Боровское шоссе и окрестности
Костя, если ты не против, могу дать маленький совет. Начальник полосы RC-Club Анатолий Глоткин с зимы имеет налет в группах на импеллерных самолетах больше 50 часов. Я думаю можно без вопросов подъехать к нему и поднабраться опыта. Будет нужно свести - свисти 😃
Леша!
Все-таки Москва - большая деревня… 😃 Именно с Толей мы сошлись на групповом пилотаже: он подсел на виртуальный после встречи со мной, а я на модельный окончательно съехал после полетов с ним. У него я и налетал те самые 1,5 часа в группе с ним и его мужиками. 😃
Кость, а полеты и тренировки планируются на Боровке? Если да, то как шасси импеллерников отнесутся к травяной ВПП?
как шасси импеллерников отнесутся к травяной ВПП?
Костя пробивной мужик! он договорится и на Боровке асфальт закатают 😃
Кость, а полеты и тренировки планируются на Боровке?
Да, Максим. У нас нет другого места.
как шасси импеллерников отнесутся к травяной ВПП
Ну, из моей небогатой практики полетов на импиллерных моделях с размахом 0,8 м и диаметром колес на шасси 40 мм, садятся они запросто. Вот со взлетом есть определенные сложности в части разгона - много энергии приходится тратить. Да и трава начинает попадать в сопло импиллера иногда…
Но это было на совершенно убитых ВПП - грунтовые дороги и проплешины. У нас ВПП значительно превосходит их по качеству поверхности. Кроме того, есть “последний довод королей” - самое нижнее положение ножей. При таком низком покосе высота травяного покрова будет 30 мм… А это уже что-то! 😉
Я настроил свой F-16 и готов хоть завтра отправиться на тестовые полеты. Главное сейчас, чтобы кто-нибудь оказался там раньше меня и сообщил ситуацию с аэродромом: брать мне с собой газонокосилку или не нужно.
…он договорится и на Боровке асфальт закатают
Гера! Думаю, что это совсем крайняя мера. Проще будет использовать асфальтовые дороги нового микрорайона! 😆
Просто хочу напомнить, что мы собираем группу из самолетов с длиной фюзеляжа 1.800 мм и полетным весом под 3-3,2 килограмма. А при таких размерах и массах диаметр шасси будет 70-80 мм, что обеспечит уверенное прохождение коротко стриженного газона. Особенно резиновым колесом…
Леша!
Все-таки Москва - большая деревня…
Да, это я заметил 😃
Был на аэродроме.
Травы выросло много, даже в проплешинах появилась. 😃 Нужно снова косить, но по сухому. Разговаривал с охраной по поводу въезда. Нашел человека, который это делает - оказался прорабом строительства дороги. В понедельник буду с ним “плотно общаться”… 😃
А что за дорога? Не ужто от развязки до Лукинской наконецто дорогу хотят сделать?
Итак, на сегодня имеем следующее! Основной состав пилотажной группы: 1. Константин (Swooper) 2. Олег (HomA) 3. Алексей (rippers) 4. …? - место пока вакантное… Предлагаю определиться все-таки окончательно с типом самолета. Я за модель Су-27 с индивидуальной раскраской. Модель без ОВТ-системы, с установленным FPV. Диаметр импиллеров - 90 мм. Лешка! В качестве тестовой модели как “сборочной” для нашего будущего гиганта (сборка узлов, разработка компонентов подвижных частей и т.д.) вполне подходит. Есть предложение: собраться у тебя и выбрать место под закладку корпусов. Твоя “вотчина” для этого отлично подходит!
Предложены захватывающие дух проекты:
- гигантский многомоторный самолет;
- импеллерная FPV-группа.
Предлагаю альтернативный проект: перелет 200 зумиков Переделкино-Вашингтон с подзарядкой аккумуляторов в воздухе. Зумики выбрасывают над Капитолием флаг РФ. Президент США стучит ногами: “Ай, сукины сыны! Подать их сюда!” 😃
Кроме шуток, была идея устроить ночной шабаш на Боровке. Мне она понравилась. Многое уже было сделано Костей & Ко. Может быть, стоит к ней вернуться? Погода уже начинает портиться, но пара недель еще есть.
По ночным полетам…
Все остается в силе и возможно в ближайшую субботу все проведем. Следите за информацией!
Черт возьми! Прогноз погоды на ближайшие выходные вообще ни разу не радует! 😠
Жесть какая… Когда летать в ночи будем?
Когда летать в ночи будем?
Если в ночи летать, выходных может и вовсе необязательно ждать? На сегодня-завтра вроде погоду хорошую обещают.
На сегодня-завтра вроде погоду хорошую обещают
Итак, кто в таком случае готов к ночным полетам?
Костя,а что с заездом?
а то завтра хотел к вам в гости выбраться.
а что с заездом?
Саша, привет!
С заездом все плохо: наш “модный” завалили и разгрести его нужно день положить… Поэтому пробираемся по старым въездам - около бойлерной и через “долину смерти” (в углу).
Добрый день, коллеги!
Этим коротким сообщением я бы хотел информировать о том, что 03.09.11 г. была создана Авиамодельная Пилотажная Группа “РУСЬ” / АПГ “РУСЬ”.
В основной состав группы вошли моделисты-пилоты:
- Константин Колотов (aka Swooper)
- Олег Хомченко (aka HOmA)
- Алексей Зеленин (aka rippers)
Основной моделью для выполнения тренировочных и демонстрационных полетов была выбрана модель самолета L-39 Аlbatros.
Мной было направлено письмо в адрес личного состава Пилотажной группы “РУСЬ” Вяземского УАЦ (www.russ-pilot.ru) с вопросом о разрешении использования названия, логотипов и цветовой схемы бортов нашей группой.
На наш запрос был получен 06.09.11 г. ответ пилотажной группы “РУСЬ” о разрешении и согласии использовать название, логотипы и цветовую схему самолетов нашей Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.
Таким образом с 06.09.11 г. мы являемся официальной Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.
Поехал на аэродром косить траву. Заодно посмотрю, что с заездами…
Мной было направлено письмо в адрес личного состава Пилотажной группы “РУСЬ” Вяземского УАЦ (http://www.russ-pilot.ru) с вопросом о разрешении использования названия, логотипов и цветовой схемы бортов нашей группой.
Костя, ну ты крут. Все по-серьезному!!! Молодец. 😃
Серега, привет! Как ты там у себя в Липецке - все в порядке?
Ну, сам знаешь: мы, “Беркуты”, такие - ничто нам не помеха. Особенно в нашем любимом небушке… 😍
Привет! Инициативной группой пилотов ВНУКОВО-4, принято решение о проведении “Ночных полетов” 17 Сентября 2011 на аэродроме “СЕРЕДНЕВО” (Киевское ш.) Приглашаются все желающие!Кто не готов, есть время подготовиться!Кто не будут готов будет жарить шашлык!
Это не соревнования, просто собираемся приятно провести вечер за любимым хобби и общением среди единомышленников.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Если погода позволит то начало в 20.00 , отмена полетов только из за неблогоприятных метеоусловий.
Сегодня весь вечер “шкурил” ВПП и зоны безопасности аэродрома…
Когда приехал на поле, то был приятно удивлен количеством выросшей травы. 😃 Но и работы предстояло прилично… Так это увиделось мне и объективу фотоаппарата до начала покоса.
А вот так стало после окончания работ. Ходил словно по ковру… 😍
Затем Володя (TIMis) присоединился к процессу и докосил техническую зону. Вертолетную площадку и дорожку к ней докосить не успели - быстро стемнело…
Теперь ВПП полностью готова к ночным и дневным полетам.
Кроме того, сегодня мной был предупрежден о нарушении правил полетов, один из приехавших вечером пилотов. Претензии были к процедуре подготовки модели к полетам и старте модели в небо.
В результате подготовительных работ около автомобилей, модель произвела внезапный старт на полном газу в сторону автомобилей. Пилот потерял контроль над моделью, что привело к столкновению модели с машиной пилота, резкому изменению направления движения и собственным повреждениям. К счастью других моделей в этот момент в данной зоне не находилось.
Также была нарушена процедура запуска модели, которая запускалась из технической зоны минуя ВПП. Это также недопустимо при эксплуатации модели.
Мораль этого такова, что при повторном нарушении Правил эксплуатации аэродрома “Ново-Переделкино” данный пилот не будет допускаться к полетам в зоне действия аэродрома.
Господа, прошу вас - учите Правила и соблюдайте их в любое время полетов!