Нет. Просто один не смог взлететь, другой не смог приземлиться.
Никогда в жизни так по тупому не разбивал самолет, перехватывая пульт после броска, зацепил правый стик рукавом куртки…
А так что ему будет, час на ремонт. ПУР ключевое слово в этой теме. 3 серьезный краш, модель легко ремонтируется, любая другая самолетина превратилась бы в кучу щепок. Нету деревяшек, нечему ломаться пенопласт клеится по поломанным местам, шов армируется шпашками и зубочистками. ремонт летом можно производить в поле, если очень надо. На выломанные и сильно замятые куски пены тупо вклеивается кусок пенопласта необходимой величины, обрабатывается по месту. 😛
Сборка части фюза с крылом
По ранее отработанной технологии (это кто спрашивал нафиг тебе баклан?)
Так то нафиг не нужен особо, а вот технологические приемы нужны☕
отработанной технологии
Что-то не вижу где врезался (начало). Еще какая-то хитрость технологии?
Что-то не вижу где врезался (начало). Еще какая-то хитрость технологии?
Да никакой хитрости где начало там и конец, по задней кромке крыла
немножко мой зверь
не совсем понятно, он в итоге полетел или нет? видео совсем не информативное.
он в итоге полетел или нет?
Юра, Я же там на видео крупным планом, кидаю самолет и он бодро уходит в небо, значит полетел.
сегодня был в модэлке, обтягивал руль высоты, уходя выключал свет и обнаружил, что выключатель горячий (тот, что один единственный выключатель, а не пакетник), это вроде не есть хорошо, причины видятся мне всего две, а именно плохой контакт или чрезмерная нагрузка на него. и то и другое не есть гуд… кто будет там днем, глянте, а то возгораний то нам и не хватало… тьфу три раза…