Боровское шоссе и окрестности

rippers

меня к сожалению в сб не будет 😦

Vintikk

А в воскресенье ?
Могу ради такого дела повозить обе косилки в машине.

Taurus_SMV
rippers:

если погода будет очень плохая приглашаю всех в зал (мелкие самолеты по залу у нас летают)

Спросить хотел… а мелкие это какого размера и веса!!!
На таком думаю не получится полетать… (см.рис)зал маловат… размах около 840мм и вес 170гр…
Насколько я понимаю зал 26х15 метров, и высота 7-8 метров…

А на ультра-микро Мустанге (от Parkzone) весом 36гр тоже не получится, он очень быстро летает…
Видимо придется что-то придумывать… специально для зала… 😃

Kvaki

Я могу подехать в субботу только в обед…Скажу от себя ключ от ворот у меня имеется…Чтоб не покупать генератор проще купить кабель…есть розетки на територии гаражей + у меня 2 гаража стоят у забора можно оттуда запитаться…Вопрос въезда решается без проблем со сторожами за пиво)))…Только не надо ни в коем случае идти к Вендину (председатель гаражей) дороже обойдётся если вообще договоримся…если что то тракторист из гаражей мой хороший знакомый))…за определённую копеечку нам поможет и зимой почистить полосу

Swooper

Так, понятно.

Лёша!
Думаю, что нужно ограничиться только одной стартовой площадкой для вертолетов и одной зоной пилотирования. Причем сделать ее нужно, на мой взгляд, вот таким вот образом:


Основная причина именно такого расположения - удаленность от прохожих мест зоны пилотирования вертолетов. Как правило вертолеты летают значительно ниже самолетов, поэтому вероятность встречи “вертушки” в зоне №2 на твоей схеме с прохожим или шальной машиной (такие там ездят…) вполне вероятна. Особенно у новичка…
Кроме того, многие пилоты из вертолетного и самолетного стана наверняка будут “чувствовать спинным мозгом”, что у них сзади происходит что-то, что они не могут контролировать.
А в боковом секторе, но вне зоны пилотирования самолетов все смогут наблюдать соседа в небе и вовремя уйти в сторону или “уронить” модель. Кроме того, в вашем распоряжении будет полностью часть стоянки для “своей тусовки”. 😒

А вот теперь - самое интересное!
Внимание - эта информация напрямую относится к нашим делам, настоящему и будущему!
Официальный список кадастровых номеров земльных участков с описанием, указанием площадей и номеров записей реестра!

Кадастровые но&#10.rar

Пришлось попотеть собирая информацию… 😎

Kvaki:

Скажу от себя ключ от ворот у меня имеется…Чтоб не покупать генератор проще купить кабель…есть розетки на територии гаражей + у меня 2 гаража стоят у забора можно оттуда запитаться…Вопрос въезда решается без проблем со сторожами за пиво
…если что то тракторист из гаражей мой хороший знакомый))…за определённую копеечку нам поможет и зимой почистить полосу

Петя-я-я!
Ты - “наше все”! Что же ты раньше молчал-то??? Я Андрюхе уже всю голову проел, дозвониться до него не мог вчера, чтобы спросить о разговоре с Председателем… А тут такое решение всех проблем! 😃

rippers
Taurus_SMV:

Спросить хотел… а мелкие это какого размера и веса!!!
На таком думаю не получится полетать… (см.рис)зал маловат… размах около 840мм и вес 170гр…
Насколько я понимаю зал 26х15 метров, и высота 7-8 метров…

точно. зал не совсем большой. но на таких что вы даете люди летали. только при таком размахе у них вес был по 100грамм 😃
но лучьше конечно что то поменьше.
нам просто на вертушках более проще

Vintikk:

А в воскресенье ?
Могу ради такого дела повозить обе косилки в машине.

постараюсь, но в семье маленький ребенок, ничего точно заранее не скажешь

Swooper:

Так, понятно.
Лёша!
Думаю, что нужно ограничиться только одной стартовой площадкой для вертолетов и одной зоной пилотирования. Причем сделать ее нужно, на мой взгляд, вот таким вот образом:

нее не надо. во первых вертушке самое главное взлететь для этого нужна взлетка.а потом все будет зависить например от солнца. для этого и указал 2 места полетов. впринципе все будет зависить от ситуации, есть народ там не летаем, нет народа летаем.

то что ты предлагаешь Константин не совсем правильно, вертушки будут мешать при заходе на посадку или на взлете

Swooper
rippers:

во первых вертушке самое главное взлететь для этого нужна взлетка

Вот для этого и сделан маленький квадратик…

а потом все будет зависить например от солнца. для этого и указал 2 места полетов.

Вот именно, Лешка, при таком расположении взлетки и зон №2 и №3, как ты указал на схеме, вы будете практически весь день смотреть на Солнце. Летать невозможно нормально - уже проверяли визуальной потерей и поденим моделей… Солнце движется, грубо говоря, от правого нижнего угла зоны пилотирования самолетов до верхнего правого на схеме. Пилоты самолетов будут стоять к Солнцу спиной. При моем варианте расположения вашей площадки вы можете встретиться с Солнцем “лицом к лицу” до 11:00 утра. Потом оно будет все время справа от вас и сзади под вечер. Как показывает практика, раньше 11:00-12:00 на поляну народ не приезжает в выходной - все отсыпаются… 😃

вертушки будут мешать при заходе на посадку или на взлете

В том-то и дело, что не будут. При существующей розе ветров, чаще всего, взлет будет осуществляться на ВПП по схеме вверх, так как это направление на запад. У нас преобладают именно западные, юго-западные, северо-западные и северные ветра. На взлете вас совсем не будет видно. А при посадке пилот будет заводить самолет правым четвертым разворотом и опять же проходить слева от вас на посадку.
Даже если что-то пойдет не так - самолет легко уходит с разворотом в зону пилотирования и делает второй заход на посадку.
Да, и так как вертолеты все-таки летают в нижнем эшелоне гораздо чаще, то вертолетную зону пилотирования мы обозначим яркими маркерами (флаги, мягкие столбики и т.д.), которые помогут ориентироваться вертолетчикам на границы зоны. Самолетам они мешать вообще не будут.
По-моему мой вариант имеет право на жизнь. 😒

Swooper

А вот и расписание погоды на выходные.
Судя по всему - у нас все получится с ВПП. 😉

Alt-M

Я постараюсь прийти (не факт, что получится надолго)

P.S. в посте 136 мы со средней дочкой обозначены как Андрей #2

Taurus_SMV

Коллеги! Посоветуйте самолётик для полётов по залу… 😃 Наверно 3D-ный, медленный, бипланчик видимо…
ARF BNF RTF… Желательно доступный в Москве…

avalanch

Sky Hawk от Robbie. Продается в МДС, цена примерно 2000 руб. В инете несложно ролики найти как летает в умелых руках.

Vintikk
Kvaki:

купить кабель…есть розетки на територии гаражей + у меня 2 гаража стоят у забора можно оттуда запитаться…

Есть 100-150 метров удлиннитель.

Taurus_SMV
avalanch:

Sky Hawk от Robbie.

Что то я не могу его найти… Ничего не понимаю… попадается планер размахом более метра… и весом 600гр… уже два часа ковыряюсь… 😦
I need help! 😃

…ещё полазил… ничего похожего на самолет зальный не нашел с таким названием…

Taurus_SMV
Swooper:

А вот и расписание погоды на выходные. Судя по всему - у нас все получится с ВПП.

Кость! Мож все таки к 11.00 а!? А то спать хотцца…

Swooper

Ну, подъезжайте к 11:00, а я пока начну…

Swooper

Да, сегодня все-таки погода нас не огорчила!

Правда было весьма ветренно и холодно, но это не помешало нашей инициативной группе заняться тем, что запланировали.
Работали все - от мала до велика… 😉 Андрей пришел со своими дочками, которые гармонично влились в трудовой процесс и оказали посильную помощь в строительстве ВПП. Все-таки семейный бригадный подряд - страшная сила! 😃
Считаю, что “страна должна знать своих героев”!
Вот они:

В результате трудов было сделано:

  • выбран участок поляны для ВПП
  • размечены направление и границы ВПП
  • выкошена автостоянка и рулежные дорожки
  • стартовая площадка для вертолетчиков и дорожка к ней со стоянки
  • прокопаны границы ВПП (длина 70 м и ширина 6 м)
  • активно начато копание во всю ширину ВПП


Ну, и конечно удалось полетать, даже в такой ветер!




Одним словом - было круто! 😎

Vintikk

От себя хотел сказать, спасибо всем кто участвовал в сегодняшнем мероприятии.
Константин, Михаил, Максим, Андрей и его дочки .

Swooper:

Считаю, что “страна должна знать своих героев”!

Мы делаем это для себя.(и кто присоеденится в будущим) И нам нравится это 😃))).
День прожит не зря. Я лично доволен. 😃.

Vintikk
Taurus_SMV:

Сегодня летаем!? 😃

Я на даче.

Swooper

Да, как говорят: “Лох - это судьба!”(с) 😆

Мужественно отлетав в пятницу вечером 2 часа на симуляторе, я переставил на пульте реверс каналов. И закончив летать подумал, что обязательно нужно переставить все значения обратно, перед вылетом. Ну, и как водится забыл про это… 😃
На поле, пока настраивал движок, бегло проверил работоспособность всех каналов. Все четко работает. Но идикатор заряда борта показывал минимальные значения заряда батареи… Забыл зарядить борт дома, хотя передатчик был заряжен. Встал на зарядку…

После зарядки батареи снова взялся за настройку движка - не хотел он что-то работать на нужных мне режимах. Еще подумал: как буд-то что-то не хочет, чтобы он взлетал… Надо было послушать внутренний голос и чутье! Вырулив на ВПП встал на исполнительный…
Газ, пробежка по полосе, и по замыслу пилота, резкий вираж с бочкой вправо.
В итоге резкий вираж влево (реверс элеронов…) с уходом за линию обзора из-за машины. От неожиданности я буквально на мгновение растерялся и ошибочно дав элеронами “контр-ввод” исполнил потрясающую полу-бочку на взлете в 30-40 см от земли! 😃
Бли-и-и-н! Я так круто даже на симуляторе не вжигал… 😁 Мгновенно поняв в чем дело, я подумал самое непристойное про себя, и чтобы не убить самолет полностью, решил “ронять” его на поляну. Газ в ноль и на перевернутом полете касание с планетой… Слишком мало было высоты и времени для попытки вывести рулями высоты.
Итог таков:

Все в фюзеляже и других узлах целехонько! Ремонта на 2-3 часа.
Все-таки практика и полеты по симулятору рулят! 😎

И у Андрюхи сегодня краш приключился… Но виновник, вернее виновница - его дочка Маша. 😉
Уверенно подняв в небо самолет она неплохо им управляла, но в какой-то момент перепутала все-таки ручки элеронов и вогнала планерок “морковкой” в планету…

Был на поле еще и Герман на своем ДВСоче - отлично отлетал и без крашей. 😎
Вот так и закончилось воскресенье на аэродроме “Ново-Переделкино”. 😒