Боровское шоссе и окрестности
Костя! Я думаю, что можно в ближайшие выходные собраться и покопать, посеять травку на весну…
коноплю! 😃
Шутка!..
Да и обсудить все на месте. Может кто ещё подтянется…
Но, затевать сейчас что-то серьёзное (например ВПП-асфальт) думаю не стоит.
Сейчас нужно выяснить, чьи поля в принципе, и узнать план застройки, если он есть…
Зимой, насколько я понимаю, взлетать можно используя самолетные лыжи… Т.е. практически 90% поля превратится в ВПП, место выбирай не хочу! Но, судя по всему подъез к нашему месту на машинах зимой будет невозможен. Да и судя по карте очистить 2 км дороги будет не дёшево. Надо рассмотреть вариант заезда через гаражи. 300 метров почистить от снега реально.
Миша!
Ты практически читаешь мои мысли… 😉
Я еще на прошедшей неделе попросил Андрюху поговорить с Дирекцией ГК, где у него гараж, о возможности въезда на поляну через задние ворота.
Именно через них вывозят периодически мусор с территории гаражей в контейнер, который там стоит.
Так что так или иначе, я думаю, мы сможем решить вопрос с проездом на поле через ГК. Даже если и не решим, то однозначно въезд на поляну нужно будет открыть там, где лежат блоки сейчас у гаражей. Но тогда придется решать вопрос с цепью и замком, которые нужно будет протянуть между блоками на въезде.
Кстати блоки придется двигать нашими машинами… 😎
Что касаемо ВПП из асфальта, то как мы и говорили, торопиться не будем. ВПП из грунта с качественной травой и постриженная - совсем не плохой вариант для полетов. После того, когда что-то определиться с Планами застройки и Администрацией, можно уже что-то начинать капитальное.
При этом грунтовая ВПП с газонной травой будет являться дополнительной полосой на случай промаха или вылета за пределы асфальтовой ВПП. Она в любом случае пригодится в дальнейшем.
Алексей!
приезжай в субботу на поле и давай решать сколько и где тебе нужно места для вертолетчиков. Нужно четко разделить зоны полетов и парковку машин.
Я попрошу Витю, чтобы он притащил в субботу бензиновый триммер и мы выкосим тебе кусок поляны, чтобы ты проверил все на практике.
Лишь бы погода не подвела с дождем…
Лишь бы погода не подвела с дождем…
Да уж!..
Надо договориться на время встречи. Желательно НЕ плюс-минус час!
А на счет бетонных блоков -двинуть не проблема! Надо бы узнать, кто их поставил там… А то мы двинем, а их обратно на след. день поставят… Так и будем туда-сюда их таскать! 😁 Развлекуха!..
Итак - давайте определим время общего сбора!
Предлагаю всем заинтересованным в дальнейшем развитии ВПП собраться 16.10.10 г. непосредственно в “закутке” ул. Федосьино и ул. Лукинская (на повороте) в 10:00.
Повестки дня:
- покос травы на месте ВПП и планирование площадки для вертолетчиков
- организация земляных работ по созданию ВПП на поляне (смотрим по погоде и одеваемся соответствующе предстоящим работам!)
- решение организационных вопросов связанных с проведением данных работ (кто за что отвечает…)
- обсуждение дальнейшей программы развития и плана мероприятий на октябрь-ноябрь 2010 г.
Если с погодой все будет плохо то первые два пункта с повестки снимаем, и плавно перемещаемся в ближайшее кафе (“Макдачка”, “Шоколадница” и т.д.) для решения оставшихся двух повесток дня.
Большая просьба - отпишитесь здесь все, кто собирается приехать!
P.S. Я буду обязательно. Беру с собой инструмент - 2 лопаты и 3 грабель. Виктор подъедет к 13:00 и привезет 3 лопаты и бензиновый триммер.
Большая просьба - отпишитесь здесь все, кто собирается приехать!
Я 😃
Надо бы узнать, кто их поставил там…
Есть предположение,что их поставил ГК.Прошлой зимой свободное пространство за блоками было завалено горами снега,который вывозился с территории гаражей,там по моему с торца и ворота есть.
Извиняюсь за вмешательство.😉
ну пока погоду обещают плохую (снег) www.gismeteo.ru/city/daily/4368/2/
у меня к сожалению приехать не получится. но важные вопросы мы решили по телефону.
если погода будет очень плохая приглашаю всех в зал (мелкие самолеты по залу у нас летают) думаю по плохой погоде зал будет хорошей алтернативой
по поводу денег (нас 2 человека) будет сборы прошу учитывать нас тоже 😃
площадка под вертушки нужна не менее 3х3 метра
предлагаю сделать так.
- взлетка
2-3 полетные зоны
по поводу документов на разрешение поля поедут в пн вт
завтра буду общатся с нужными людьми.
Я попрошу Витю, чтобы он притащил в субботу бензиновый триммер и мы выкосим тебе кусок поляны, чтобы ты проверил все на практике.
Лишь бы погода не подвела с дождем…
Полюбому выкосим 😃.
Ну да…
Винтом вверх - вертолет, а винтом вниз… 😈
1 Вертолет + 1 вертолет + 0,5м скотча = 1 радиоуправляемый триммер!
Ну да…
Ну да.
Есть еще газонокосилка электрическая, но нужен бензиновый генератор на 220V .
генератор есть 😃
генератор есть
Могу в субботу привести обе газонокосилки.
меня к сожалению в сб не будет 😦
А в воскресенье ?
Могу ради такого дела повозить обе косилки в машине.
если погода будет очень плохая приглашаю всех в зал (мелкие самолеты по залу у нас летают)
Спросить хотел… а мелкие это какого размера и веса!!!
На таком думаю не получится полетать… (см.рис)зал маловат… размах около 840мм и вес 170гр…
Насколько я понимаю зал 26х15 метров, и высота 7-8 метров…
А на ультра-микро Мустанге (от Parkzone) весом 36гр тоже не получится, он очень быстро летает…
Видимо придется что-то придумывать… специально для зала… 😃
Я могу подехать в субботу только в обед…Скажу от себя ключ от ворот у меня имеется…Чтоб не покупать генератор проще купить кабель…есть розетки на територии гаражей + у меня 2 гаража стоят у забора можно оттуда запитаться…Вопрос въезда решается без проблем со сторожами за пиво)))…Только не надо ни в коем случае идти к Вендину (председатель гаражей) дороже обойдётся если вообще договоримся…если что то тракторист из гаражей мой хороший знакомый))…за определённую копеечку нам поможет и зимой почистить полосу
Так, понятно.
Лёша!
Думаю, что нужно ограничиться только одной стартовой площадкой для вертолетов и одной зоной пилотирования. Причем сделать ее нужно, на мой взгляд, вот таким вот образом:
Основная причина именно такого расположения - удаленность от прохожих мест зоны пилотирования вертолетов. Как правило вертолеты летают значительно ниже самолетов, поэтому вероятность встречи “вертушки” в зоне №2 на твоей схеме с прохожим или шальной машиной (такие там ездят…) вполне вероятна. Особенно у новичка…
Кроме того, многие пилоты из вертолетного и самолетного стана наверняка будут “чувствовать спинным мозгом”, что у них сзади происходит что-то, что они не могут контролировать.
А в боковом секторе, но вне зоны пилотирования самолетов все смогут наблюдать соседа в небе и вовремя уйти в сторону или “уронить” модель. Кроме того, в вашем распоряжении будет полностью часть стоянки для “своей тусовки”. 😒
А вот теперь - самое интересное!
Внимание - эта информация напрямую относится к нашим делам, настоящему и будущему!
Официальный список кадастровых номеров земльных участков с описанием, указанием площадей и номеров записей реестра!
Кадастровые но
.rar
Пришлось попотеть собирая информацию… 😎
Скажу от себя ключ от ворот у меня имеется…Чтоб не покупать генератор проще купить кабель…есть розетки на територии гаражей + у меня 2 гаража стоят у забора можно оттуда запитаться…Вопрос въезда решается без проблем со сторожами за пиво
…если что то тракторист из гаражей мой хороший знакомый))…за определённую копеечку нам поможет и зимой почистить полосу
Петя-я-я!
Ты - “наше все”! Что же ты раньше молчал-то??? Я Андрюхе уже всю голову проел, дозвониться до него не мог вчера, чтобы спросить о разговоре с Председателем… А тут такое решение всех проблем! 😃
Спросить хотел… а мелкие это какого размера и веса!!!
На таком думаю не получится полетать… (см.рис)зал маловат… размах около 840мм и вес 170гр…
Насколько я понимаю зал 26х15 метров, и высота 7-8 метров…
точно. зал не совсем большой. но на таких что вы даете люди летали. только при таком размахе у них вес был по 100грамм 😃
но лучьше конечно что то поменьше.
нам просто на вертушках более проще
А в воскресенье ?
Могу ради такого дела повозить обе косилки в машине.
постараюсь, но в семье маленький ребенок, ничего точно заранее не скажешь
Так, понятно.
Лёша!
Думаю, что нужно ограничиться только одной стартовой площадкой для вертолетов и одной зоной пилотирования. Причем сделать ее нужно, на мой взгляд, вот таким вот образом:
нее не надо. во первых вертушке самое главное взлететь для этого нужна взлетка.а потом все будет зависить например от солнца. для этого и указал 2 места полетов. впринципе все будет зависить от ситуации, есть народ там не летаем, нет народа летаем.
то что ты предлагаешь Константин не совсем правильно, вертушки будут мешать при заходе на посадку или на взлете
во первых вертушке самое главное взлететь для этого нужна взлетка
Вот для этого и сделан маленький квадратик…
а потом все будет зависить например от солнца. для этого и указал 2 места полетов.
Вот именно, Лешка, при таком расположении взлетки и зон №2 и №3, как ты указал на схеме, вы будете практически весь день смотреть на Солнце. Летать невозможно нормально - уже проверяли визуальной потерей и поденим моделей… Солнце движется, грубо говоря, от правого нижнего угла зоны пилотирования самолетов до верхнего правого на схеме. Пилоты самолетов будут стоять к Солнцу спиной. При моем варианте расположения вашей площадки вы можете встретиться с Солнцем “лицом к лицу” до 11:00 утра. Потом оно будет все время справа от вас и сзади под вечер. Как показывает практика, раньше 11:00-12:00 на поляну народ не приезжает в выходной - все отсыпаются… 😃
вертушки будут мешать при заходе на посадку или на взлете
В том-то и дело, что не будут. При существующей розе ветров, чаще всего, взлет будет осуществляться на ВПП по схеме вверх, так как это направление на запад. У нас преобладают именно западные, юго-западные, северо-западные и северные ветра. На взлете вас совсем не будет видно. А при посадке пилот будет заводить самолет правым четвертым разворотом и опять же проходить слева от вас на посадку.
Даже если что-то пойдет не так - самолет легко уходит с разворотом в зону пилотирования и делает второй заход на посадку.
Да, и так как вертолеты все-таки летают в нижнем эшелоне гораздо чаще, то вертолетную зону пилотирования мы обозначим яркими маркерами (флаги, мягкие столбики и т.д.), которые помогут ориентироваться вертолетчикам на границы зоны. Самолетам они мешать вообще не будут.
По-моему мой вариант имеет право на жизнь. 😒
А вот и расписание погоды на выходные.
Судя по всему - у нас все получится с ВПП. 😉
Я постараюсь прийти (не факт, что получится надолго)
P.S. в посте 136 мы со средней дочкой обозначены как Андрей #2