Комсомольчане отзовитесь

pa205
Святослав:

Сегодня полетали возле моделки
фотки

Молодцы! Давно пора, чего лишний раз попу морозить в поле. Все условия, полетал, замерз, зашел попил чаю, зарядил акки, опять полетал, Полный сервис.

Все кто может полетать, да и не только! Завтра на Кирова 2, в 13 часов. Будет день открытых дверей для детей с ограниченными возможностями(инвалидов), руководство попросило выставить модели, и полетать для ребятни перед зданием на Амуре. Милости просим.

Святослав

Я завтра с радостью полетаю! Нет, не замерзли. Солнышко грело. Цесна не полетела - слетает винт. Зато Рома полетал на бикслере.

Andy_Durin
pa205:

Завтра на Кирова 2, в 13 часов.

О! Мероприятие!
Это хорошо!
Надеюсь фотки будут? Хоть посмотреть…
А то мне тут совсем скучно валяться вместо полетов. 😦

pa205

Сегодня в гости удачно пришел Анатолий, настроили станок, так сказать проба пера

Вообщем нет ничего не возможного, надо захотеть и довести до конца УРА! 3 раза, будем осваивать.
Спасибо всем за помощь в комплектации и постройке станка.

Юрий_Гордеев
pa205:

Сегодня в гости удачно пришел Анатолий,

Удачно!

pa205:

проба пера

вот это ты скоростной))) уже выложил!

pa205:

будем осваивать.

консоли можно целиком какие хочешь резать ))

pa205
Юрий_Гордеев:

вот это ты скоростной))) уже выложил!

Мне не терпелось похвастать 😃

Юрий_Гордеев:

консоли можно целиком какие хочешь резать ))

Так то да, нафиг тогда строили. Крылья для него не самое сложное задание. Вот с “фюзами” надо будет поучиться Все осваиваем “солид” или подобные проги, рисуем 3д модели

Аекс

Круг с квадратом приколол… к лету освоим весь алфавит))))

Brik
pa205:

не возможного, надо захотеть и довести до конца УРА!

Денис! Супер!!! все получилось в лучшем виде! теперь ты курируешь пенорез, а я фрезер )))

Юрий_Гордеев

не реклама.
carf-models.com/en/products/extra-260-2-6m
www.krill-model.com/katalog/…/sukhoi-29-33.html#vi…
вот я одного не пойму, это за что такие огромные деньги?за 2 метра стеклоткани и литр смолы? в случае краша -на помойку весь сломанный элемент конструкции, и опять его по дорогой покупай!
вот для примера модель такого масштаба. но бальзовая.
www.sporthobby.ru/product_4455.html
она и сложнее в производстве (сколько деталей вырезать и склеить, и обтянуть) и более ремонтопригодна, хотя чуток тяжелее конечно.
где у меня пробел в теории?

pa205
Аекс:

Круг с квадратом приколол… к лету освоим весь алфавит))))

К лету надо нарезать кучу самолетов, нафиг алфавит, мы грамоте не обучены, читать не могем 😃

Brik:

Денис! Супер!!! все получилось в лучшем виде!

Это все от лени…

Губанов_Игорь

Юрий, сплошные проблемы в теории, без обид. Кстати, породистый дроволет стоил (по курсам 30-32) порядка 55 000 руб. (1000$ у производителя, остальное накрутки наших таможенников и чиновников). Деревянный самолет на порядок дешевле в производстве и сборке. Композиты не подвержены постоянным круткам от влажности и солнца, более стабильны в полете. Справедливости ради - самолеты CARF не очень популярны в последнее время. Видимо потому, что максимальная прибыль сейчас идет от более дешевых деревянных, поэтому производители сосредоточилдись на привлечении топпилотов для доводки летных качест именнно в дроволетах, яркий пример - Экстрим Флайт, GB и Аэроворкс. В композитах в этом размере еще как то привлекателен КРИЛЛ, но тоже тонкостей хватает.
При эксплуатации таких самолетов (и дроволетов и композитов) подрузамевается само собой, что самолет не должен испытывать грубых посадок. То же каcается и крашей, с той разницей, что краши могут быть всегда, но при краше такого самолета на активном 3Д в любом случае ремонтировать особенно нечего будет. (это не касается крашей по причине соплей на борту, их по идее тоже быть не должно).

Кстати, дроволеты и по весу легче композитов Крилл и CARF, это определяется малым выпуском композитов и дороговизной оснастки - что бы сделать композит легче, нужно очень серьезно вложиться в оснастку и производство, что практически не реально для объема продаж этих двух фирм. Тем более конструктив постоянно меняется, примерно раз в два года.

Для тех, кто не уверен в посадках и пилотировании существуют модели меньшего размера, или такие, как в вашей третьей ссылке (там самолет 120сс предлагается по цене, дешевле породистой деревяшки 30сс) - летать она не будет хорошо никогда, зато научит правильно эксплуатировать, делать посадки, не ломать при погрузке в машину

Andy_Durin
pa205:

настроили станок

pa205:

УРА! 3 раза,

Отличная новость! Поздравляю!

Святослав:

Немного сегодняшних фоток

Фоток мало 😦
Что, больше никто не летал?

СЕРГЕЙ777

😁

pa205:

Сегодня в гости удачно пришел Анатолий, настроили станок, так сказать проба пера

буква

сечения

Вообщем нет ничего не возможного, надо захотеть и довести до конца УРА! 3 раза, будем осваивать.
Спасибо всем за помощь в комплектации и постройке станка.

pa205:

Вообщем нет ничего не возможного, надо захотеть и довести до конца УРА! 3 раза, будем осваивать.
Спасибо всем за помощь в комплектации и постройке станка.

С русским матом всё работает:D:D:D

pa205
СЕРГЕЙ777:

Обучение мастерству игры на Пенорезе:а звук???

Звук в консерватории, когда свою скрипку за 4 года что Я тебя знаю покажешь?

Юрий_Гордеев

интересный сайт, авиационное видео
video.aviacia.ru/rus

Губанов_Игорь:

без обид

да какие уж там. для этого и спрашивал.

Губанов_Игорь:

Кстати, дроволеты и по весу легче композитов Крилл и CARF,

вот это новость для меня .думал они легче.