Боровское шоссе и окрестности

gera47
IROKEZ13:

Мой монтаж видеоматериала заснятого 28-го мая. Для сьемки мы использовали 3 камеры:

  1. Sony hdr-cx110e (Снимали все когда незаняты полетами)
  2. 808 Keychain Cam #10 SD управлял ваш покорный слуга IROKEZ
  3. 808 Keychain Cam #11 HD управлял Петр он же Vasques

Aerothorium

Пилоты: Андрей он же Harley5555 или просто Harley, Петр он же Vasques, а так же ваш покорный слуга IROKEZ.

ps
В дальнейшем камеры #10 SD уйдут на покой, на их смену уже есть одна #11 HD и еще парочка в пути зи Китая.
pps
Не обращайте внимания на дату на “808 Keychain Cam #11 HD” забыли поправить.

IROKEZ13:

В дальнейшем камеры #10 SD уйдут на покой, на их смену уже есть одна #11 HD и еще парочка в пути зи Китая.

Какого класса использовал карту памяти?

IROKEZ13

Я незнаю какие, так как #10 мне дал попользоваться Vasques вместе с 2 гиговой картой сандиск неизвестного класса, но думаю 4-й, так как порой бывают лаги. А на #11 насколько я помню он использовал 8 гиговую 6-го класса. Ну и везде говорят использовать класс 6 и выше. Постораюсь у него узнать точнее и отписать, или он сам ответит.
ps
ранее я давал ссылки по камерам

Vasques

IROKEZ13 правильно говорит, на #10 (или она-таки #6 - не помню) - 2 Гига 4 класса, на #11 - 8 Гигов 6 класса, лагов нет.

Swooper

Господа пилоты!
Так все-таки: есть у кого-нибудь бензиновый триммер для покоса?

Perepel

Давно не летал и не заходил на форум. Много пропустил. Особенно интересны видео с борта, за что отдельное спасибо! На форуме есть ветка про полеты при сильном ветре, но что-то я не смог найти. Один из главных выводов: летать в сильный ветер без РН трудно, особенно делать посадки. Во время посадки элероны используются только для выравнивания (с этим и так достаточно хлопот!), а снос компенсируется с помощью РН. Для этого требуется хорошая координация движений. Управление РН должно быть доведено до автоматизма, как и элеронами.

Относительно бочек на Мустанге. Присоединяюсь к тому, что было сказано про центровку и особенности выполнения начала маневра (задирать нос немного вверх). У Мустанга не только поперечное V крыла, но и профилированное, асимметричное крыло. Такое крыло обладает большой подъемной силой, но при полете боком или в перевернутом положении создается сильное, резкое отклоняющее ускорение с возможной потерей скорости. Чтобы не зависать в таком опасном положении, можно порекомендовать ускорить ролл, т.е. выставить расходы элеронов на максимум или даже больше того. Серию бочек на Мустанге можно выполнить только работая одновременно элеронами и руддером. Такой опыт приобретается при полетах на пилотажках.

Swooper

Вот и дожди начались… Травищщща-а теперь попрет ввысь - только коси и коси! 😉

Taurus_SMV

На счет бензинового триммера тишина… Может есть у кого электрический!? У кого-то был… В прошлом году вопрос вроде обсуждался, в т.ч. удлиннитель и подключение к эл.сети в гаражах…

gera47
Taurus_SMV:

На счет бензинового триммера тишина… Может есть у кого электрический!? У кого-то был… В прошлом году вопрос вроде обсуждался, в т.ч. удлиннитель и подключение к эл.сети в гаражах…

У меня есть но маленький ширина захвата 32 см провод только 25 метров.
Сегодня могу в перерывах трансляции формулы 1 т.е. с 18 до 20 часов занят. Могу подвести в любое время кроме этого и даже покосить не более часа, устаю ноги не ходят как в молодости. 903 7109556

Kowex

у меня есть тример с леской и дисками, но возможно неделю не будет в городе и масло кончилось (для бенза).
Есть и электрических 2 шт.

rippers

у меня есть ДВС но на дачу я пока не поеду.
у меня есть генератор на 2 кв. так что покосить электро легко.

теперь главный вопрос когда. свое расписание буду знать сегодня поздно вечером.

Taurus_SMV
rippers:

у меня есть генератор на 2 кв

На даче или дома!?

Kowex:

Есть и электрических 2 шт

На даче или дома!?

Kowex
Taurus_SMV:

На даче или дома!?

на даче, но дача не так далеко и я туда завтра еду… 😃

IROKEZ13

интересно, будет ли покос в этом году, как я помню обычно покос проводили в районе начала июля

rippers

генератор дома.
если погода нормальная будет готов привезти его завтра
с утра и до часиков 14.00

нужно?

IROKEZ13

Долго думал выкладывать здесь или нет, но все же. Порш Каен далалают “наши соседи” во Внуково.

Это я к тому что ДВС это прошлое, электрички это сила. Вот и мне недавно вернули мой старенький трагги 1:8 двс который я переделаю в электро, тоже будет пулять нехило, там будет регуль на 150 ампер =)

IROKEZ13

Летали сегодня, все было хорошо пока Петр не крашанул свой огромный FPV Скайвокер. Не повезло что до травы нехватило буквально метра, упал на дорогу. После сборки, склейки по кусочкам морды планера, вроде только камера пострадала, ушла в утиль, и уже поставлена другая. Андрюха опять летал на скайсерфере, движок заменили, так что прет теперь хорошо. Так же на поле замечены были два человека с Мустангом и чем то маленьким но шустрым, я предположил что это был IgorDych, из далека поснимал и их полеты, но гораздо больше сьемок планеров, но к сожалению нет записей с борта так как забыли мини камеры бортовые для записи. Сам я сегодня не летал, просто приехал на велеке без всего, но зато поработал оператором.

Taurus_SMV
IROKEZ13:

из далека поснимал и их полеты,

А фотки-видео хххгде?! 😃
Я завтра собираюсь полетать+шашлыки… 😃
Думаю подъедем к 12-13.00
Кто будет завтра летать?!

Swooper

Пипец, блин!
Я сегодня летал с 10:30 до 14:30 и никого, кроме команды Леши (aka rippers) на поляне не было. Лешка и ребята уехали где-то в 12-12:30, а я остался и налетал 5 вылетов на Edge-540 и три вылета на F-16. В двух вылетах на ДВСе вставал движок на фигурах в небе и оба раза сажал без мотора свою пилотажку на планировании. Это происходило при полетном весе в 2,4 кг. Оба раза все прошло штатно - сел на грунтовую ВПП.
Когда и где вы все появляетесь?

Я завтра не летаю…
А вот в понедельник после обеда с “Кротом” выхожу пахать ВПП. Есть желающие присоединиться?

P.S. Вот погода на ближайшие дни…

IgorDych
IROKEZ13:

на поле замечены были два человека с Мустангом и чем то маленьким но шустрым

:)Приветствую Сергей! Да,я приходил с братом,у меня в гостях проездом. Самолеты, оба Мустанги. Только большой от Art-Tech, а маленький ParkZone. Ветер был порывами и мелкий Мустанг кидало как фантик. Приходилось напрягаться. Я Вас тоже видел, с комплектом аппаратуры. Даже подумалось, это знакомые по форуму:), ну не ошибся значит. Это было в субботу, а в воскресенье выходили тоже полетать. Мне кажется на поле был Михаил Taurus_SMV, с пилотажкой, белые и красные полосы. Погода хорошая,но ветер временами порывистый. Немного полетал с камерой и чуть не протаранил чей то автомобиль. Люди подъехали, с детьми и собакой, на шашлыки, остановились метрах в двадцати. Наверное сглазили:), потому что второй взлет пошел непредсказуемо. Ветром развернуло вправо и понесло прямо на них.

Опять инстинктивно газ убавил, а сам не пойму, почему самолет не набирает скорость и высоту??? Отвел в сторону, пришлось валить в траву и вышло не удачно. Вираж с переворотом и вертикально в землю, трава не помогла. Треснула пенопластовая переборка, к которой крепится моторама. Аварию расценил как урок, надо уходить дальше в поле. Снял капот, потому что винт стал его цеплять и продолжил полеты. Вечером пришлось клеить. Но в наличии у меня только клей Титан, ни как не найду UHU Por 😦.

На исходе третьего аккумулятора, он всего на 450mAh, над нами покружилась пилотажка, я даже позавидовал ее скоростному диапазону, хочешь медленно лети, хочешь разгоняйся и фигуры крути. А мой “вжик” при отсутствии скорости, норовит из разворота в штопор уйти. На оставшейся емкости немного полетал рядом с пилотажкой, но потом побоялся, что не хватит емкости дотянуть обратно и пришлось сворачиваться. Но в общем, положительные эмоции получили. 😃