Комсомольчане отзовитесь
Да уж посадки скажем прямо на двойку… Не дай бог так садиться в этом сезоне
милости просим к нашему шалашу!
адрес шалаша
адрес шалаша
Доброго дня! адрес ни дом и не улица… Солнечный район, Комсомольский район и еще много всяких замечательных районов Хабаровского края))))
Доброго дня! адрес ни дом и не улица… Солнечный район, Комсомольский район и еще много всяких замечательных районов Хабаровского края))))
Посмотрим на полётах какой ты остроумный.
адрес шалаша
Как такого места сбора нет, собираемся на полетах совместных, либо по предварительной договоренности, где нибудь, самолеты строим на коленках, у кого есть гараж, в гараже.
примерно как то так:
Ну что, господа хорошие… Наша историческая встреча СОСТОЯЛАСь!Ура (3р.)
Прибыли все подавшие заявки представители. Первым прибыл настоящий виновник торжества Алексей (Аекс), и засвидетельствовал свое почтение тортом, да не простым, а с буклетами!! И в ознаменование прошедшего дня рождения, получил в ответ деревянным винтом (в помощь грядущму переходу на бензин!).
Потом подтянулись Денис (ака РА205) и Алексей (Brik), представлявший Солнечный околоток Комсомольского региона. И тоже не с пустыми руками! И посему, беседа наша протекала в неспешной, продуктивной обстановке. За горячим чаем (и не только) мы обсудили насущные проблемы неприкаянного авиамодельного самодеятельного творчества, наладили кооперативные связи в области внешних закупок модельных материалов и комплектующих, запланировали перспективные совместные мероприятия и акции…
Беседа прерывалась просмотром фото и видео сюжетов, разрезанием тортов, пополнением чайника и прочими отливаниями…
Из не прибывших на форум оказался только Сергей777 (по сообщениям телетайпных агентств, он выбыл из территориального образования Картель, но в пункт назначения не прибыл, бо затерялся в отрогах Сикачи Аляна…). Придется следующий саммит проводить у него… На сенокосе…
В завершении встречи Алексей (Аекс) продемонстрировал новую аппаратуру и свою самолетку.
или например ТАК: plus.google.com/photos/10842...79237341670369
поэтому
Доброго дня! адрес ни дом и не улица… Солнечный район, Комсомольский район и еще много всяких замечательных районов Хабаровского края))))
Алексей тут в чем то прав
Вот сделал новый аппарат.
Симпатичный самолетик, облет состоялся уже?
Валентин,пока условие одно-модель и безветренная хорошая погода.Правила можно найти на форуме.
Модель в масштабе 1:12.по другим допускается 1:10.Есть на ДВС,есть электролёты.Я делаю на электро.
Доброго времени суток Сергей.
Спасибо за ответ.
Правила мы можем написать и сами используя опыт других. Даже на рыцарских турнирах существовали правила оговоренные за ранее. Важно написать их исходя из наших возможностей для привлечения большенства участников в турнире. Сколько у нас реальных пилотов на ДВС и электричках и какими мощностями располагают.Вспомни когда Игорь Шевченко с Владимиром Шубиным на кордодроме бой на пилотажках учинили - весь базар сбежался. Самое плохое если зрители прийдут а мы ничего не покажем т.к. ветер дует.
Масштаб 1:12 мелковат т.к. при М 1:10 И-16 будет иметь площадь крыла 14.8 дм.кв. Як-3 14.6 Эркобра 19.8дм.кв Мустанг 21.8. отсюда видно, что при нагрузке 40гр, что вполне приемлемо для электрички, полётный вес должен быть 600-900гр.
Тему надо обсудить пока есть время. правила нужны в ближайшее время, чтобы знать, что строить.
Данный турнир был бы очень полезным и нам и городу.
адрес шалаша
я форум имел ввиду,эту ветку
адрес шалаша
Эта тема Комсомольско-районного масштаба.Я по прежнему в Большой Картели.
адрес шалаша
Эта тема Комсомольско-районного масштаба.Я по прежнему в Большой Картели.
Посмотрим на полётах какой ты остроумный.
да боже упаси ) ни в коем случае не хотел быть остроумным, просто единого адреса действительно нет, все разборосанны по всему Хабаровскому краю. а так где соберемся, там и соберемся. хотя, за точку сбора можно иногда принять гараж Александра (Зимородок). а как пилот я пока весма посредственен ))).
Пришла смола ЭД-20 и К-153. К-153 прозрачная с желтизной.В восьмидесятых годах она была непрозрачная с чёрносерым цветом.ЭД-20 чистая как родниковая вода.Кто работал с современной ЭД-20 и К-153, такие они должны быть?
Сергей. Доброго времени суток.
Насчёт стеклопластикового фюзеляжа для электрички надо хорошо подумать. 1кв.дм сиеклопластика толщиной 0,1мм весит 1,9гр, что соответствует 5мм потолочки, а упаковочный ещё толще.
На электричках пенопласт самый подходящий материал. Масла то нету, можно и бумагой обклеить на ПВА и покрасить хоть гуашью.
Твоё мнение?
Валентин.
я форум имел ввиду,эту ветку
Юра доброго времени суток.
Не могу найти по ссылке твой ответ на мой вопрос о ВБ. Будь ласка, ткни пальчиком.
Валентин.
да боже упаси ) ни в коем случае не хотел быть остроумным, просто единого адреса действительно нет, все разборосанны по всему Хабаровскому краю. а так где соберемся, там и соберемся. хотя, за точку сбора можно иногда принять гараж Александра (Зимородок). а как пилот я пока весма посредственен ))).
Доброго времени суток Алексей!
Вот это правильный ответ, а то на деревню дедушке. Сейчас конечно условия для встреч не ахти, но к маю надо технику иметь готовой и с запасом, а тогда и мастерство будет. Учимся ведь друг у друга.
Спасибо Валентин.
Даже на рыцарских турнирах существовали правила оговоренные за ранее. Важно написать их исходя из наших возможностей для привлечения большенства участников в турнире. Сколько у нас реальных пилотов на ДВС и электричках и какими мощностями располагают.Вспомни когда Игорь Шевченко с Владимиром Шубиным на кордодроме бой на пилотажках учинили - весь базар сбежался. Самое плохое если зрители прийдут а мы ничего не покажем т.к. ветер дует.
Прям даже не знаю про турнир, насколько мне известно Двое из наших коллег решили построить себе по паре самолетиков, ВОВ и полетать друг за другом с ленточками, так сказать попробовать себя в этом жанре. Я тоже заложил подобный самолетик, для души полетать. Успею сделать так успею, нет так нет. Так как другие приоритеты на весну. Надо бензинычи готовить. А турнир это серьезно, как минимум организация всего этого действа. Плюс подготовка мат. части. Может Я чего то не знаю? Да и перчатку тут никто никому не кидал вроде. Откуда такая информация?😮
Если уж турнир, то предлагаю еще раз оговорить параметры модели, допустимую силовую установку. Соответственно правила проведения боев. В мае например устроить первые сборы, без зрителей и все отрепетировать. А летом уже можно провести турнирчик, пригласив туда зрителей. А так с бухты барахты думаю не стоит звать зрителей.
Прям даже не знаю про турнир, насколько мне известно Двое из наших коллег решили построить себе по паре самолетиков, ВОВ и полетать друг за другом с ленточками, так сказать попробовать себя в этом жанре. Я тоже заложил подобный самолетик, для души полетать. Успею сделать так успею, нет так нет. Так как другие приоритеты на весну. Надо бензинычи готовить. А турнир это серьезно, как минимум организация всего этого действа. Плюс подготовка мат. части. Может Я чего то не знаю? Да и перчатку тут никто никому не кидал вроде. Откуда такая информация?😮
Доброго времени суток Денис!
Важна идея, а может найдутся и сторонники. Просто так строить, что попало не интересно. Вся прелесть авиамоделизма в том, что ты себе и конструкиор, и технолог, и пилот, хотя каждый из нас может быть приверженцем чегото одного из выше перечисленного. Частники может и помогут развиться моделизму в наших населённых пунктах, важно администрацию заинтересовать, тогда и небудем по гаражам собираться, а иметь свой шалаш только не из веток.
Турнир возможно это громко сказано, это в Москве в бою до 50 моделей одновременно учавствуют у нас конечно народу поменьше только я думаю у нас парни не хилее ихних, надо только начать правильно. Всё конечно начинается с организации. Сначала хотябы парами полетать, а для этого модели должны быть по размерам и скоростям близкими и не наситься как свинья на верёвке, когда не знаеш куда её понесёт в следующий момент. Кто то должен начать.
С приветом Валентин
Доброго времени суток Денис!
Важна идея, а может найдутся и сторонники. Просто так строить, что попало не интересно. Вся прелесть авиамоделизма в том, что ты себе и конструкиор, и технолог, и пилот, хотя каждый из нас может быть приверженцем чегото одного из выше перечисленного. Частники может и помогут развиться моделизму в наших населённых пунктах, важно администрацию заинтересовать, тогда и небудем по гаражам собираться, а иметь свой шалаш только не из веток.
Турнир возможно это громко сказано, это в Москве в бою до 50 моделей одновременно учавствуют у нас конечно народу поменьше только я думаю у нас парни не хилее ихних, надо только начать правильно. Всё конечно начинается с организации. Сначала хотябы парами полетать, а для этого модели должны быть по размерам и скоростям близкими и не наситься как свинья на верёвке, когда не знаеш куда её понесёт в следующий момент. Кто то должен начать.
С приветом Валентин
То что идея важна, с эти не поспорю. Если заниматься боем, с прицелом на будущие, то по моему мнению надо сразу делать в соответствии с общими правилами, как в кордовом бою. Для этого модели и правила должны соответствовать принятым везде нормам. Поэтому готовить мат часть и тренироваться с соответствии с ними. Что бы например поехать на сборы скажем в Приморье или Хабаровск. А так же организовать свой турнир, в городе. Что бы люди ехали к нам (или мы к ним) и дрались по единым правилам. Вот тогда будет хорошо.
Вот какие то правила нашел forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=10213
Либо придерживаться правил, придуманных Питерцами и развивать ИБ как направление, а там и люди подтянуться из разных мест. Вот тебе и сборы, соревнования и прочие дела.
Либо придерживаться правил, придуманных Питерцами и развивать ИБ как направление, а там и люди подтянуться из разных мест. Вот тебе и сборы, соревнования и прочие дела.
Доброго времени Денис!
В прошлом году я присутствовал на некоторых полетушках. Послушал разговоры. Да, ребята почти не падают - это хорошо. Но культура полётов… С чего-то надо начинать. Можно строить на кухне разные модельки, купить Футабу за 56000 р. и летать кое-как над полем,пока не упадёшь, и быть счастливым. Человек имеет на это право. Есть другая категория людей, не имеющая большого достатка, но желающая освоить это дело, причём, потратив собственное время и средства, доставить удовольствие другим. Для того чтобы эти ребята получили возможность роста, надо предложить такие условия, чтобы на базе имеющейся у них матчасти организовать полёты как можно большего количества участников, при этом не получилось бы так, что у одного из противников электричка на 2С, а у другого - ДВС 200куб. Участие в полётах на равных условиях резко повысит не только операторское мастерство пилотов, но и техническую грамотность изготовителей. На данном этапе надо свои правила, а вот когда научимся в зоне держаться да маневрировать в бою, тогда перейдём на международные правила и на ЧМ. Пока что надо начать. Дать почувствовать ребятам уверенность в себе. Будет цель, будет результаты, найдутся возможности. Кто сказал что это легко. На быстрый результат расчитывать не стоит.
Валентин.
Вот несколько часов “курил” темы в разделе у бойцов. И с удивлением обнаружил, что народ с разных регионов тоже озадачен этой темой и решили создать некие общие правила для боя вот тема rcopen.com/forum/f84/topic304106
советую прочитать ее полностью, хоть там и много срача, но в споре родилась некая истина т.е. определенный стандарт
вот этот стандарт.
Стандарт “Союз-500” сезон 2013
Цели и функции стандарта
Стандарт “Союз-500” призван объединить различные соревнования по радиобою в “легком”, т.н. “паркфлаерном”, классе общим рейтингом и едиными требованиями к моделям, чтобы пилоты на одних и тех же моделях могли участвовать во всех соревнованиях, заявляемых как совместимые с данным стандартом. Организаторы имеют возможность проводить такие соревнования по своим правилам, отличающимся в части формата боя, системы начисления очков, способов судейства и т.п., однако для “совместимости со стандартом Союз-500” нижеследующие пункты должны быть включены в Правила в неизменном виде: не разрешается ни снимать имеющиеся в стандарте ограничения, ни добавлять какие-либо иные. Данный стандарт действителен до конца сезона-2013 и может быть пересмотрен для следующего сезона инициативной группой организаторов на основе полученого опыта и поступивших предложений.
Непосредственно стандарт, то есть часть, обязательная к включению в Правила соревнований
- Требования к модели
1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.
1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.
1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение – вес батареи не должен превышать 130г.
1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.
- Требования к формату соревнований
2.1 Длительность боя – 5 минут.
2.2 Допускается премировать модели с полнообъемным фюзеляжем (или штрафовать модели с контурным) очками не более 50% “стоимости” одного отруба в туре. Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных “копийных” элементов, окраска и т.д.)
- Рейтинг Союз-500
По результатам соревнований, прошедших в соответствии со “Стандартом”, пилоты получают рейтинговые очки по следующему принципу: занявший последнее место получает 1 очко, предпоследний – 2, и так далее вплоть до первого. Дополнительные бонусные очки присуждаются:
- за попадание в финал
- за попадание на подиум
- за победу
Сумма бонуса составляет:
1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
8 очков при количестве участников от свыше 20
Пример:
победитель соревнований с 13 участниками получает 13+3+3+3=22 очка
серебряный призер – 12+3+3=18
бронзовый призер – 11+3+3=17
четвертое место – 10+3=13
пятое место (при условии финала из 4 пилотов) – 9 и так далее
Думаю можно его придерживаться и будем правы.
То что идея важна, с эти не поспорю. Если заниматься боем, с прицелом на будущие, то по моему мнению надо сразу делать в соответствии с общими правилами, как в кордовом бою. Для этого модели и правила должны соответствовать принятым везде нормам. Поэтому готовить мат часть и тренироваться с соответствии с ними. Что бы например поехать на сборы скажем в Приморье или Хабаровск. А так же организовать свой турнир, в городе. Что бы люди ехали к нам (или мы к ним) и дрались по единым правилам. Вот тогда будет хорошо.
Вот какие то правила нашел forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=10213
Спасибо, почитаю, у меня есть правила на моделях 1914-1918.
Если хочешь участвовать в гонках формулы 1, сначала надо научиться управлять картингом, вжиться в гонку (Шумахер), а потом садиться в Феррари и то - не факт (Петров).
С пориветом Валентин.
Денис спасибо я за твоей информацией уже не поспеваю. МОЛОДЕЦ
Есть желающие завтра полетать?
Юра доброго времени суток. Не могу найти по ссылке твой ответ на мой вопрос о ВБ. Будь ласка, ткни пальчиком. Валентин.
Добрый день. это не ко мне ,я не писал про бой, хотя выше вроде Денис всё написал