Комсомольчане отзовитесь
Я пока отлетался 😦
В воскресенье в больничку загремел, в хирургию. Кишка че-то воспалилась. 😦
Неизвестно сколько проваляюсь…
Ого! Это из-за полетов? Давай выздаравливай!
[quote=Святослав;5420670]Это из-за полетов?[/quotYt
Неизвестно пока из-за чего. Надеюсь, что не из-за полетов. 😃
Всем спасибо! Постараюсь поправиться побыстрей.
Вовтором фильме Комсомольчане есть.
Сегодня полетали возле моделки
фотки yadi.sk/d/OsLp5EEadKsVX
Сегодня полетали возле моделки
фотки
Молодцы! Давно пора, чего лишний раз попу морозить в поле. Все условия, полетал, замерз, зашел попил чаю, зарядил акки, опять полетал, Полный сервис.
Все кто может полетать, да и не только! Завтра на Кирова 2, в 13 часов. Будет день открытых дверей для детей с ограниченными возможностями(инвалидов), руководство попросило выставить модели, и полетать для ребятни перед зданием на Амуре. Милости просим.☕
Сегодня полетали возле моделки
фотки yadi.sk/d/OsLp5EEadKsVX
Не замерзли? Цесна в этот раз полетела?
Я завтра с радостью полетаю! Нет, не замерзли. Солнышко грело. Цесна не полетела - слетает винт. Зато Рома полетал на бикслере.
Завтра на Кирова 2, в 13 часов.
О! Мероприятие!
Это хорошо!
Надеюсь фотки будут? Хоть посмотреть…
А то мне тут совсем скучно валяться вместо полетов. 😦
Фотки будут, заряжаю фотоаппарат.
Сегодня в гости удачно пришел Анатолий,
Удачно!
проба пера
вот это ты скоростной))) уже выложил!
будем осваивать.
консоли можно целиком какие хочешь резать ))
вот это ты скоростной))) уже выложил!
Мне не терпелось похвастать 😃
консоли можно целиком какие хочешь резать ))
Так то да, нафиг тогда строили. Крылья для него не самое сложное задание. Вот с “фюзами” надо будет поучиться Все осваиваем “солид” или подобные проги, рисуем 3д модели
Круг с квадратом приколол… к лету освоим весь алфавит))))
Немного сегодняшних фоток
не возможного, надо захотеть и довести до конца УРА!
Денис! Супер!!! все получилось в лучшем виде! теперь ты курируешь пенорез, а я фрезер )))
не реклама.
carf-models.com/en/products/extra-260-2-6m
www.krill-model.com/katalog/…/sukhoi-29-33.html#vi…
вот я одного не пойму, это за что такие огромные деньги?за 2 метра стеклоткани и литр смолы? в случае краша -на помойку весь сломанный элемент конструкции, и опять его по дорогой покупай!
вот для примера модель такого масштаба. но бальзовая.
www.sporthobby.ru/product_4455.html
она и сложнее в производстве (сколько деталей вырезать и склеить, и обтянуть) и более ремонтопригодна, хотя чуток тяжелее конечно.
где у меня пробел в теории?
Круг с квадратом приколол… к лету освоим весь алфавит))))
К лету надо нарезать кучу самолетов, нафиг алфавит, мы грамоте не обучены, читать не могем 😃
Денис! Супер!!! все получилось в лучшем виде!
Это все от лени…
Юрий, сплошные проблемы в теории, без обид. Кстати, породистый дроволет стоил (по курсам 30-32) порядка 55 000 руб. (1000$ у производителя, остальное накрутки наших таможенников и чиновников). Деревянный самолет на порядок дешевле в производстве и сборке. Композиты не подвержены постоянным круткам от влажности и солнца, более стабильны в полете. Справедливости ради - самолеты CARF не очень популярны в последнее время. Видимо потому, что максимальная прибыль сейчас идет от более дешевых деревянных, поэтому производители сосредоточилдись на привлечении топпилотов для доводки летных качест именнно в дроволетах, яркий пример - Экстрим Флайт, GB и Аэроворкс. В композитах в этом размере еще как то привлекателен КРИЛЛ, но тоже тонкостей хватает.
При эксплуатации таких самолетов (и дроволетов и композитов) подрузамевается само собой, что самолет не должен испытывать грубых посадок. То же каcается и крашей, с той разницей, что краши могут быть всегда, но при краше такого самолета на активном 3Д в любом случае ремонтировать особенно нечего будет. (это не касается крашей по причине соплей на борту, их по идее тоже быть не должно).
Кстати, дроволеты и по весу легче композитов Крилл и CARF, это определяется малым выпуском композитов и дороговизной оснастки - что бы сделать композит легче, нужно очень серьезно вложиться в оснастку и производство, что практически не реально для объема продаж этих двух фирм. Тем более конструктив постоянно меняется, примерно раз в два года.
Для тех, кто не уверен в посадках и пилотировании существуют модели меньшего размера, или такие, как в вашей третьей ссылке (там самолет 120сс предлагается по цене, дешевле породистой деревяшки 30сс) - летать она не будет хорошо никогда, зато научит правильно эксплуатировать, делать посадки, не ломать при погрузке в машину
ещё видео с запуска пенореза.