Комсомольчане отзовитесь

Brik
шах:

адрес шалаша

Доброго дня! адрес ни дом и не улица… Солнечный район, Комсомольский район и еще много всяких замечательных районов Хабаровского края))))

шах
Brik:

Доброго дня! адрес ни дом и не улица… Солнечный район, Комсомольский район и еще много всяких замечательных районов Хабаровского края))))

Посмотрим на полётах какой ты остроумный.

pa205
шах:

адрес шалаша

Как такого места сбора нет, собираемся на полетах совместных, либо по предварительной договоренности, где нибудь, самолеты строим на коленках, у кого есть гараж, в гараже.

примерно как то так:

Ну что, господа хорошие… Наша историческая встреча СОСТОЯЛАСь!Ура (3р.)
Прибыли все подавшие заявки представители. Первым прибыл настоящий виновник торжества Алексей (Аекс), и засвидетельствовал свое почтение тортом, да не простым, а с буклетами!! И в ознаменование прошедшего дня рождения, получил в ответ деревянным винтом (в помощь грядущму переходу на бензин!).
Потом подтянулись Денис (ака РА205) и Алексей (Brik), представлявший Солнечный околоток Комсомольского региона. И тоже не с пустыми руками! И посему, беседа наша протекала в неспешной, продуктивной обстановке. За горячим чаем (и не только) мы обсудили насущные проблемы неприкаянного авиамодельного самодеятельного творчества, наладили кооперативные связи в области внешних закупок модельных материалов и комплектующих, запланировали перспективные совместные мероприятия и акции…
Беседа прерывалась просмотром фото и видео сюжетов, разрезанием тортов, пополнением чайника и прочими отливаниями…
Из не прибывших на форум оказался только Сергей777 (по сообщениям телетайпных агентств, он выбыл из территориального образования Картель, но в пункт назначения не прибыл, бо затерялся в отрогах Сикачи Аляна…). Придется следующий саммит проводить у него… На сенокосе…
В завершении встречи Алексей (Аекс) продемонстрировал новую аппаратуру и свою самолетку.

или например ТАК: plus.google.com/photos/10842...79237341670369

поэтому

Brik:

Доброго дня! адрес ни дом и не улица… Солнечный район, Комсомольский район и еще много всяких замечательных районов Хабаровского края))))

Алексей тут в чем то прав

aero1970:

Вот сделал новый аппарат.

Симпатичный самолетик, облет состоялся уже?

шах
СЕРГЕЙ777:

Валентин,пока условие одно-модель и безветренная хорошая погода.Правила можно найти на форуме.
Модель в масштабе 1:12.по другим допускается 1:10.Есть на ДВС,есть электролёты.Я делаю на электро.

Доброго времени суток Сергей.
Спасибо за ответ.
Правила мы можем написать и сами используя опыт других. Даже на рыцарских турнирах существовали правила оговоренные за ранее. Важно написать их исходя из наших возможностей для привлечения большенства участников в турнире. Сколько у нас реальных пилотов на ДВС и электричках и какими мощностями располагают.Вспомни когда Игорь Шевченко с Владимиром Шубиным на кордодроме бой на пилотажках учинили - весь базар сбежался. Самое плохое если зрители прийдут а мы ничего не покажем т.к. ветер дует.
Масштаб 1:12 мелковат т.к. при М 1:10 И-16 будет иметь площадь крыла 14.8 дм.кв. Як-3 14.6 Эркобра 19.8дм.кв Мустанг 21.8. отсюда видно, что при нагрузке 40гр, что вполне приемлемо для электрички, полётный вес должен быть 600-900гр.
Тему надо обсудить пока есть время. правила нужны в ближайшее время, чтобы знать, что строить.
Данный турнир был бы очень полезным и нам и городу.

СЕРГЕЙ777
шах:

адрес шалаша

Эта тема Комсомольско-районного масштаба.Я по прежнему в Большой Картели.

шах:

адрес шалаша

Эта тема Комсомольско-районного масштаба.Я по прежнему в Большой Картели.

Brik
шах:

Посмотрим на полётах какой ты остроумный.

да боже упаси ) ни в коем случае не хотел быть остроумным, просто единого адреса действительно нет, все разборосанны по всему Хабаровскому краю. а так где соберемся, там и соберемся. хотя, за точку сбора можно иногда принять гараж Александра (Зимородок). а как пилот я пока весма посредственен ))).

шах
СЕРГЕЙ777:

Пришла смола ЭД-20 и К-153. К-153 прозрачная с желтизной.В восьмидесятых годах она была непрозрачная с чёрносерым цветом.ЭД-20 чистая как родниковая вода.Кто работал с современной ЭД-20 и К-153, такие они должны быть?

Сергей. Доброго времени суток.
Насчёт стеклопластикового фюзеляжа для электрички надо хорошо подумать. 1кв.дм сиеклопластика толщиной 0,1мм весит 1,9гр, что соответствует 5мм потолочки, а упаковочный ещё толще.
На электричках пенопласт самый подходящий материал. Масла то нету, можно и бумагой обклеить на ПВА и покрасить хоть гуашью.
Твоё мнение?
Валентин.

Юрий_Гордеев:

я форум имел ввиду,эту ветку

Юра доброго времени суток.
Не могу найти по ссылке твой ответ на мой вопрос о ВБ. Будь ласка, ткни пальчиком.
Валентин.

Brik:

да боже упаси ) ни в коем случае не хотел быть остроумным, просто единого адреса действительно нет, все разборосанны по всему Хабаровскому краю. а так где соберемся, там и соберемся. хотя, за точку сбора можно иногда принять гараж Александра (Зимородок). а как пилот я пока весма посредственен ))).

Доброго времени суток Алексей!
Вот это правильный ответ, а то на деревню дедушке. Сейчас конечно условия для встреч не ахти, но к маю надо технику иметь готовой и с запасом, а тогда и мастерство будет. Учимся ведь друг у друга.
Спасибо Валентин.

pa205
шах:

Даже на рыцарских турнирах существовали правила оговоренные за ранее. Важно написать их исходя из наших возможностей для привлечения большенства участников в турнире. Сколько у нас реальных пилотов на ДВС и электричках и какими мощностями располагают.Вспомни когда Игорь Шевченко с Владимиром Шубиным на кордодроме бой на пилотажках учинили - весь базар сбежался. Самое плохое если зрители прийдут а мы ничего не покажем т.к. ветер дует.

Прям даже не знаю про турнир, насколько мне известно Двое из наших коллег решили построить себе по паре самолетиков, ВОВ и полетать друг за другом с ленточками, так сказать попробовать себя в этом жанре. Я тоже заложил подобный самолетик, для души полетать. Успею сделать так успею, нет так нет. Так как другие приоритеты на весну. Надо бензинычи готовить. А турнир это серьезно, как минимум организация всего этого действа. Плюс подготовка мат. части. Может Я чего то не знаю? Да и перчатку тут никто никому не кидал вроде. Откуда такая информация?😮

Если уж турнир, то предлагаю еще раз оговорить параметры модели, допустимую силовую установку. Соответственно правила проведения боев. В мае например устроить первые сборы, без зрителей и все отрепетировать. А летом уже можно провести турнирчик, пригласив туда зрителей. А так с бухты барахты думаю не стоит звать зрителей.

шах
pa205:

Прям даже не знаю про турнир, насколько мне известно Двое из наших коллег решили построить себе по паре самолетиков, ВОВ и полетать друг за другом с ленточками, так сказать попробовать себя в этом жанре. Я тоже заложил подобный самолетик, для души полетать. Успею сделать так успею, нет так нет. Так как другие приоритеты на весну. Надо бензинычи готовить. А турнир это серьезно, как минимум организация всего этого действа. Плюс подготовка мат. части. Может Я чего то не знаю? Да и перчатку тут никто никому не кидал вроде. Откуда такая информация?😮

Доброго времени суток Денис!
Важна идея, а может найдутся и сторонники. Просто так строить, что попало не интересно. Вся прелесть авиамоделизма в том, что ты себе и конструкиор, и технолог, и пилот, хотя каждый из нас может быть приверженцем чегото одного из выше перечисленного. Частники может и помогут развиться моделизму в наших населённых пунктах, важно администрацию заинтересовать, тогда и небудем по гаражам собираться, а иметь свой шалаш только не из веток.
Турнир возможно это громко сказано, это в Москве в бою до 50 моделей одновременно учавствуют у нас конечно народу поменьше только я думаю у нас парни не хилее ихних, надо только начать правильно. Всё конечно начинается с организации. Сначала хотябы парами полетать, а для этого модели должны быть по размерам и скоростям близкими и не наситься как свинья на верёвке, когда не знаеш куда её понесёт в следующий момент. Кто то должен начать.
С приветом Валентин

pa205
шах:

Доброго времени суток Денис!
Важна идея, а может найдутся и сторонники. Просто так строить, что попало не интересно. Вся прелесть авиамоделизма в том, что ты себе и конструкиор, и технолог, и пилот, хотя каждый из нас может быть приверженцем чегото одного из выше перечисленного. Частники может и помогут развиться моделизму в наших населённых пунктах, важно администрацию заинтересовать, тогда и небудем по гаражам собираться, а иметь свой шалаш только не из веток.
Турнир возможно это громко сказано, это в Москве в бою до 50 моделей одновременно учавствуют у нас конечно народу поменьше только я думаю у нас парни не хилее ихних, надо только начать правильно. Всё конечно начинается с организации. Сначала хотябы парами полетать, а для этого модели должны быть по размерам и скоростям близкими и не наситься как свинья на верёвке, когда не знаеш куда её понесёт в следующий момент. Кто то должен начать.
С приветом Валентин

То что идея важна, с эти не поспорю. Если заниматься боем, с прицелом на будущие, то по моему мнению надо сразу делать в соответствии с общими правилами, как в кордовом бою. Для этого модели и правила должны соответствовать принятым везде нормам. Поэтому готовить мат часть и тренироваться с соответствии с ними. Что бы например поехать на сборы скажем в Приморье или Хабаровск. А так же организовать свой турнир, в городе. Что бы люди ехали к нам (или мы к ним) и дрались по единым правилам. Вот тогда будет хорошо.

Вот какие то правила нашел forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=10213

pa205

Либо придерживаться правил, придуманных Питерцами и развивать ИБ как направление, а там и люди подтянуться из разных мест. Вот тебе и сборы, соревнования и прочие дела.

шах
pa205:

Либо придерживаться правил, придуманных Питерцами и развивать ИБ как направление, а там и люди подтянуться из разных мест. Вот тебе и сборы, соревнования и прочие дела.

Доброго времени Денис!
В прошлом году я присутствовал на некоторых полетушках. Послушал разговоры. Да, ребята почти не падают - это хорошо. Но культура полётов… С чего-то надо начинать. Можно строить на кухне разные модельки, купить Футабу за 56000 р. и летать кое-как над полем,пока не упадёшь, и быть счастливым. Человек имеет на это право. Есть другая категория людей, не имеющая большого достатка, но желающая освоить это дело, причём, потратив собственное время и средства, доставить удовольствие другим. Для того чтобы эти ребята получили возможность роста, надо предложить такие условия, чтобы на базе имеющейся у них матчасти организовать полёты как можно большего количества участников, при этом не получилось бы так, что у одного из противников электричка на 2С, а у другого - ДВС 200куб. Участие в полётах на равных условиях резко повысит не только операторское мастерство пилотов, но и техническую грамотность изготовителей. На данном этапе надо свои правила, а вот когда научимся в зоне держаться да маневрировать в бою, тогда перейдём на международные правила и на ЧМ. Пока что надо начать. Дать почувствовать ребятам уверенность в себе. Будет цель, будет результаты, найдутся возможности. Кто сказал что это легко. На быстрый результат расчитывать не стоит.
Валентин.

pa205

Вот несколько часов “курил” темы в разделе у бойцов. И с удивлением обнаружил, что народ с разных регионов тоже озадачен этой темой и решили создать некие общие правила для боя вот тема rcopen.com/forum/f84/topic304106
советую прочитать ее полностью, хоть там и много срача, но в споре родилась некая истина т.е. определенный стандарт

вот этот стандарт.
Стандарт “Союз-500” сезон 2013

Цели и функции стандарта

Стандарт “Союз-500” призван объединить различные соревнования по радиобою в “легком”, т.н. “паркфлаерном”, классе общим рейтингом и едиными требованиями к моделям, чтобы пилоты на одних и тех же моделях могли участвовать во всех соревнованиях, заявляемых как совместимые с данным стандартом. Организаторы имеют возможность проводить такие соревнования по своим правилам, отличающимся в части формата боя, системы начисления очков, способов судейства и т.п., однако для “совместимости со стандартом Союз-500” нижеследующие пункты должны быть включены в Правила в неизменном виде: не разрешается ни снимать имеющиеся в стандарте ограничения, ни добавлять какие-либо иные. Данный стандарт действителен до конца сезона-2013 и может быть пересмотрен для следующего сезона инициативной группой организаторов на основе полученого опыта и поступивших предложений.

Непосредственно стандарт, то есть часть, обязательная к включению в Правила соревнований

  1. Требования к модели

1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.

1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение – вес батареи не должен превышать 130г.

1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.

  1. Требования к формату соревнований

2.1 Длительность боя – 5 минут.

2.2 Допускается премировать модели с полнообъемным фюзеляжем (или штрафовать модели с контурным) очками не более 50% “стоимости” одного отруба в туре. Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных “копийных” элементов, окраска и т.д.)

  1. Рейтинг Союз-500

По результатам соревнований, прошедших в соответствии со “Стандартом”, пилоты получают рейтинговые очки по следующему принципу: занявший последнее место получает 1 очко, предпоследний – 2, и так далее вплоть до первого. Дополнительные бонусные очки присуждаются:

  • за попадание в финал
  • за попадание на подиум
  • за победу
    Сумма бонуса составляет:
    1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
    2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
    3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
    5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
    8 очков при количестве участников от свыше 20

Пример:
победитель соревнований с 13 участниками получает 13+3+3+3=22 очка
серебряный призер – 12+3+3=18
бронзовый призер – 11+3+3=17
четвертое место – 10+3=13
пятое место (при условии финала из 4 пилотов) – 9 и так далее

Думаю можно его придерживаться и будем правы.

шах
pa205:

То что идея важна, с эти не поспорю. Если заниматься боем, с прицелом на будущие, то по моему мнению надо сразу делать в соответствии с общими правилами, как в кордовом бою. Для этого модели и правила должны соответствовать принятым везде нормам. Поэтому готовить мат часть и тренироваться с соответствии с ними. Что бы например поехать на сборы скажем в Приморье или Хабаровск. А так же организовать свой турнир, в городе. Что бы люди ехали к нам (или мы к ним) и дрались по единым правилам. Вот тогда будет хорошо.

Вот какие то правила нашел forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=10213

Спасибо, почитаю, у меня есть правила на моделях 1914-1918.
Если хочешь участвовать в гонках формулы 1, сначала надо научиться управлять картингом, вжиться в гонку (Шумахер), а потом садиться в Феррари и то - не факт (Петров).
С пориветом Валентин.
Денис спасибо я за твоей информацией уже не поспеваю. МОЛОДЕЦ

Юрий_Гордеев
шах:

Юра доброго времени суток. Не могу найти по ссылке твой ответ на мой вопрос о ВБ. Будь ласка, ткни пальчиком. Валентин.

Добрый день. это не ко мне ,я не писал про бой, хотя выше вроде Денис всё написал

СЕРГЕЙ777
шах:

Посмотрим на полётах какой ты остроумный.

Валентин, я видел Алексия в полёте.

шах:

Посмотрим на полётах какой ты остроумный.

Валентин, я видел Алексия в полёте.

pa205:

Думаю можно его придерживаться и будем правы.

У меня будет только стеклопластиковый фюзеляж.Крылья, стабилизатор и кок по правилам техники безопастности пенопластовыми.До сих пор не могу определиться с бесколекторным двигателем.
Алексей(Brik).Какой двигатель будет у тебя на ЯК-3?Может сделаем единую моторную установку,сейчас 11-12 марта срочно буду заказывать Кинге или на Паркфлайере движки,аккумуляторы и серво.Если не трудно,подскажи.
Почему выбрал FW-190D; в высотном варианте машина изготавливалась с большим удлинением(площадью) крыла.Так что по моему мнению модель будет летучей.Можно менять плоскости.

шах
СЕРГЕЙ777:

Валентин, я видел Алексия в полёте.

Валентин, я видел Алексия в полёте.

У меня будет только стеклопластиковый фюзеляж.Крылья, стабилизатор и кок по правилам техники безопастности пенопластовыми.До сих пор не могу определиться с бесколекторным двигателем.
Алексей(Brik).Какой двигатель будет у тебя на ЯК-3?Может сделаем единую моторную установку,сейчас 11-12 марта срочно буду заказывать Кинге или на Паркфлайере движки,аккумуляторы и серво.Если не трудно,подскажи.
Почему выбрал FW-190D; в высотном варианте машина изготавливалась с большим удлинением(площадью) крыла.Так что по моему мнению модель будет летучей.Можно менять плоскости.

Серёжа с фюзеляжем не промахнись. По моему слойка с горизонтальными слоями будет выгоднее и капоты из бутылки
Валентин.

Brik
СЕРГЕЙ777:

Какой двигатель будет у тебя на ЯК-3

я изначально затачивался под ИВБ, поэтому закупил двигатели 2830 1300-1450 кв, мне его должно хватить за глаза, аккум хочу ставить 2S 1500 мА. под твоего орлика я бы посоветовал бы скорее вот этот вот двигатель banned link винт 9Х7,5 ток около 18А, тяга 850 грамм (это мне ребята с Питера посоветовали), если ты тоже решишь под ИВБ затачиваться.