Боровское шоссе и окрестности
Итак, на сегодня имеем следующее!
Основной состав пилотажной группы:
- Константин (Swooper)
- Олег (HomA)
- Алексей (rippers)
- …? - место пока вакантное…
Предлагаю определиться все-таки окончательно с типом самолета.
Я за модель Су-27 с индивидуальной раскраской. Модель без ОВТ-системы, с установленным FPV. Диаметр импиллеров - 90 мм.
Лешка!
В качестве тестовой модели как “сборочной” для нашего будущего гиганта (сборка узлов, разработка компонентов подвижных частей и т.д.) вполне подходит.
Есть предложение: собраться у тебя и выбрать место под закладку корпусов. Твоя “вотчина” для этого отлично подходит! 😉
надо поговорить с Сергеем. может он захочет.
я не против Сушки
народ нужно собирать с запасом 6 человек должно хватить 😃
Кость я только за. давай в сб приезжай. я буду в школе до обеда
Кость я только за. давай в сб приезжай. я буду в школе до обеда
Леша, а ты на поле не собираешься часом? Хотя… Только что посмотрел [url=http://rp5.ru/7046/ruъ прогноз погоды[/url] и понял, что я наверное тоже не соберусь…
Олег!
Ты как - сможешь подъехать к нам на встречу?
Костя, если ты не против, могу дать маленький совет. Начальник полосы RC-Club Анатолий Глоткин с зимы имеет налет в группах на импеллерных самолетах больше 50 часов. Я думаю можно без вопросов подъехать к нему и поднабраться опыта. Будет нужно свести - свисти 😃
Леша!
Все-таки Москва - большая деревня… 😃 Именно с Толей мы сошлись на групповом пилотаже: он подсел на виртуальный после встречи со мной, а я на модельный окончательно съехал после полетов с ним. У него я и налетал те самые 1,5 часа в группе с ним и его мужиками. 😃
Кость, а полеты и тренировки планируются на Боровке? Если да, то как шасси импеллерников отнесутся к травяной ВПП?
как шасси импеллерников отнесутся к травяной ВПП?
Костя пробивной мужик! он договорится и на Боровке асфальт закатают 😃
Кость, а полеты и тренировки планируются на Боровке?
Да, Максим. У нас нет другого места.
как шасси импеллерников отнесутся к травяной ВПП
Ну, из моей небогатой практики полетов на импиллерных моделях с размахом 0,8 м и диаметром колес на шасси 40 мм, садятся они запросто. Вот со взлетом есть определенные сложности в части разгона - много энергии приходится тратить. Да и трава начинает попадать в сопло импиллера иногда…
Но это было на совершенно убитых ВПП - грунтовые дороги и проплешины. У нас ВПП значительно превосходит их по качеству поверхности. Кроме того, есть “последний довод королей” - самое нижнее положение ножей. При таком низком покосе высота травяного покрова будет 30 мм… А это уже что-то! 😉
Я настроил свой F-16 и готов хоть завтра отправиться на тестовые полеты. Главное сейчас, чтобы кто-нибудь оказался там раньше меня и сообщил ситуацию с аэродромом: брать мне с собой газонокосилку или не нужно.
…он договорится и на Боровке асфальт закатают
Гера! Думаю, что это совсем крайняя мера. Проще будет использовать асфальтовые дороги нового микрорайона! 😆
Просто хочу напомнить, что мы собираем группу из самолетов с длиной фюзеляжа 1.800 мм и полетным весом под 3-3,2 килограмма. А при таких размерах и массах диаметр шасси будет 70-80 мм, что обеспечит уверенное прохождение коротко стриженного газона. Особенно резиновым колесом…
Леша!
Все-таки Москва - большая деревня…
Да, это я заметил 😃
Был на аэродроме.
Травы выросло много, даже в проплешинах появилась. 😃 Нужно снова косить, но по сухому. Разговаривал с охраной по поводу въезда. Нашел человека, который это делает - оказался прорабом строительства дороги. В понедельник буду с ним “плотно общаться”… 😃
А что за дорога? Не ужто от развязки до Лукинской наконецто дорогу хотят сделать?
Итак, на сегодня имеем следующее! Основной состав пилотажной группы: 1. Константин (Swooper) 2. Олег (HomA) 3. Алексей (rippers) 4. …? - место пока вакантное… Предлагаю определиться все-таки окончательно с типом самолета. Я за модель Су-27 с индивидуальной раскраской. Модель без ОВТ-системы, с установленным FPV. Диаметр импиллеров - 90 мм. Лешка! В качестве тестовой модели как “сборочной” для нашего будущего гиганта (сборка узлов, разработка компонентов подвижных частей и т.д.) вполне подходит. Есть предложение: собраться у тебя и выбрать место под закладку корпусов. Твоя “вотчина” для этого отлично подходит!
Предложены захватывающие дух проекты:
- гигантский многомоторный самолет;
- импеллерная FPV-группа.
Предлагаю альтернативный проект: перелет 200 зумиков Переделкино-Вашингтон с подзарядкой аккумуляторов в воздухе. Зумики выбрасывают над Капитолием флаг РФ. Президент США стучит ногами: “Ай, сукины сыны! Подать их сюда!” 😃
Кроме шуток, была идея устроить ночной шабаш на Боровке. Мне она понравилась. Многое уже было сделано Костей & Ко. Может быть, стоит к ней вернуться? Погода уже начинает портиться, но пара недель еще есть.
По ночным полетам…
Все остается в силе и возможно в ближайшую субботу все проведем. Следите за информацией!
Черт возьми! Прогноз погоды на ближайшие выходные вообще ни разу не радует! 😠
Жесть какая… Когда летать в ночи будем?
Когда летать в ночи будем?
Если в ночи летать, выходных может и вовсе необязательно ждать? На сегодня-завтра вроде погоду хорошую обещают.
На сегодня-завтра вроде погоду хорошую обещают
Итак, кто в таком случае готов к ночным полетам?
Костя,а что с заездом?
а то завтра хотел к вам в гости выбраться.
а что с заездом?
Саша, привет!
С заездом все плохо: наш “модный” завалили и разгрести его нужно день положить… Поэтому пробираемся по старым въездам - около бойлерной и через “долину смерти” (в углу).
Добрый день, коллеги!
Этим коротким сообщением я бы хотел информировать о том, что 03.09.11 г. была создана Авиамодельная Пилотажная Группа “РУСЬ” / АПГ “РУСЬ”.
В основной состав группы вошли моделисты-пилоты:
- Константин Колотов (aka Swooper)
- Олег Хомченко (aka HOmA)
- Алексей Зеленин (aka rippers)
Основной моделью для выполнения тренировочных и демонстрационных полетов была выбрана модель самолета L-39 Аlbatros.
Мной было направлено письмо в адрес личного состава Пилотажной группы “РУСЬ” Вяземского УАЦ (www.russ-pilot.ru) с вопросом о разрешении использования названия, логотипов и цветовой схемы бортов нашей группой.
На наш запрос был получен 06.09.11 г. ответ пилотажной группы “РУСЬ” о разрешении и согласии использовать название, логотипы и цветовую схему самолетов нашей Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.
Таким образом с 06.09.11 г. мы являемся официальной Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.
Поехал на аэродром косить траву. Заодно посмотрю, что с заездами…
Мной было направлено письмо в адрес личного состава Пилотажной группы “РУСЬ” Вяземского УАЦ (http://www.russ-pilot.ru) с вопросом о разрешении использования названия, логотипов и цветовой схемы бортов нашей группой.
Костя, ну ты крут. Все по-серьезному!!! Молодец. 😃