Боровское шоссе и окрестности

Shuricus

Ну вот они и засыпали, что бы было понятнее… )

Covax

Представляете на каждом поле по щиту “галактико опасносте” 😃 Да их на лопаты разберут, так любое фермерское разорится 😃

Swooper

Народ - не флудим! 😉

Я постараюсь уладить этот вопрос с этими “маньяками от засыпки”…

Shuricus

Да, мне тоже кажется, лучше договориться а не размахивать конституцией( утрирую ))) )!

Perepel
Swooper:

Я постараюсь уладить этот вопрос с этими “маньяками от засыпки”…

Костя, у Вас легкая рука. Хочется надеяться, что получится…

Swooper

У меня ко всем посетителям нашей ветки Форума есть вопрос.

Я хочу создать на базе нашего аэродрома пилотажную группу на импиллерных моделях. В качестве основной модели планирую использовать один из двух вариантов моделей: Су-27 и Л-39. Относительно первой все ясно и понятно - есть Егор и его модельный ряд “тетрисов”, в числе которых отличная модель-копия Су-27 длиной 1.800 мм. Второй самолет - придется покупать у китайцев. Цены практически одинаковые и на тот и на другой, правда китаец чуть богаче в базовой комплектации, собран и уже раскрашен. Но Су-27 придется собирать самому “по кусочкам”, а Л-39 - ARF модель. В любом случае раскраску самолетов будем делать другую.
Яркие примеры пилотирования Л-39 и выступлений в показательных шоу-программах демонстрируют воронежские перцы в соседней ветке.
В предварительном общении с нашими пилотами, готовность к созданию такой группы и непосредственному участию в ней, выразил Олег Хомченко (aka HOmA). Благо, что мы уже начали с ним тренировки на своих Су-29…
Для полноценного состава нужно еще 2 борта и два пилота. Если собираем 4-ку, то возможны ОЧЕНЬ вкусные пилотажные комплексы четверкой и в парах, а также встречный пилотаж.

Кроме того, я готов использовать свои закупочные цены и скидки для комплектации моделей. Для понимания экономии готов сказать, что отличие от розничных цен составляет от 10 до 30% на весь ассортимент оборудования.

Кто готов на таких условиях подать заявку в будущую группу?

qwerty1000
Swooper:

планирую использовать один из двух вариантов моделей: Су-27 и Л-39

готов материально поучаствовать в проекте 😃 будет классно!

Swooper
qwerty1000:

готов материально поучаствовать в проекте

Поговорили с Егором о возможных условиях такого участия. При закупке 4 бортов скидка составит 15%. Предложение очень интересное, так как это полный эксклюзив (нет таких моделей нигде в продаже) за довольно хорошую цену!

Covax

а вы прям по камере летать будете в группе? 😃

Swooper
Covax:

а вы прям по камере летать будете в группе?

Да, Сереж. Дело в том, что имея порядка 2 часов налета на моделях в группе, из которых на импиллерном F-16 порядка 1,5 часа, я окончательно убедился в том, что:

  1. Для успешного пилотирования в группе из 2-х и более бортов размер модели имеет первостепенное значение. Размах в крыльях должен быть не менее 1,3 метра, а длина фюзеляжа - 1,5 м и более.
  2. Профиль модели (именно боковая проекция) должен быть максимально высоким. Не важно, за счет чего именно: либо по фюзеляжу, либо по хвостовому оперению. Так она лучше читается на маневрах и удалении от своей позиции в строю.
  3. Второе по величине (если не первое) значение имеет возможность стоять в ориентирах. Вот именно здесь при наличии камеры с хорошим разрешением и хорошими очками возможно правильное удержание позиции и незначительное отклонение по дистанции от ведущего. Наличие FPV значительно улучшает качество пилотажа в группе и ускоряет процесс обучения удержанию позиций.
  4. Необходимо наличие абсолютно одинаковых моделей и их комплектующих также существенно упрощает процесс тренировок и полетов.
  5. Нужна четкая проработка полетного задания и программы выполнения очередности фигур на земле и работа в авиасимуляторе на схожем типе моделей.

Это и будет залогом успеха в групповых полетах.

rippers
Swooper:

Я хочу создать на базе нашего аэродрома пилотажную группу на импиллерных моделях.

я в теме. буду третьим 😃

Swooper

Итак, на сегодня имеем следующее!

Основной состав пилотажной группы:

  1. Константин (Swooper)
  2. Олег (HomA)
  3. Алексей (rippers)
  4. …? - место пока вакантное…

Предлагаю определиться все-таки окончательно с типом самолета.
Я за модель Су-27 с индивидуальной раскраской. Модель без ОВТ-системы, с установленным FPV. Диаметр импиллеров - 90 мм.

Лешка!
В качестве тестовой модели как “сборочной” для нашего будущего гиганта (сборка узлов, разработка компонентов подвижных частей и т.д.) вполне подходит.
Есть предложение: собраться у тебя и выбрать место под закладку корпусов. Твоя “вотчина” для этого отлично подходит! 😉

rippers

надо поговорить с Сергеем. может он захочет.
я не против Сушки

народ нужно собирать с запасом 6 человек должно хватить 😃

Кость я только за. давай в сб приезжай. я буду в школе до обеда

Swooper
rippers:

Кость я только за. давай в сб приезжай. я буду в школе до обеда

Леша, а ты на поле не собираешься часом? Хотя… Только что посмотрел [url=http://rp5.ru/7046/ruъ прогноз погоды[/url] и понял, что я наверное тоже не соберусь…

Олег!
Ты как - сможешь подъехать к нам на встречу?

Leshij

Костя, если ты не против, могу дать маленький совет. Начальник полосы RC-Club Анатолий Глоткин с зимы имеет налет в группах на импеллерных самолетах больше 50 часов. Я думаю можно без вопросов подъехать к нему и поднабраться опыта. Будет нужно свести - свисти 😃

Swooper

Леша!
Все-таки Москва - большая деревня… 😃 Именно с Толей мы сошлись на групповом пилотаже: он подсел на виртуальный после встречи со мной, а я на модельный окончательно съехал после полетов с ним. У него я и налетал те самые 1,5 часа в группе с ним и его мужиками. 😃

Chatlanin

Кость, а полеты и тренировки планируются на Боровке? Если да, то как шасси импеллерников отнесутся к травяной ВПП?

Gerka
Chatlanin:

как шасси импеллерников отнесутся к травяной ВПП?

Костя пробивной мужик! он договорится и на Боровке асфальт закатают 😃

Swooper
Chatlanin:

Кость, а полеты и тренировки планируются на Боровке?

Да, Максим. У нас нет другого места.

Chatlanin:

как шасси импеллерников отнесутся к травяной ВПП

Ну, из моей небогатой практики полетов на импиллерных моделях с размахом 0,8 м и диаметром колес на шасси 40 мм, садятся они запросто. Вот со взлетом есть определенные сложности в части разгона - много энергии приходится тратить. Да и трава начинает попадать в сопло импиллера иногда…
Но это было на совершенно убитых ВПП - грунтовые дороги и проплешины. У нас ВПП значительно превосходит их по качеству поверхности. Кроме того, есть “последний довод королей” - самое нижнее положение ножей. При таком низком покосе высота травяного покрова будет 30 мм… А это уже что-то! 😉
Я настроил свой F-16 и готов хоть завтра отправиться на тестовые полеты. Главное сейчас, чтобы кто-нибудь оказался там раньше меня и сообщил ситуацию с аэродромом: брать мне с собой газонокосилку или не нужно.

Gerka:

…он договорится и на Боровке асфальт закатают

Гера! Думаю, что это совсем крайняя мера. Проще будет использовать асфальтовые дороги нового микрорайона! 😆

Просто хочу напомнить, что мы собираем группу из самолетов с длиной фюзеляжа 1.800 мм и полетным весом под 3-3,2 килограмма. А при таких размерах и массах диаметр шасси будет 70-80 мм, что обеспечит уверенное прохождение коротко стриженного газона. Особенно резиновым колесом…

Leshij
Swooper:

Леша!
Все-таки Москва - большая деревня…

Да, это я заметил 😃

Swooper

Был на аэродроме.
Травы выросло много, даже в проплешинах появилась. 😃 Нужно снова косить, но по сухому. Разговаривал с охраной по поводу въезда. Нашел человека, который это делает - оказался прорабом строительства дороги. В понедельник буду с ним “плотно общаться”… 😃