Боровское шоссе и окрестности
Поможешь?
Канэшна! 😉
Относительно полива - просьба не волноваться. Сегодня вечером с Андреем (поливальщик) “забили стрелку” на 23:00 - будем поливать всю ВПП, стоянку, зоны безопасности и вертолетный круг. Последний нужно в ближайшие два дня еще раз прокосить нижнем уровнем косилки.
Планирую к четвергу установить информационный щит между зоной стоянки а/мобилей и технической зоной аэродрома.
Также, после нашего полива, в техничке “вырастут” еще два стенда для ДВС-настроек… 😉
Либо сегодня либо завтра поеду в OBI за трубами и утеплителем. А заодно куплю еще мешок семян для подсева “уплывающего” рельефа полосы после подсыпки дополнительного слоя земли.
Полив закончили в 00:50 - вся машина была выкачана на наш участок поляны.
Полили:
- всю ВПП
- все РД
- зону безопасности по периметру ВПП
- техническую зону
- автостоянку
- площадку для вертолетчиков
- дорогу к площадке вертушек от угла автостоянки
Применялось две технологии полива: распылителем с широким охватом и слабой струей, и рабочей струей с поливом “веером”.
Распылителем поливали саму ВПП и зоны безопасности, а все остальное - более сфокусированным напором.
photo.qip.ru/photo/canopypilot/…/205318964.jpg (239 Kb)
Как и договаривались ранее отдал 2.000 руб. из нашей казны за работу по поливу и воду.
Прогноз погоды не сильно радует: надеюсь на то, что скорее всего, полив был не зря сделан. По сегодняшнему дню все наверняка не однозначно, а ближайший прогноз на дождь еще не скоро.
Не просто “угадать” с днем полива…
А вот и дождик в Новопеределкино зарядил.
2 Taurus_SMV: Дай ссылочки по улучшениям декатлона, если конечно есть, или сам дай советы. Покопал инет, понял что для акума надо пилить спереди отсек для лучшей центровки, наверное буду делать как на этом видео
Дай ссылочки по улучшениям декатлона
ССылок у меня нет. Весь апгрейт Декатлона делал сам, методом проб и ошибок. 😃
Аккумуляторный отсек я тоже перенес вперёд до упора(до перегородки моторного отсека) Сдвинув таким образом ЦТ (причем есть возможность его регулировать в пределах 6-7 см.)
Но, делал я это снизу- так эстетичней и как мне показалось: проще.
Шасси штатные усилил растяжкой из стальной проволоки под мотораму, и двумя стальными спицами к фюзу в месте крепления растяжек крыла. Колеса бОльшего диаметра поставил… Гироскоп на элероны, БАНО… 😃
Самое главное правильно выбрать моторчик и винт… Мотор какой, не помню… 😦
Винт 9Х4,7SF многократных крашей, ремонтов соответственно, вес самоля без АКБ 570 гр…
Поэтому летает как топор! 😃 В том смысле, что стабильно, быстро и устойчив к ветру.
Собираюсь на след. недели его снова апгрейтить…
Поставлю другой мотор(легче), регуль(легче), приемник(легче) АКБ 850-1000mah
Думаю грамм 70-80 скину от веса… Хочу добиться существенного уменьшения скорости полета.
Кстати, на данном форуме есть ветка про Декатлон!!! Я её давно всю перечитал и не слежу за новостями…
rcopen.com/forum/f36/topic129972/121
Упс! Да ты там уже был… 😃
Если погода позволит и у тебя будет желание полетать, звони!!! Прихвачу своего Декатлона! 😃)
PS Вот нашел какой мотор стоит сейчас:
KD A22-10S Brushless Outrunner Motor
Диаметр вала: 3.0mm/12mm
Размер двигателя: 28mm/29mm
Вес: 49g
Мощность: 1200 RPM/ V (Kv)
Напряжение питания: 3 Lipo батареи
Рабочиий ток:4-13 А
Максимальный ток: 16 А (15 сек.)
Хочу поставить Scorpion 2205-40
он легче и тягу дает 550гр… Вот по этому и нужно мне похудеть немного… грамм на 100, а лучше на 150…
Кстати, по-моему ремомендованный полетный вес 580гр для моего Декатлона (Art-Tech) А почитав ветку про свой Декатлон, понял, что не только у меня полетный вес около 700 грамм… 😃
Кто-нибудь собирается на аэродром?
Кто-нибудь собирается на аэродром?
в субботу с самого утра…
А сегодня будет кто-то на аэродроме? Просто я думаю - ехать или нет?
Летал с 21:15 до 22:20 в целом небе один. Где-то в 21:30 на поле подошел Володя с супругой и стали наблюдать за полетами. Потом поболтали немного и разошлись/разъехались по домам.
Миха так и не приехал, что было и не удивительно с такой дорожной ситуацией на МКАД… 😉
Миха так и не приехал, что было и не удивительно с такой дорожной ситуацией на МКАД…
Угу… Блин, так хотел!
Костя, я торопился как мог! Но, наверно пешком быстее бы получилось…
В район приехал только в 21.55… солнце уже садилось… 😦((
Эх, может завтра погода позволит вечером полетать!? я пораньше домой с работы поеду… 😃
Эх, может завтра погода позволит вечером полетать!? я пораньше домой с работы поеду… 😃
Ну, посмотрим… 😃
Кстати, вчера на ВПП я провел осмотр состояния поверхности грунта после полива и дождя при свете дня. К моему сожалению, качество поверхности стало чуть ниже - появились бугорки и неровности рельефа. Думаю, что это связано, прежде всего с тем, что грунт обрабатывался путем срезания верхнего слоя земли и травы в уровень, и нам приходилось дополнительно подсыпать землю в неровности рельефа. Вот в этих ямках и перепадах, которые мы вывили в уровень дополнительной подсыпкой, и произошла наибольшая просадка грунта. Именно там я видел ночью стоящие после полива лужи…
Я почти уверен в том, что если бы мы запахали бы ВПП а потом боронили и выводили поверхность граблями, то этих последствий удалось бы избежать. Вот теперь сижу и думаю: стоит дополнительно ровнять граблями рельеф сейчас, пока травка только появилась, или подождать первого пострига и ровнять уже тогда… Чем дальше, тем сложнее будет - земля усаживается быстро.
Опять приходится обдумывать и принимать сложно-судьбаносные решения! 😁
Это будет еще одним ценным уроком сохраненным в копилке знаний по организации грунтовых ВПП. Если придется съезжать на новое место… 😉
Кто и что думает по данному вопросу?
Кто и что думает по данному вопросу?
Теперь остается только одно. “Шпаклевать” землей неровности, засеивать по рыхлому травой и утаптывать их вместе с семенами вровень с основной плоскостью. При необходимости - сразу пролить водой. Трава - пробьется и скрепит корнями землю…
Теперь остается только одно. “Шпаклевать” землей неровности
Я так же считаю. К тому же, если наша ВПП когда-нибудь заколосится вся травкой, то после пострига неровности сгладятся. Станут более плавные и мягкие.
(пушистые… хи-хи!) 😃
после пострига неровности сгладятся.
Кстати, из дачного опыта… Если косить без мешка для сбора травы, на самом нижнем уровне (чем ниже, тем лучше), то, после 5 - 6 “подстригов”, неровности сглаживаются автоматически. Что-то забивается измельченной травой, что-то срезается ножом.
Также из личного опыта скажу, что в данном случае все-таки лучше будет косить с мешком… Кусочки скошенной травы будут постоянно подниматься колесами и винтами моделей. А также импиллерами - у нас в парке самолетов есть два таких. 😃
А вот вариант с подсыпкой, новым отсевом и последующей поливкой участков с неровностями, как раз вчера обсуждался мной и Володей вечером на ВПП. Это второй из приемлимых вариантов решения проблемы.
А я думал, что это я один такой умный… 😆
Да по поводу импилерников, конечно же лучше косить с мешком, в противном случае есть вероятность набрать в импиллер травы покошеной и тем самым повредить оный.
Я, Петр и Андрей будем в субботу, по времени точно сказать немогу, так как сначала в “кб Гараж” будут производиться ремонтные, сборочные и наладочные работы, но потом прибудем наверное с большим авиапарком. В планах, мой декатлон и возможно свифт, у Андрея цесна, альфа и скайсёрфер, у петрухи макси свифт и джокер. Ну и конечно же будем как всегда все снимать на видео.
ps
Сапасиба Миша. Пока что много усовершенствований делать небуду, двиг там штатный как и регуль, акум уйдет вперед и закреплю замкираспорок под крыльями, может улучшу шасси.
Да, Серега!
Давайте подтягивайтесь - будем летать на всем, что у кого есть/осталось… 😃
народ у кого валяются 2 ненужных(желательно новых туринжи нанотек) аккума 3s на 2200-готов обменятся на новые туринжи нанотек 3s 25-50с 2650 .очень сильно актуально до вечера воскресения(поеду к другу в деревню надо полетать поснимать)
Андрей, привет! У меня таких нет - я на Zippy 2200 и 1800 летаю. “Нанотек” не стал брать пока…
Сегодня прикольно полетали втроем - я, Миша и Олег. Олег облетывал заново своего Су-29 - такого же как и у меня, но только красно-белого исполнения. Тепрь у нас пара - можно начинать летать групповые полеты!
А миха тренеровался делать конвейер на своем Super Zum.
Перед моим приездом удалось застать уже отлетавшего Романа - это наш новый пилот, который периодически летал на этом месте, но почему-то нас не замечал уже два года… 😆
а зипки есть?