в видеомагнитофонах(в своё время наковырял из разбитых).Берёшь простую медиц. вату,мочишь в эпоксидке и закладываешь в матрицу.Сдавливаешь.через 24 ч шарнир готов(для красоты в смолу добавить чёрный тонер от принтера стоит 100 р баночка.Хватит на 1000 изделий).
Как мысля???
пока вся эта беда разогреется -клей успеет пропитать все слои, и на склеевоемой поверхности будет минимум клея ,
После 4 часов смола встанет.Вот тогда и спресовать с нагревом и (полная кристализация).
После 4 часов смола встанет.Вот тогда и спресовать с нагревом и (полная кристализация). Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
тогда уж лучше попробовать чуть подсохший ПВА, он точно не потечёт в случае чего
да этот пальчиковый акумулятор не стоит таких заморочек) чтоб еще и других людей напрягать) он стоит то 40 рублей,
Я тоже хотел об этом сказать, нецелесообразно столько суеты. Вы как будто полимер на 6s 5000 реанимируете 😃)
Детали шарниров на шасси легко сделать(зачем покупать).Мастермодель склеиваешь на дихлоретане(у меня много,если кому надо.Из пакетов химзащиты.) из плекса.Делаешь матрицу из гипса.Вставляешь валики 3 мм от косых направляющих ленту в видеомагнитофонах(в своё время наковырял из разбитых).Берёшь простую медиц. вату,мочишь в эпоксидке и закладываешь в матрицу.Сдавливаешь.через 24 ч шарнир готов(для красоты в смолу добавить чёрный тонер от принтера стоит 100 р баночка.Хватит на 1000 изделий).
Как мысля???
Как в анекдоте.Девушка подходит к парню и говорит : “Я хочу заняться с тобой сексом”. На что парень отвечает :" Хорошо!!! Только Я комсомолец, трудности очень люблю" А “это как?!”, спрашивает девушка. На что парень говорит, что будут заниматься сексом СТОЯ и в ГАМАКЕ.
На самом деле сейчас есть куча недорогих ретрактов например такого типа banned link. Под разный вес модели. И если заморочился самолетом с ретрактами, то можно себе любимому купить парочку. Не так уж и много этих самолетов с ретрактами у каждого из нас. У меня например пока не одного.Но как нибудь обязательно будет.
Что касаемо предложенной конструкции не понял там каким образом они встают на “замки” в крайних положениях.
Забыли классику: в оригинале было “стоя на лыжах, в гамаке”…
По Фанере тополевой. Я как-то покупал из абаки 3мм фанеру в Комсомольске… Потом сунулся к этим фирмачам, а нету… Я грю, когда завезете? А они - не выгодно по мелочи, материал специфический, щас береза в ходу… Вот если заказ превысит критическую массу, во тады… А это где-то 100 листов 1,5х1,5м Ну куда столько даже на всех… Конторка на въезде к трем китам, справа (ну конешно не реклама…)
У меня например пока не одного.Но как нибудь обязательно будет.
и у меня )))
Не так уж и много этих самолетов с ретрактами
я не уверен, что на бойцовке они вообще нужны.
Забыли классику
о, Александр! с возвращением!
Есть желающие полетать сейчас?
Сообщение от СЕРГЕЙ777
После 4 часов смола встанет.Вот тогда и спресовать с нагревом и (полная кристализация). Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидоромтогда уж лучше попробовать чуть подсохший ПВА, он точно не потечёт в случае чего
Я что-то не понял,про помидоры я не писал в теме ещё ни разу.
Юра,и с ПВА опробуем.
Что касаемо предложенной конструкции не понял там каким образом они встают на “замки” в крайних положениях.
Есть в механике такая механическая передача-червячная.На рисунке я нарисовал просто серву.На серве хорошо сделать уборку шасси только на Мессер-109.У него уборка от фюза к крыльям.А на Фокере от крыльев к фюзу.Поэтому на Фокер надо ставить один понижающий редуктор с последней передачей червяком + два 3-х контактных геркона,и никаких замков не надо.Перерисую и скину в тему эскиз.
Почему не хочу покупные-у меня большая тяга к самоделу.
😁Надеюсь на будущие заказы.😁😁😁😁😁
и у меня )))
Обязательно,я предложу свою конструкцию.Но без колёс,на лыжах.😁😁😁😁😁
На бойцовке они конечно не нужны,но на показательных боях для народа они будут красиво смотрется.Взлёт и посадка.Красиво.А если соревноваться на кубок и ценный приз,их можно снять для уменьшения веса.На соревнованиях у народа глаза разбегаются от скоростей и ни какого зрительного эффекта(была тема на форуме).А на авиашоу всё должно быть красиво,почти натурально.
Вот такую машину я и задумал.Звуки пулемётных очередей,дым,выброс лётчика с парашютом.Я ведь уже не спортсмен,я хоббист.B-)B-)😎
Сообщение от Юрий_Гордеев
Сообщение от СЕРГЕЙ777
После 4 часов смола встанет.Вот тогда и спресовать с нагревом и (полная кристализация). Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидоромтогда уж лучше попробовать чуть подсохший ПВА, он точно не потечёт в случае чего
Я что-то не понял,про помидоры я не писал в теме ещё ни разу.
Юра,и с ПВА опробуем.Сообщение от pa205
Что касаемо предложенной конструкции не понял там каким образом они встают на “замки” в крайних положениях.
Есть в механике такая механическая передача-червячная.На рисунке я нарисовал просто серву.На серве хорошо сделать уборку шасси только на Мессер-109.У него уборка от фюза к крыльям.А на Фокере от крыльев к фюзу.Поэтому на Фокер надо ставить один понижающий редуктор с последней передачей червяком + два 3-х контактных геркона,и никаких замков не надо.Перерисую и скину в тему эскиз.
Почему не хочу покупные-у меня большая тяга к самоделу.
Надеюсь на будущие заказы.Сообщение от Юрий_Гордеев
и у меня )))
Обязательно,я предложу свою конструкцию.Но без колёс,на лыжах.На бойцовке они конечно не нужны,но на показательных боях для народа они будут красиво смотрется.Взлёт и посадка.Красиво.А если соревноваться на кубок и ценный приз,их можно снять для уменьшения веса.На соревнованиях у народа глаза разбегаются от скоростей и ни какого зрительного эффекта(была тема на форуме).А на авиашоу всё должно быть красиво,почти натурально.
Вот такую машину я и задумал.Звуки пулемётных очередей,дым,выброс лётчика с парашютом.Я ведь уже не спортсмен,я хоббист.
Реально добавить нечего!!! оттого и молчу.😎
Есть желающие полетать сейчас?
Поздно прочитал. Может завтра?
Вот такую машину я и задумал.
блин, я своего ЯКа начинаю постепенно считать ущербным ))) он на фоне Сергеевского самолета будет казаться по ходу нелепой карикатурой.
сегодня пытаюсь обклеить крыло бумагой, что-то типа кальки, но, как я ее намазал и приложил она вдруг стала вся морщинистая, как я не пытался все выровнять, бесполезно, оставил пока так, надеюсь на аналогию с обоями, те тоже в начале морщинистые, а потом выравниваются.
Почему не хочу покупные-у меня большая тяга к самоделу.
Готов с этим согласиться Если строишь какую нибудь копию модели с высоким “процентом копийности”. И тебе надо сделать ретракт, который ни в одном магазине не купишь, только делать. Вот тут можно проявить все свои умения и знания для получения необходимого элемента. В других случаях Я считаю это не нужной тратой времени. Хотя каждый получает от хобби свой “фан”. У тебя наверное свой у меня свой. В любом случае как Я говорил “Хозяин Барин” (народное)
сегодня пытаюсь обклеить крыло бумагой, что-то типа кальки, но, как я ее намазал и приложил она вдруг стала вся морщинистая, как я не пытался все выровнять, бесполезно, оставил пока так, надеюсь на аналогию с обоями, те тоже в начале морщинистые, а потом выравниваются.
Если бумага типа кальки Я делал так. Мазал поверхность которую хочу обклеить клеем пва. Потом подготовленную по размерам кальку мочил в тазике с теплой водой, до состояния " Намокла". Она кстати становиться почти прозрачной. Тут главное не переуседствовать с купанием. Потом накладывал на смазанную поверхность и разгонял морщины. А есели сухую накладывать то получалось все как ты написал. Но тут нюанс еще есть если обклеивать крыля то надо сразу с двух сторон ( верх низ) а то винтом скрутит
Если бумага типа кальки Я делал так.
спасибо Денис! бесценная информация!!! я никогда раньше этого не делал, накладывал именно сухую бумагу, наверно поэтому все морщинами пошло, как ты и написал. благо не совсем еще засохло, отодрал. завтра куплю именно кальку в канц товарах и попробую все как ты написал сделать.
кальку в канц товарах и попробую все как ты написал сделать.
Лучше не кальку. А если найдешь “крафт бумагу”. Я не нашел, потому купил кальку.
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
эскиз уборки шасси.
Сегодня полетал немного
Поздно прочитал. Может завтра?
Завтра я согласен полетать, только после 18 часов
блин, я своего ЯКа начинаю постепенно считать ущербным )))
Ни какой он не ущербный Алексей,нормальный ЯК для спортивного боя.Так и должно быть по тем правилам.
Я когда делал болван крыла для Экстры сс26(грохнул в первом полёте) обклеил на жидком ПВА газетными в 1 слой полосами от"Наш город",размочеными в тёплой воде.Поверхность получилась ровная и чистая.Перед обклейкой пенопласт покрыл на 2 раза этим-же ПВА.Можешь красить нитрой,ничего не разъест.
Калькой не пробовал.Есть огромный рулон кальки с миллиметровой разметкой,кому надоть?
Я не нашел, потому купил кальку.
Денис, а у меня же тут мегаполис )))
кому надоть
если не найду у нас такого добра, то обязательно воспользуюсь предложением.