Боровское шоссе и окрестности

Covax

А что за дорога? Не ужто от развязки до Лукинской наконецто дорогу хотят сделать?

Perepel
Swooper:

Итак, на сегодня имеем следующее! Основной состав пилотажной группы: 1. Константин (Swooper) 2. Олег (HomA) 3. Алексей (rippers) 4. …? - место пока вакантное… Предлагаю определиться все-таки окончательно с типом самолета. Я за модель Су-27 с индивидуальной раскраской. Модель без ОВТ-системы, с установленным FPV. Диаметр импиллеров - 90 мм. Лешка! В качестве тестовой модели как “сборочной” для нашего будущего гиганта (сборка узлов, разработка компонентов подвижных частей и т.д.) вполне подходит. Есть предложение: собраться у тебя и выбрать место под закладку корпусов. Твоя “вотчина” для этого отлично подходит!

Предложены захватывающие дух проекты:

  1. гигантский многомоторный самолет;
  2. импеллерная FPV-группа.

Предлагаю альтернативный проект: перелет 200 зумиков Переделкино-Вашингтон с подзарядкой аккумуляторов в воздухе. Зумики выбрасывают над Капитолием флаг РФ. Президент США стучит ногами: “Ай, сукины сыны! Подать их сюда!” 😃

Кроме шуток, была идея устроить ночной шабаш на Боровке. Мне она понравилась. Многое уже было сделано Костей & Ко. Может быть, стоит к ней вернуться? Погода уже начинает портиться, но пара недель еще есть.

Swooper

По ночным полетам…
Все остается в силе и возможно в ближайшую субботу все проведем. Следите за информацией!

avalanch
Swooper:

Когда летать в ночи будем?

Если в ночи летать, выходных может и вовсе необязательно ждать? На сегодня-завтра вроде погоду хорошую обещают.

Swooper
avalanch:

На сегодня-завтра вроде погоду хорошую обещают

Итак, кто в таком случае готов к ночным полетам?

Colo

Костя,а что с заездом?
а то завтра хотел к вам в гости выбраться.

Swooper
Colo:

а что с заездом?

Саша, привет!
С заездом все плохо: наш “модный” завалили и разгрести его нужно день положить… Поэтому пробираемся по старым въездам - около бойлерной и через “долину смерти” (в углу).

Swooper

Добрый день, коллеги!

Этим коротким сообщением я бы хотел информировать о том, что 03.09.11 г. была создана Авиамодельная Пилотажная Группа “РУСЬ” / АПГ “РУСЬ”.
В основной состав группы вошли моделисты-пилоты:

  • Константин Колотов (aka Swooper)
  • Олег Хомченко (aka HOmA)
  • Алексей Зеленин (aka rippers)

Основной моделью для выполнения тренировочных и демонстрационных полетов была выбрана модель самолета L-39 Аlbatros.

Мной было направлено письмо в адрес личного состава Пилотажной группы “РУСЬ” Вяземского УАЦ (www.russ-pilot.ru) с вопросом о разрешении использования названия, логотипов и цветовой схемы бортов нашей группой.

На наш запрос был получен 06.09.11 г. ответ пилотажной группы “РУСЬ” о разрешении и согласии использовать название, логотипы и цветовую схему самолетов нашей Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.

Таким образом с 06.09.11 г. мы являемся официальной Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.

Swooper

Поехал на аэродром косить траву. Заодно посмотрю, что с заездами…

Kolobat
Swooper:

Мной было направлено письмо в адрес личного состава Пилотажной группы “РУСЬ” Вяземского УАЦ (http://www.russ-pilot.ru) с вопросом о разрешении использования названия, логотипов и цветовой схемы бортов нашей группой.

Костя, ну ты крут. Все по-серьезному!!! Молодец. 😃

Swooper

Серега, привет! Как ты там у себя в Липецке - все в порядке?
Ну, сам знаешь: мы, “Беркуты”, такие - ничто нам не помеха. Особенно в нашем любимом небушке… 😍

Valera311971

Привет! Инициативной группой пилотов ВНУКОВО-4, принято решение о проведении “Ночных полетов” 17 Сентября 2011 на аэродроме “СЕРЕДНЕВО” (Киевское ш.) Приглашаются все желающие!Кто не готов, есть время подготовиться!Кто не будут готов будет жарить шашлык!
Это не соревнования, просто собираемся приятно провести вечер за любимым хобби и общением среди единомышленников.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Если погода позволит то начало в 20.00 , отмена полетов только из за неблогоприятных метеоусловий.

Swooper

Сегодня весь вечер “шкурил” ВПП и зоны безопасности аэродрома…

Когда приехал на поле, то был приятно удивлен количеством выросшей травы. 😃 Но и работы предстояло прилично… Так это увиделось мне и объективу фотоаппарата до начала покоса.

А вот так стало после окончания работ. Ходил словно по ковру… 😍

Затем Володя (TIMis) присоединился к процессу и докосил техническую зону. Вертолетную площадку и дорожку к ней докосить не успели - быстро стемнело…

Теперь ВПП полностью готова к ночным и дневным полетам.

Кроме того, сегодня мной был предупрежден о нарушении правил полетов, один из приехавших вечером пилотов. Претензии были к процедуре подготовки модели к полетам и старте модели в небо.
В результате подготовительных работ около автомобилей, модель произвела внезапный старт на полном газу в сторону автомобилей. Пилот потерял контроль над моделью, что привело к столкновению модели с машиной пилота, резкому изменению направления движения и собственным повреждениям. К счастью других моделей в этот момент в данной зоне не находилось.
Также была нарушена процедура запуска модели, которая запускалась из технической зоны минуя ВПП. Это также недопустимо при эксплуатации модели.

Мораль этого такова, что при повторном нарушении Правил эксплуатации аэродрома “Ново-Переделкино” данный пилот не будет допускаться к полетам в зоне действия аэродрома.
Господа, прошу вас - учите Правила и соблюдайте их в любое время полетов!

rippers
Swooper:

Вертолетную площадку и дорожку к ней докосить не успели

если в сб будет хорошая погода, то привози косилку, я все выкошу сам

Swooper
rippers:

если в сб будет хорошая погода, то привози косилку

Леша!

Я в субботу буду половину дня работать, поэтому косилку смогу привезти только после обеда.
Или, как вариант, попросить Влада завезти ее на поле вместе с канистрой бензина.

Но судя по прогнозу погоды косить не придется…

avalanch
Swooper:

модель произвела внезапный старт на полном газу

Если не секрет, в чем причина такого поведения ? Модель электро или ДВС ?

Swooper
avalanch:

Модель электро

Модель электро, снабжена винтом-пушером. Размах крыльев порядка 70 см. Я так думаю, что либо рычаг оказался в позиции “максимум”, либо реверс канала газа.
В любом случае, все настройки и действия связанные с ними, нужно было проводить не в зоне парковки. Рисковать своими моделями и машинами никто не хочет…

EagleB3
avalanch:

Если не секрет, в чем причина такого поведения?

КМК, опыта летчику не хватает. Разнообразного…

Могло иметь место быть, например, выключение аппы при наличии файлсейва. Плюс (опционально) реверс, настроенный в регуле.
Или задевание стика газа ремнем.

Ничего личного, просто вспомнился старый-старый анекдот:
Долго думали: чего не хватает нашему котенку в организме, если он ест полиэтилен?
Решили, что мозгов…

P.S. Практически на любую аппу очень просто приделывается блокировка газа. А если на аппе есть кнопка Throttle cut - то вообще элементарно.

Covax

да какая блокировка газа, отойди от людей и машин в тех.зону и обзапускайся

Taurus_SMV
Swooper:

Но судя по прогнозу погоды косить не придется…

Угу… 😦 На гисметео тоже такой прогноз… 😦((
www.gismeteo.ru/city/daily/4368/2/

Косить то ладно, а вот летать долго видимо не придется… всё неделю дожди…
Пора доставать зальник с полки!..

Swooper

Кстати, я полностью доделал свой Су-29 после нашего схождения с Олегом при взлете на отработке парного пилотажа.
Так что теперь могу снова начать тренировки. 😃

Taurus_SMV

Кость! Может пока дожди будут, проведем переговоры с прорабом!? На счет цивилизованного заезда на ВПП?!
Я на след недели в отпуске. Так что могу подъехать к тебе на поле в любое время.

Swooper

Да, будет неплохо. А то я среди дня не могу вырваться пока что…

EagleB3
Covax:

да какая блокировка газа, отойди от людей и машин в тех.зону и обзапускайся

Одно другому не мешает, а совсем даже наоборот. Порубить собственные пальцы в техзоне ничуть не менее больно, чем рядом с машинами.
Сугубое IMHO, конечно. И потому я на своей аппе такую блокировку сделал.