Боровское шоссе и окрестности
Да, на всякий случай нужно проверить.
такая, какую предусмотрел производитель
Константин, спасибо за обстоятельный ответ, все понятно и логично. Надо пробовать правильный пилотаж:). А ЦТ у моей модели уже нарушен, относительно заводских расчетов. Там изначально стоял коллекторный мотор с редуктором и аккумулятор, Ni-Mh 350mAh. Пришлось поменять на БК и Li-Po 800mAh. Немного увеличился вес, с 335гр., до 360гр. Но с приростом тяги.
Я согласен с Владимиром vlad_den, поэкспериментироватьс ЦТ. Хуже не будет, а практический эффект всегда нагляднее 😃. Рассчитывать САХ мне еще не доводилось. Вот размеры крыла. Где желтым цветом изображена ныне существующий ЦТ, а красным, предполагаемый. В размере 20% от САХ.
Артем ZeuS спасибо за видео, все так элементарно 😃 Представляете мои попытки поймать точно ЦТ в положении P-51 вверх кабиной. Самолет валится то вперед, то назад. Достаточно просто перевернуть… и все ясно 😁.
Ссылку на калькулятор для рассчетов САХ и ЦТ давал в своем блоге rcopen.com/blogs/9270/10498 -Дмитрий Загитов - …wordpress.com/…/airplane-design-calculator/ Там требуется еще несколько размеров. Если не выйдет двигать аккумулятор придется вешать на хвост грамм 5-10.
Мой монтаж видеоматериала заснятого 28-го мая. Для сьемки мы использовали 3 камеры:
- Sony hdr-cx110e (Снимали все когда незаняты полетами)
- 808 Keychain Cam #10 SD управлял ваш покорный слуга IROKEZ
- 808 Keychain Cam #11 HD управлял Петр он же Vasques
Пилоты: Андрей он же Harley5555 или просто Harley, Петр он же Vasques, а так же ваш покорный слуга IROKEZ.
ps
В дальнейшем камеры #10 SD уйдут на покой, на их смену уже есть одна #11 HD и еще парочка в пути зи Китая.
pps
Не обращайте внимания на дату на “808 Keychain Cam #11 HD” забыли поправить.
В дальнейшем камеры #10 SD уйдут на покой, на их смену уже есть одна #11 HD и еще парочка в пути зи Китая.
Какого класса использовал карту памяти?
Я незнаю какие, так как #10 мне дал попользоваться Vasques вместе с 2 гиговой картой сандиск неизвестного класса, но думаю 4-й, так как порой бывают лаги. А на #11 насколько я помню он использовал 8 гиговую 6-го класса. Ну и везде говорят использовать класс 6 и выше. Постораюсь у него узнать точнее и отписать, или он сам ответит.
ps
ранее я давал ссылки по камерам
IROKEZ13 правильно говорит, на #10 (или она-таки #6 - не помню) - 2 Гига 4 класса, на #11 - 8 Гигов 6 класса, лагов нет.
Господа пилоты!
Так все-таки: есть у кого-нибудь бензиновый триммер для покоса?
Давно не летал и не заходил на форум. Много пропустил. Особенно интересны видео с борта, за что отдельное спасибо! На форуме есть ветка про полеты при сильном ветре, но что-то я не смог найти. Один из главных выводов: летать в сильный ветер без РН трудно, особенно делать посадки. Во время посадки элероны используются только для выравнивания (с этим и так достаточно хлопот!), а снос компенсируется с помощью РН. Для этого требуется хорошая координация движений. Управление РН должно быть доведено до автоматизма, как и элеронами.
Относительно бочек на Мустанге. Присоединяюсь к тому, что было сказано про центровку и особенности выполнения начала маневра (задирать нос немного вверх). У Мустанга не только поперечное V крыла, но и профилированное, асимметричное крыло. Такое крыло обладает большой подъемной силой, но при полете боком или в перевернутом положении создается сильное, резкое отклоняющее ускорение с возможной потерей скорости. Чтобы не зависать в таком опасном положении, можно порекомендовать ускорить ролл, т.е. выставить расходы элеронов на максимум или даже больше того. Серию бочек на Мустанге можно выполнить только работая одновременно элеронами и руддером. Такой опыт приобретается при полетах на пилотажках.
Вот и дожди начались… Травищщща-а теперь попрет ввысь - только коси и коси! 😉
На счет бензинового триммера тишина… Может есть у кого электрический!? У кого-то был… В прошлом году вопрос вроде обсуждался, в т.ч. удлиннитель и подключение к эл.сети в гаражах…
На счет бензинового триммера тишина… Может есть у кого электрический!? У кого-то был… В прошлом году вопрос вроде обсуждался, в т.ч. удлиннитель и подключение к эл.сети в гаражах…
У меня есть но маленький ширина захвата 32 см провод только 25 метров.
Сегодня могу в перерывах трансляции формулы 1 т.е. с 18 до 20 часов занят. Могу подвести в любое время кроме этого и даже покосить не более часа, устаю ноги не ходят как в молодости. 903 7109556
у меня есть тример с леской и дисками, но возможно неделю не будет в городе и масло кончилось (для бенза).
Есть и электрических 2 шт.
у меня есть ДВС но на дачу я пока не поеду.
у меня есть генератор на 2 кв. так что покосить электро легко.
теперь главный вопрос когда. свое расписание буду знать сегодня поздно вечером.
у меня есть генератор на 2 кв
На даче или дома!?
Есть и электрических 2 шт
На даче или дома!?
На даче или дома!?
на даче, но дача не так далеко и я туда завтра еду… 😃
интересно, будет ли покос в этом году, как я помню обычно покос проводили в районе начала июля
генератор дома.
если погода нормальная будет готов привезти его завтра
с утра и до часиков 14.00
нужно?
Долго думал выкладывать здесь или нет, но все же. Порш Каен далалают “наши соседи” во Внуково.
Это я к тому что ДВС это прошлое, электрички это сила. Вот и мне недавно вернули мой старенький трагги 1:8 двс который я переделаю в электро, тоже будет пулять нехило, там будет регуль на 150 ампер =)
Это на LiPo`лях что ли??? 😃
Летали сегодня, все было хорошо пока Петр не крашанул свой огромный FPV Скайвокер. Не повезло что до травы нехватило буквально метра, упал на дорогу. После сборки, склейки по кусочкам морды планера, вроде только камера пострадала, ушла в утиль, и уже поставлена другая. Андрюха опять летал на скайсерфере, движок заменили, так что прет теперь хорошо. Так же на поле замечены были два человека с Мустангом и чем то маленьким но шустрым, я предположил что это был IgorDych, из далека поснимал и их полеты, но гораздо больше сьемок планеров, но к сожалению нет записей с борта так как забыли мини камеры бортовые для записи. Сам я сегодня не летал, просто приехал на велеке без всего, но зато поработал оператором.
из далека поснимал и их полеты,
А фотки-видео хххгде?! 😃
Я завтра собираюсь полетать+шашлыки… 😃
Думаю подъедем к 12-13.00
Кто будет завтра летать?!