Ни. Я завтра на службе. Мы седня взлетнули чутка. Не много, но с удовольствием. Святослав проверял качество связи на различных удалениях. Наш новый товарищ, Слава из Находки, разминался на своих замечательных вертушках. (тут просто сымаю шляпу). А рядом мотодельтопланеристы-парашютисты делали вельми рискованные пируэты (не-не-не, все без происшествий)…
А, про происшествия кстати…
Если кто помнит, я разложил Раптора в прошлые коллективные полетушки… Ну пену я поправил, приемники передатчики проверил… Решил сделать репите… Ну надо же утвердиться?. Собрал на поле, ПРОВЕРИЛ, Слава рядом стоял, ничего подозрительного не заметил вроде… Ну, запущаем, благословясь… Святослав помог подбросить, выравниваю после взлета, а он опять валится /цензура, цензура, цензура/! И тут МОЛОНЬЯ, в мозгу тоись - ЭЛЕРОНЫ В РЕВЕРСЕ!
Все встало на свои места: в прошлый раз и сегодня, я сначала поюзал Фурию, а потом с тем же передатчиком переключился на Раптора… А модель не переключил. Вот вам и чек-лист…
Но в этот раз самолет посадил. Не, ну сначала несколько секунд пугал присутствующих и их транспортные средства опасными пируэтами. Но потом переключил мозжечок на зеркальное управление… Короче, не мешал самолету лететь…Газульку сбросил и он спланировал в травушку.
Вот такое летное происшествие…
Мораль: гражданы, проверяйте состояние модели настоящим образом…Чек-лист… Каждая строка, как и воинский устав, написаны… Ну вы поняли.
Фоты будут.
Мораль: гражданы, проверяйте состояние модели настоящим образом…Чек-лист… Каждая строка, как и воинский устав, написаны… Ну вы поняли.
Как отче наш, элероны, на расходах, хвостяру между ног, газ в пол, рули высоты, рудер, элероны, газ в ноль, руль высоты, требуемые расходы, хвостяру отпустить, газ в пол, удержание на курсе, руль плаааавввнннооооо на себя, отрыв!!!
Сегодня получил посылку, шла 13 дней с момента оплаты. Всегда бы так!