Боровское шоссе и окрестности
модель произвела внезапный старт на полном газу
Если не секрет, в чем причина такого поведения ? Модель электро или ДВС ?
Модель электро
Модель электро, снабжена винтом-пушером. Размах крыльев порядка 70 см. Я так думаю, что либо рычаг оказался в позиции “максимум”, либо реверс канала газа.
В любом случае, все настройки и действия связанные с ними, нужно было проводить не в зоне парковки. Рисковать своими моделями и машинами никто не хочет…
Если не секрет, в чем причина такого поведения?
КМК, опыта летчику не хватает. Разнообразного…
Могло иметь место быть, например, выключение аппы при наличии файлсейва. Плюс (опционально) реверс, настроенный в регуле.
Или задевание стика газа ремнем.
Ничего личного, просто вспомнился старый-старый анекдот:
Долго думали: чего не хватает нашему котенку в организме, если он ест полиэтилен?
Решили, что мозгов…
P.S. Практически на любую аппу очень просто приделывается блокировка газа. А если на аппе есть кнопка Throttle cut - то вообще элементарно.
да какая блокировка газа, отойди от людей и машин в тех.зону и обзапускайся
Но судя по прогнозу погоды косить не придется…
Угу… 😦 На гисметео тоже такой прогноз… 😦((
www.gismeteo.ru/city/daily/4368/2/
Косить то ладно, а вот летать долго видимо не придется… всё неделю дожди…
Пора доставать зальник с полки!..
Кстати, я полностью доделал свой Су-29 после нашего схождения с Олегом при взлете на отработке парного пилотажа.
Так что теперь могу снова начать тренировки. 😃
Кость! Может пока дожди будут, проведем переговоры с прорабом!? На счет цивилизованного заезда на ВПП?!
Я на след недели в отпуске. Так что могу подъехать к тебе на поле в любое время.
Да, будет неплохо. А то я среди дня не могу вырваться пока что…
да какая блокировка газа, отойди от людей и машин в тех.зону и обзапускайся
Одно другому не мешает, а совсем даже наоборот. Порубить собственные пальцы в техзоне ничуть не менее больно, чем рядом с машинами.
Сугубое IMHO, конечно. И потому я на своей аппе такую блокировку сделал.
… Я в субботу буду половину дня работать…
Иа тоже до 15ти работаю потом могу подрулить полетать пару акков на Су-29.
… по погоде.
на любую аппу очень просто приделывается блокировка газа
С электричками можно поступить проще: просто выключаю передатчик, при ПРАВИЛЬНО настроенном Fail-Safe. А правильность его настройки проверяется на этапе сборки модели, БЕЗ ВИНТА. Может кому такой метод окажется полезным…
Коллеги! Кто собирается приехать 17 сентября, отпишитесь на ветке (Киевское ш.)
Всем пилотам аэродрома “Ново-Переделкино” физкульт-привет!
Итак, уважаемые господа, пришло время “тряхнуть стариной” и расчехлить свои самолеты после небольшого периода межсезонья. 😉 По “заявкам трудящихся” было принято решение о проведении ночных полетов среди недели. Одна из основных причин - погодные условия, которые могут помешать провести это мероприятие в следующие субботу или воскресенье.
Начинаем повторную регистрацию участников на ночные полеты, которые состоятся 15.09.11 г. с 21:00 до 23:00 на нашем аэродроме!
Форма подачи предварительной заявки осталась прежней:
- Фамилия и Имя
- Тип силовой установки (электро, ДВС)
- Тип самолета (моноплан, биплан)
- Модель самолета (название)
- Наличие опыта ночных полетов (есть/нет)
- Наличие БАНО (есть)
- Наличие дополнительной световой индикации (все, кроме БАНО)
- Время прибытия на аэродром
Белов Павел
электро
су 29 рс-фактори моноплан
опыт есть
светодиодные ленты
в зависимости от погоды планирую и днём летать, т.е. часикам к 17 хотел приехать
😃))
- Иванов Михаил
- Электро
- Моноплан
- Super Zoom (1000 мм.)
- Нет
- БАНО (есть)
- Наличие дополнительной световой индикации ЕСТЬ
- 21.00
Пока идет регистрация, сообщу последние новости относительно въезда.
Встречался сегодня с Султаном - прорабом строительных работ по дороге. Нормально пообщались, дядька адекватный… В ходе беседы выяснилось, что если бы я приехал часикам к 10:30-11:00, то смог бы застать и представителя застройщиков - у них по понедельникам проходят с 10:00 и до окончания планерки.
Поговорили относительно въезда. Выяснилось, что это действительно они давали указание на засыпку сделанных проездов. Предложенный мной вариант убрать блоки и организовать столбы с цепью и замком, он воспринял абсолютно спокойно, и даже договорились о том, что они дадут цемент для бетонирования столбов. Ключи от замка будут у всех наших и у них.
Он попросил подъехать на всякий случай на планерку в следующий понедельник, чтобы сразу решить вопрос с застройщиками.
Со своей стороны я планирую подготовить презентацию (в виде компьютерной программы и фотографий) для предметного общения с застройщиками. Собираюсь посмотреть генплан застройки территорий и понять, что нас ждет дальше.
На данном этапе достигнута договоренность с Султаном о въезде на поляну через ворота охраны со стороны круговой развязки под Боровкой. Начальника смены, старшего охранника, зовут Андрей - он будет пропускать всех, кто скажет, что едет на аэродром летать. Единственная сложность - после въезда через шлагбаум охраны, дальнейший проезд будет осуществляться через грунтовку, которая ведет от бетонки влево в сторону АЗС (направление параллельно Боровскому ш.). В начале весны-лета мы там заезжали на поле, если помните…
Белов Павел
Иванов Михаил
Заявки приняты. Ждем на аэродроме в установленное время. 😃
- Леонов валера
- Электро
- Моноплан
- Super Zoom (1000 мм.)
- Есть
- БАНО (есть)
- Наличие дополнительной световой индикации ЕСТЬ
- 21.00
Леонов валера
Заявка принята. Валера - ждем на аэродроме! 😉
Относительно застройщика, очень интересно, так держать. Постараюсь выбраться на ночные полеты, но сам летать не буду.
тоже буду. но как зритель
Ребята! Прошу отписаться кто будет, что бы просчитать бюджет мероприятия “Ночные полеты” которое будет проводиться на полосе Середнево (Киевское ш.)17.09.2011 г. (а то шашлыка на всех не хватит)