Комсомольчане отзовитесь

Brik
СЕРГЕЙ777:

Какой двигатель будет у тебя на ЯК-3

я изначально затачивался под ИВБ, поэтому закупил двигатели 2830 1300-1450 кв, мне его должно хватить за глаза, аккум хочу ставить 2S 1500 мА. под твоего орлика я бы посоветовал бы скорее вот этот вот двигатель banned link винт 9Х7,5 ток около 18А, тяга 850 грамм (это мне ребята с Питера посоветовали), если ты тоже решишь под ИВБ затачиваться.

pa205
Brik:

banned link винт 9Х7,5 ток около 18А, тяга 850 грамм

ИМХО мутный какой то мотор, в описании стоит мощность 430 Вт, а максимальный ток 33А, т.е. грубо говоря это не больше 350 Вт. Да и не может мотор с весом 75гр. давать 430 Вт. С винтом 9х7.5. при 2S грубо около 150Вт, т.е мотор загружен в половину. Если летать с двумя банками то хватит и мотора 200-250 Вт. он и легче. Если на этот мотор поставить 3S то грубо 360Вт, 37 А с винтом 9х7.5, тут ему придет смерть(. если поставить винт 9х6 то будет “зверюга”, эффективность установки более 83%. Но батарею надо минимум 2200 рег на 40А или даже на 45 с запасом. т.к. ток около 35А. Т.е. на полном газу мотор работает почти максимуме своих возможностей, Я бу поставил 8х6, ток будет около 25А, рег можно 30-35А мощность около 250Вт

Аекс
шах:

В прошлом году я присутствовал на некоторых полетушках. Послушал разговоры. Да, ребята почти не падают - это хорошо. Но культура полётов…

Поподробнее бы

Brik
pa205:

ИМХО мутный какой то мотор

Денис, спорить не буду, твое мнение в этом вопросе для меня авторитетно ))) можно подобрать двигатель с такими характеристиками, но менее мутный )))

шах
Аекс:

Поподробнее бы

Есть зона полётов. Есть место старта. Есть место для моделистов и зрителей. Каждое служит для определённых целей и использовать его не по назначению не порядочно. Это основной закон для двух и более моделистов на поле. В то время когда одна модель в воздухе вторая и последуюшие могут взлететь с согласия пилотов чьи модели уже в воздухе.

Аекс

И… Озвучте на каких полетах Вы были, где были замечены всякие непорядочности. Отлетав все лето я проблем не замечал.

Впрочем как и Вас на этих полетах.

шах:

С чего-то надо начинать

Большинство людей, общающихся здесь УЖЕ начали и ДАВНО. Растут и продолжают; строить, летать, делится своими успехами. Что касается Ваших замечаний, мне не очень понятно, взрослый человек, “летают не падают” , " культура полетов " … ОТКРОВЕННО ГРУБОВАТО! Прошу фото что у Вас есть показать нам , если есть. А если это только слова и понты , даже с уважением к возрасту-скромнее надо быть.

шах:

Посмотрим на полётах какой ты остроумный.

15 летние так отвечают, поэтому помидорки и метнул.))))

Pobeditovich
Аекс:

15 летние так отвечают

+1000

Сам недавно увлекся авиамоделкой, точнее увлекли. Ползаю с трудом, не то, что летать. Но тем не менее, прочитав всю эту ветку, у меня сложились очень хорошие впечатления об участниках. А тут на тебе :

шах:

Посмотрим на полётах какой ты остроумный.

, ощущение будто начали мериться пречиндалами…

bankomat

Anatoly84, что то Евгений в майл агенте не появляется, для передачи проекта по трассе) вы там если пересекаетесь, напомните ему пожалуйста, проект трассы готов в виде 3д, 2д либо видео файл как удобно будет для предоставления верхам.
вот сам проект в видео, спасибо Диме за работу в 3д)

www.youtube.com/watch?v=xsRnL9JROm8

шах
Аекс:

И… Озвучте на каких полетах Вы были, где были замечены всякие непорядочности. Отлетав все лето я проблем не замечал.

Впрочем как и Вас на этих полетах.

Большинство людей, общающихся здесь УЖЕ начали и ДАВНО. Растут и продолжают; строить, летать, делится своими успехами. Что касается Ваших замечаний, мне не очень понятно, взрослый человек, “летают не падают” , " культура полетов " … ОТКРОВЕННО ГРУБОВАТО! Прошу фото что у Вас есть показать нам , если есть. А если это только слова и понты , даже с уважением к возрасту-скромнее надо быть.

15 летние так отвечают, поэтому помидорки и метнул.))))

Обещаю с увазжением к Вашему возрасту вести перед Вами себя скромнее.
Фото присылать не буду т.к. заслуги мои в развитии авиационных видов спора уже вписаны в историю г.Комсомольска-на Амуре и их не вычеркнуть.
Все те недопонимания которые возникли между конкретными участниками форума и мной по моему решены положительно и даже налаживается сотрудничество в развитии авиамоделизма в городе.
Пользуясь случаем как знатока большого количества авиамоделистов в КСМ и пользующегося у них авторитетом просил бы Вас организовать на день города показательные выступления и пригласить на них Комсомольчан.
Далее предлагаю базар на тему кто кого обидел закончить и вести разговор только о развитии авиамоделизма.

bankomat

шах:

Обещаю с увазжением к Вашему возрасту вести перед Вами себя скромнее. Фото присылать не буду т.к. заслуги мои в развитии авиационных видов спора уже вписаны в историю г.Комсомольска-на Амуре и их не вычеркнуть. Все те недопонимания которые возникли между конкретными участниками форума и мной по моему решены положительно и даже налаживается сотрудничество в развитии авиамоделизма в городе. Пользуясь случаем как знатока большого количества авиамоделистов в КСМ и пользующегося у них авторитетом просил бы Вас организовать на день города показательные выступления и пригласить на них Комсомольчан. Далее предлагаю базар на тему кто кого обидел закончить и вести разговор только о развитии авиамоделизма.

а где оно вписано? кордовые и радиоуправляемые модели, это немного разные категории

Аекс
шах:

Обещаю с увазжением к Вашему возрасту вести перед Вами себя скромнее.

Валентин. Передо мной можете вести себя как пожелаете. Я отвечу в глаза если не понравится. В данном случае неуважение было в сторону многих форумчан здесь. На это я вам и указал. На день города сложно что либо ответить , слишком много но. Начиная от погоды и заканчивая отдаленностью поля досааф, ( комсомольчане могут и не появится). Ближе будет видно. В принципе все реально.

pa205

Господа, в первые за почти 3 года и 107 страниц данной темы, возник конфликт между участниками форума, замете не просто участниками, а моделистами, живущими в одном городе. Так же прошу отметить что конфликт возник не в ходе жарких обсуждений о судьбе авиамоделизма в нашем городе, а так же в целом, на фоне глобального потепления и влияния деятельности человека на экологию планеты (как пример). Не вовремя жарких обсуждений чего либо (двигателя, материала, технологии и пр.) А из за простых банальностей, указывать на которые, взрослым людям мне просто стыдно. Призываю всех занять примирительную позицию!! Тем более, что нас в городе не так много что бы мы могли между собой ругаться. А так же хотелось бы напомнить уважаемому сообществу, что каждый человек уникален по своей природе и его опыт должен быть бесценен. По этому прошу Вас впредь не “мериться приборами” друг перед другом, снисходительно относится к ошибкам и не удачам другого. Высказывая только конструктивную, обоснованную критику, в виде коректного обращения.

шах
Brik:

я изначально затачивался под ИВБ, поэтому закупил двигатели 2830 1300-1450 кв, мне его должно хватить за глаза, аккум хочу ставить 2S 1500 мА. под твоего орлика я бы посоветовал бы скорее вот этот вот двигатель banned link винт 9Х7,5 ток около 18А, тяга 850 грамм (это мне ребята с Питера посоветовали), если ты тоже решишь под ИВБ затачиваться.

Если не секрет, какой масштаб ЯКа.

Аекс:

Валентин. Передо мной можете вести себя как пожелаете. Я отвечу в глаза если не понравится. В данном случае неуважение было в сторону многих форумчан здесь. На это я вам и указал. На день города сложно что либо ответить , слишком много но. Начиная от погоды и заканчивая отдаленностью поля досааф, ( комсомольчане могут и не появится). Ближе будет видно. В принципе все реально.

Может Мылки обследовать? Там отдыхающих как правило много. Вопрос безопасности и ЛЭП рядом. Погода в руках Бога.

pa205:

Господа, в первые за почти 3 года и 107 страниц данной темы, возник конфликт между участниками форума, замете не просто участниками, а моделистами, живущими в одном городе. Так же прошу отметить что конфликт возник не в ходе жарких обсуждений о судьбе авиамоделизма в нашем городе, а так же в целом, на фоне глобального потепления и влияния деятельности человека на экологию планеты (как пример). Не вовремя жарких обсуждений чего либо (двигателя, материала, технологии и пр.) А из за простых банальностей, указывать на которые, взрослым людям мне просто стыдно. Призываю всех занять примирительную позицию!! Тем более, что нас в городе не так много что бы мы могли между собой ругаться. А так же хотелось бы напомнить уважаемому сообществу, что каждый человек уникален по своей природе и его опыт должен быть бесценен. По этому прошу Вас впредь не “мериться приборами” друг перед другом, снисходительно относится к ошибкам и не удачам другого. Высказывая только конструктивную, обоснованную критику, в виде коректного обращения.

Скверная история. Так как-бы вернуться к тому, что хотелось, а не, что получилось т.е. обсуждению и разработке правил ВБ исходя из нашей специфики. Сначала я думаю надо это сделать в узком кругу, а потом вынести на всеобщее обсуждение. Ребята то уже работают. Твой вариант я изучил, он интересен. Имеющиеся у меня правила по моделям ВБ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ это 8стр текста. уместно ли выкидывать их на форум и загромождать место.

Аекс
шах:

Может Мылки обследовать?

В прошлом году по дну озера летали с Денисом. Тоже подъезд не удобный. Да и с ДВС на песке не гуд

pa205
шах:

Скверная история. Так как-бы вернуться к тому, что хотелось, а не, что получилось т.е. обсуждению

Ладно все забыли. Те правила на которые Я давал ссылку, это правила" Правила проведения соревнований по воздушному бою радиоуправляемых моделей-копий 1:12 ACES" Как Я понял довольно серьезные требования к проведению боев, так и к мат. части. Может в этом году придерживаться “Союз 500”?
1+ Модели все так же в масштабе 1/12. Поэтому подготавливаемая оснастка (болваны, матрицы и прочие дела) своей актуальности не теряет.
2+ Ограничение в весе 500 гр. диктует нам менее мощную силовую установку, что дает возможность постигать азы боя, а так же повышает зрелищность мероприятия за счет низких скоростей самолетов. При необходимости в в такую модель можно ставить другую установку и получим на выходе ACES, Бой ACES судя по видео, особой зрелищностью не обладает. Там вообще со стороны фиг что поймешь. Этим пунктом мы убиваем сразу 2х зайцев.

  • минусов пока Я не вижу
Аекс:

В прошлом году по дну озера летали с Денисом.

И то потому что воды не было в Амуре.

шах
Аекс:

В прошлом году по дну озера летали с Денисом. Тоже подъезд не удобный. Да и с ДВС на песке не гуд

А ближе к ГАИ или за ГАИ дорога в лево под “кирпич”. Там не асфальт? Место людное. Движение транспорта по моему нет. Плохо что мащины прийдётся на перекрёстке бросать, а то может и с ГАИ можно вопрос решить на временный въезд для участников по такому случаю.

Юрий_Гордеев
шах:

А ближе к ГАИ или за ГАИ дорога в лево под “кирпич”. Там не асфальт?

территория водозабора я так понимаю ,к стати запретная зона. асфальт там есть есть конечно,узкая дорога, а вокруг кусты, деревья, и вода, я лично там точно летать не стал-бы , да и с властями точно будут проблемы- безпилотники над стратегическим объектом.

Strekoz

Привет друзья! Вот получилось написать пару строк. У меня всё нормально, мл. Сержант К.О. в автовзводе. Время летит быстро. Собираюсь тут на контракт оставаться. Еще раз всем привет и мягких посадок!

Юрий_Гордеев
Strekoz:

мл. Сержант К.О. в автовзводе.

Привет! молодцом!

Strekoz:

Собираюсь тут на контракт оставаться.

Полетать к нам выбирайся.Не забывай))

pa205
Strekoz:

Привет друзья! Вот получилось написать пару строк. У меня всё нормально, мл. Сержант К.О. в автовзводе. Время летит быстро.

Молодец! Так держать!

Strekoz:

Собираюсь тут на контракт оставаться.

А мы тебе что говорили ??!!!

Strekoz:

Еще раз всем привет и мягких посадок!

Ну мы тебя все равно ждем летом, полетаем!!

шах:

А ближе к ГАИ или за ГАИ дорога в лево под “кирпич”. Там не асфальт? Место людное. Движение транспорта по моему нет. Плохо что мащины прийдётся на перекрёстке бросать, а то может и с ГАИ можно вопрос решить на временный въезд для участников по такому случаю.

А чем “ПОБЕДА” не устраивает, там пешком минут 15, все автобусы ходят, подъезд нормальный. Места валом