Комсомольчане отзовитесь
На тот самолёт который в Хабаровске купил, RainBow. Он весьма здоровый. Стояли такие. Не помню как класс пилотаг называется. Под Денисовым чёрно-жёлтым на рогах литой из пенопласта лежит.
Ну и на будущее, на ДВС-ки. Думаю, как-раз 2 комплекта мне хватит на долго и можно будет не заморачиваться больше.
Самолет видел, это класическая пилотага в размахе 1.6 где-то,из епп, очень похожа на сворд Дениса ( под потолком висит 2-х метровая).
F-3-A
Я на иждивении Родины.
ты чего, тоже военный?
Жену с дочкой отпустил в кино, а сам нянчился.
Красаваааа!!!
Всё готово, можно перевозить в моделку на Кирова 2.
Ну вот и настало время, подарить-таки большой компрессор Батяне моему, но это только с Денисом… ну и ещё пара человек, чтоб тащить помогали))
Всё готово,
Не, ну . ОФИГЕТЬ!
Осталось отбалансировать коленвал под новый вес поршневой и собрать.
Сколько ещё в тебе скрытых талантов?
ты чего, тоже военный?
Он самый 😃 Но я чуть чуть неправильный военный 😁
работали они на эфире
не работали они на эфире! 3 компонента, как минимум. касторка+керосин+эфир 1+1+1 . но, заводятся они , в принципе, на всём что горит, проверено лично))) ну как ты мог забыть про топливо? на чистом эфире , он и не заведётся наверно, расцарапает тамсебе всё к чертям , и заклинит.
Алексея Некрасова поздравляем с днем рождения! Здоровья, семейного благополучия, творческих успехов!
Алексея Некрасова поздравляем с днем рождения! Здоровья, семейного благополучия, творческих успехов!
Советские моделисты даже порой переделывали калилки в компрессионки,
это точно не про комсомольских, АЗИГ , всегда хорошо оснащал свою моделку, это было лицо завода, но для детей и спорта.
думается что 10 кубовые моторы можно и на бензин уже переводит
думай о потери мощности, раза так в 2.
Юра 😃 Это было 20лет назад 😃 А почему на эфире написал ,потому что этот сладкий запах на всю жизнь запомнился, а керосин я его и так уже 23 года нюхаю 😃)))
П.с. Сейчас посчитал ужаснулся 26 лет назад 😦
ASP выпускают же бензиновые объёмом 9.5 см на базе калильного мотора.
ну там всё изначально придумано.
В итоге можно сделать без необратимых переделок
ты не задумывался? зачем в калильное топливо для радуги, нужно 20-25% масла? (касторки) , поясняю, подшипники на шатуне- фтулки бронзовые, если -бы они были игольчатыми подшипниками, то, процент масла в топливе, можно было-бы снизить до 5%. ты готов ? потерять мощьность двигателя , хотя-бы тем что ты в него заливаешь другое топливо?у тебя радуга,с подшипниками трения. 30% масла от объёма топлива ,чтоб они смазывались, а вот предтсавь, что это топливо, ты разведёщь 1/5 с маслом, тоесть мощность ещё убавится.
Эт я всё к чему, берём топливо с владивостока.:? оно есть. оно есть всегда.
почему на эфире написал ,потому что этот сладкий запах на всю жизнь запомнился,
ну не люблю я когда говорят- на эфире, дизель, это ладно, копрессионники… на эфире всегда говорили ( в моей памяти) люди, которые ,вообще ничего не соображают в этом деле, ну и тут возможен синдром сломанного телефона…
По крайней мере пока ведем себя прилично и над ФСБ не летаем
Не все, не все .ведут себя прилично… были моменты…
Так получилось что щас 3 месяца занимался с молодежью 17-20 лет.
Золотой человек,с железными нервами. у меня практикантки ,18 лет…нет слов…
я с 8 февраля буду каждый день, незапланированный отпуск на 10 суток
это грусть и тоска. у меня с 10 февраля отпуск на 28 дней, вот он мне в нелётный сезон вообще не нужен, буду бороться…
Золотой человек,с железными нервами. у меня практикантки ,18 лет…нет слов…
Махнусь не глядя девчонок на пацанов
Чем отличаются китайские S3003 (аля футаба) и SG-5010 ?
ничем, обычное *неочень*
больше нравятся MG966R
у меня такие рулят на як 54. на элеронах . вроде.
А что выбрать - S3003 или SG-5010?
выбрать MG996R
неправильный военный
это как? теперь не только мы с Лехой тут в пятнышки… где служишь?
у меня практикантки ,18 лет…нет слов…
Юр… ты, в силу возраста просто уже не помнишь, что с ними делать…)))
Не помню как класс пилотаг называется.
F3A , если мне память не изменяет. это быстрая пилотажка, подобная у нас висит,сразу напротив входа ,которая должна делать большие радиусы ,плавные углы, и очень быстро летать. ну , в общем, она не для 3Д акробатики.
неправильный военный
интересно
Махнусь не глядя девчонок на пацанов
неее, спасибо, Я уж лучше со своими))
ты, в силу возраста просто уже не помнишь, что с ними делать…))
я помню ))) они , иногда просто стесняются , а свозростом у меня это дело , всё усугубляется сильнеее )) не подкалывай)
а свозростом у меня это дело , всё усугубляется сильнеее ))
простата что-ли?..)))
простата что-ли?..)))
нормально всё с ней! либо бегут- испугавшись по незнанию,.или стеснению какому , либо , если попробуют- потом с матрасом бегают за мной , по всему городу. хрен отвяжешься((((
Юр… ты, в силу возраста
Брик! ты БАЛБЕС!
Брик! ты БАЛБЕС!
да ладно тебе… шутю я…)) мы знаем, что ты мужик у нас хоть куда!
Неправильный . Ну потому что лейтенантом я только стал только в 27 лет. Мои ровесники уже полковники а я капитан, что то здесь неправильно 😃)))
Мои ровесники уже полковники а я капитан
ну, тогда я тоже неправильный… мне тоже 31 и я тоже капитан…))) так где служишь?
либо бегут- испугавшись по незнанию,.или стеснению какому
Стоп! Юра, ты где работаешь? Я думал токарем на АЗИГЕ… А из контекста получается какбэээ тэрапэут?
так где служишь?
На Дземгах в Таллинском
Эт я всё к чему, берём топливо с Владивостока.:? оно есть. оно есть всегда.
Как я понимаю, резоннее взять одну 4-л канистру напополам, да?
И ты собирался бальзы еще брать, да?
Да, берём. Бальзы тоже себе присмотрю. Я тогда сразу 1.5 рубля откладываю. Предлагаю в этом месяце составить заказ. Если что, есть карта сбербанк.
ничем, обычное *неочень*
выбрать MG996R
Доступно и ясно=). Благодарю=).
с подшипниками трения.
Ну да. Хотя, в плане подшипников, там оно только шатуном отличается от классической конструкции двухтактников. Ну, бензин тоже можно разбавить маслом в любой пропорции…
Кстати, если починим сверлильный станок, то можно будет изготавливать шатуны. Главное, чтобы развёртки подходящие были. У отца станочные тиски были на стол сверлильного станка. Надо бы выклянчить их, или похитить…
На лесозаводской 6 на турбинки (УШМ) продаются игольчатые подшипники разных диаметров. У меня была идея использовать их для мотылёвого подшипника шатуна. Но, там тогда шатун стальным надо делать, из-за дифицита диаметра мотылёвой головки. А в поршневую головку - бронзовую втулку.
Наконец то подключил оптику, теперь и видио почаще выкладывать, вот одно из старых летал на альмире. Сегодня поеду на амут на выходные попробуем фрирайд поснимать, может чего и получиться, главное коптер в снегу не утопить как я это обычно делаю, а потом несколько часов ищу =)
главное коптер в снегу не утопить
Надо цеплять мааааааленькую(метра два) лавинную ленту…
плане подшипников
Не высасывайте проблему из пальца. Трения в паре поршень-цилиндр по сравнению с трением в шейках пальца и кривошипа коленчатого вала ни в какое сравнение не идёт. Переделывать калилку в бензиныч дело не благодарное т.к. увеличивается вес силовой установки (нужна система зажигания и увеличение площади рёбер охлаждения цилиндра) и потеря мощи т.к. метанол более эффективное топливо чем бензин. У гоночных мотоциклов работающих на метаноле мощность 400л.с/л объёма, а у японских автомобилей при литровом объёме, а уж не дураки. Калилка конечно капризная, особенно в смысле регулировки оборотов в полёте, но в последнее время встречал не плохие результаты, если подойти с головой. Так что дерзай не лазя в дебри и будет Вам счастье.
На Дземгах в Таллинском
о как! как быстро возраст увеличивается, прям 10 лет за день… не хилая северная выслуга…)))
А из контекста получается какбэээ тэрапэут?
А это кто?
На Дземгах в Таллинском
Риспект и уважуха))
Предлагаю в этом месяце составить заказ. Если что, есть карта сбербанк.
Я пока не определился.
Кстати, если починим сверлильный станок,
Вал готов на 99% . он у фрезерофщика,который будет делать квадрат под шкив, на тот момент когда я его точил, мне не хватило квалификации сразу отфрезеровать квадрат.
Переделывать калилку в бензиныч дело не благодарное
метанол более эффективное топливо чем бензин.
Золотые слова!
Калилка конечно капризная, особенно в смысле регулировки оборотов в полёте,
Я так понял, всё дело в карбюраторе, но мне Отец сказал, что это не я на радуге 10*ке не могу настроить карб ,просто в этом деле ,у меня нет необходимой квалификации, а так , движок отличный! мне .почему-то с ним спорить не хочется. опыт у него есть…
Трения в паре поршень-цилиндр по сравнению с трением в шейках пальца и кривошипа коленчатого вала ни в какое сравнение не идёт.
Там же по сути ударные нагрузки,
Ну, бензин тоже можно разбавить маслом в любой пропорции…
Больше чем 1/30 начинаешь мешать,резкая потеря мощности,причём в геометрической прогрессии, а движки типа *радуги* хотят 1/5 , как минимум,(бензинычу такое намешать-заведётся ли он вообще? это конечно можно попробовать) почитай составы калильных топлив, и в итоге выйдет что ты только потеряешь .да ещё и в двойне. не так часто выбираемся, спроси у Дениса. ему 4л канистры , 6,6 кубами мотором , хватало на 2 лета.
метанол более эффективное топливо
Показываю на пальцах:Для Паши Конечно )) Более низкая температура кипения чем у бензина, как следствие, более эффективное охлаждение частей двигателя, плюс ко всему,что тоже очень важно, в момент распыла топливной смеси жиклёром, опять-же ,происходит резкое понижение температуры, и как следствие ,понижение давления,и ,дополнительный всос воздуха, то есть, спиртовые моторы, они как-бы по определению сразу оснащены турбо-наддувом. только роль наддува,выполняет само топливо. мой 56кубов .бензиновый .по паспорту должен давать 14,5 кг тяги, и 5,5л.с если его перевести на метанол, то там Я думаю будет сильно за 30кг и сильно за 15 л.с.
Но, таких объёмных калилок нет ,( они и маленькие отлично тянут) сравнить не с чем, но ты можешь сравнить по каталогам 15-20СС моторы ,которые продаются, разница в пользу метанода,ощутимая.
Как я понимаю, резоннее взять одну 4-л канистру напополам, да?
ну можно. для начала, моторы обкатать. на лето нужно две, да я и сейчас готов летать, надо только мотор подстроить.
Я думал токарем на АЗИГЕ…
Да ты что! Не-был Я никогда токарем! !Токарь- это звучит гордо и круто, К примеру-Грек Г.С. , Закомирный С, они , могут так называться, Я-нет, полюбому меня с кем-то спутал)))))))
Да ладно с этими никами фотографиями не важно 😃. Вы в моделке среди недели бываете кто нибудь бываете, а то я два раза уже был только одного Славу и Юру видел там. А то возникает сто пятьдесят вопросов, а спрашивать что то надо хоть познакомиться с кем нибудь.
Пробую быть в субботу и воскресенье. С обеда.